Рубрика «appannie»
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #427 (10 — 16 января)
2022-01-16 в 15:39, admin, рубрики: appannie, uix, аналитика, Блог компании Productivity Inside, дайджет разработчика, маркетинг, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКак определить категорию и рынок для Вашей мобильной игры?
2016-10-18 в 11:21, admin, рубрики: appannie, arpu, метрики, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложенийARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.
App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.
Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »
Актуальные тенденции показателя ARPU в мире
2016-10-18 в 11:21, admin, рубрики: appannie, arpu, метрики, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложенийARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.
App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.
Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »
Обзор метрик мобильного приложения
2016-08-25 в 12:29, admin, рубрики: appannie, BaaS, backend as a service, flurry, google analytics, scorocode, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Scorocode, бэкенд как сервис, метрики, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Итак, вы опубликовали в сторе своё первое приложение. Начались первые скачивания, и сейчас самое время начать снимать метрики, чтобы проанализировать их и выявить возможные слабые места. Аналитика — важнейший инструмент в мире мобильных приложений. Она позволяет понять психологию пользователя, понять, как он взаимодействует с мобильным приложением, и в результате поможет сделать ваше детище лучше и прибыльнее.
Читать полностью »
Китай занял второе место по доходам с iOS в мире
2016-04-15 в 16:21, admin, рубрики: App Store, appannie, Google Play, Аналитика мобильных приложений, китайский рынок, монетизация игр
Китайский рынок оставался одним из наиболее привлекательных для разработчиков в последние годы — а теперь он официально занял второе место по доходам для iOS-разработчиков.
Лидирующую позицию по-прежнему занимает США, а Япония со второго место переместилась на третье. Если говорить о количестве загрузок приложений, то по этому показателю Китай давно обошёл другие страны. Отчасти этому помогли большие продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus в первом квартале 2015 года, которые пользовались особой популярностью из-за увеличенного размера экрана. Читать полностью »
Первые успехи Apple Watch, отчеты App Annie и Tapjoy, Европа против Google — и другие новости недели для мобильного разработчика
2015-04-20 в 8:02, admin, рубрики: appannie, Apple Watch, game development, Google, mobile development, tapjoy, Блог компании KamaGames Studio, метки: google, tapjoyМиллион проданных Apple Watch в первый день
TechCrunch со ссылкой на исследование компании Slice Intelligence сообщает, что за первый день продаж Apple приняла почти миллион предзаказов на Apple Watch из США.
Как многие и предсказывали, большинство жителей США (62%) заказали самую дешевую модель Apple Watch Sport.
Интересно, что 72% от всех предзаказов сделали те, кто за последние 2 года купил хотя бы одно другое устройство Apple. 28% покупателей, для которых Apple Watch стали первым девайсов от Apple, тоже очень хороший результат!
40% выбрали часы в алюминиевом корпусе и черном цвете, а 34% — вариант из нержавеющей стали. Часам в серебристом алюминиевом корпусе отдали предпочтение 23% покупателей, в черном оформлении из нержавеющей стали — 3%.
Напомним, что цены на Apple Watch Sport, начинаются от $349, «обычные» Apple Watch продаются по цене от $549, а Apple Watch Edition с золотым корпусом стоят от $17 тысяч.
Первые покупатели получат свои часы на ранее конца мая, но уже сейчас многие разработчики готовы к запуску своих продуктов на новом устройстве! Uber, Twitter, Evernote. Tripadvisor, Wunderlist и другие уже сделали свои приложения, отправили их в AppStore и ждут когда состоится релиз яблочных часов.
Читать полностью »
10 языков, на которые стоит перевести вашу мобильную игру
2014-11-27 в 9:33, admin, рубрики: Alconost, App Store, appannie, game development, Google Play, mobile development, Блог компании Alconost, Inc., видео, зарубежные рынки, локализация, мобильная разработка, мобильные игры, мобильные приложения, разработка под iOS, ролик, статистика, языки мираКаждый третий заказчик, приходящий к нам в Alconost за локализацией, задает один и тот же вопрос: “а на какие еще языки посоветуете сделать перевод моей игры/приложения/сайта?”.
