Рубрика «app» - 3

TicketEasy — два билета в первый ряд

Привет, меня зовут Андрей Яновский, я работаю дизайнером в DataArt. Хочу поговорить о новых гайдлайнах Google Material Design и об их применении в разработке приложения для покупки билетов в кинотеатр.

Все, конечно же, сейчас обсуждают часы от Apple и свежие айфоны, но я остановлюсь на недавно представленных Google обновленном дизайне для Android — Material Design. Сразу хочу сказать, что я — большой поклонник Apple, с 2008 года использую их технику как основной инструмент для работы, но Gmail, например, начал пользоваться еще в 2005. Поэтому постоянно слежу за Google, интересуюсь их разработками в области дизайна и UX, и до последнего Google I/O они меня особо не радовали. Ну, не испытывал я после 10 минут наедине с телефоном на Android того щенячьего восторга, который ощутил, когда в 2009 пересел с Windows Mobile на еле работающем HTC на iPhone 2G.

И вот в этом году я решил посмотреть Google I/O, у нас как раз его транслировали на работе, в офисе DataArt. После трансляции было стойкое желание попробовать в деле, но, к сожалению, текущие проекты и середина лета были не совсем со мной согласны. Поэтому я решил отложить эту идею и плюс найти проблему, достойную решения. Через месяц у меня появилось свободное место в рабочем расписании и, договорившись с главой дизайн департамента, я полностью погрузился в проблему.

А проблема состояла в следующем —  все мы любим смотреть кино и ходить в кинотеатры, но, к сожалению, в моем городе посмотреть афишу всех фильмов в прокате и купить билет в любой кинотеатр на одном сайте или в приложении нельзя. Сайт либо показывает афишу, но купить билет можно далеко не в любой кинотеатр, либо билет купить можно, но только на сайте определенного кинотеатра. Замкнутый круг. А бегать между сайтом с афишей и сайтом кинотеатра не хотелось, хочется всё сразу и в одном приложении.

Итак, дано: разработать приложение для Android, позволяющее купить электронный билет в любой кинотеатр на любой фильм.

Читать полностью »

Далее вы прочтете довольно длинное сообщение о том, как моя первая игра проходила путь от смутной идеи до “Топ 25 приложений App Store”

От идеи до App Store: Приключение в геймдеве

Введение

За 2011-2012 я научился программировать и успешно выпустил популярную iOS игру – Pumped: BMX. Это был сумасшедший год, я получил очень много уроков, начиная решением проблем во время программирования, заканчивая общением с прессой, избеганием их ловушек и работой с деньгами. Надеюсь то, что я написал, будет для вас достаточно интересным или хотя бы полезным, но предупреждаю: все, что