Чтобы ответить на этот вопрос хотя бы для разработчиков мобильных игр, мы изучили объемы продаж мобильных игр в Google Play и App Store в разных странах. Результат нас так удивил, что вместо обычной статьи мы захотели сделать видеоролик:
Чуть больше информации про топ-10 языков для локализации мобильных игр — под катом.
Читать полностью »
Amazon пойдет на рынок смартфонов, Unity – в аналитику, а Candy Crash Saga – в Китай – главные мобильные новости за неделю
2014-04-22 в 4:16, admin, рубрики: amazon, appannie, appstore, game development, Google Play, kama games, kamagames, mobile development, twitter, unity, Блог компании KamaGames Studio, метки: amazon, appannie, appstore, Google Play, kama games, kamagames, twitter, unity, кингAmazon (по слухам) выпустит свой смартфон
Мы неоднократно писали о том, что Amazon предпринимает активные попытки застолбить за собой статус “третьего стора”. Деятельность компании в этом направлении очень разноплановая — от заманивания разработчиков популярных приложений на Android и введения собственной валюты до развития игровой студии in-house и запуска кроссплатформенной статистики для приложений.
По нашему мнению, для создания экосистемы всегда важную роль играет наличие собственной “железки”. До последнего времени у Amazon весь бизнес для рынка приложений строился вокруг разных модификаций планшета Kindle. Однако, по последним сообщениям (пока на уровне слухов), компания всерьез думает о выходе на рынок смартфонов.
Более того, новый продукт компании (http://www.techfaster.com/first-look-amazons-3d-smartphone/), фото которого уже “утекли” в Сеть, позиционируется как 3D-смартфон. Анонс девайса предполагается на конец июня. Интересно будет понаблюдать за его дистрибуцией — будет Amazon активно использовать только свои каналы или, наконец, сделает рывок в сторону “массового рынка”.
Читать полностью »
Билеты на AppSummit — iOS, Android, Windows и бизнес на приложениях
2014-03-21 в 12:05, admin, рубрики: android, appannie, Google, iOS, iphone, microsoft, Windows 8, windows phone, Блог компании Microsoft, Мероприятия, приложения, халява, метки: android, appannie, Google, iOS, microsoft, Windows 8, windows phone, Мероприятия, приложения, халява
Уже 25 марта состоится конференция AppSummit — специальное мероприятие про индустрию приложениях. Все платформы, все сегменты — iOS, Android, Windows, для пользователей и для бизнесов.
В рамках конференции будут выступать представители Microsoft, Google, Parallels, AppAnnie, Яндекс, Mail.Ru, МТС, Вымпелком, ТКС-Банк, Game Insight, JoyBits, Apps4All и другие.
Во время конференции можно будет посмотреть выставку мобильных решений по индустриям и поиграть в Xbox One.
После конференции состоится закрытый показ нового фильма «Стартап».
У меня есть несколько билетов для мультиплатформенных разработчиковЧитать полностью »
Тенденции рынка мобильных приложений 2013
2014-01-30 в 13:00, admin, рубрики: appannie, applications, Google Play, iOS, mobile apps, mobile development, trends, Разработка под android, разработка под iOS, метки: appannie, applications, Google Play, iOS, mobile apps, trends Сегодня компания App Annie выпустила ежегодный отчет о тенденциях рынка мобильных приложений.
Данный отчет может сказать многое о потенциале рынков, он дает возможность судить о том, в каком направлении стоит двигаться как обычному разработчику, так и крупным паблишерам.
Думаю многие смогут найти в данном отчете «себя», посему предлагаю посмотреть на некоторые выдержки из него.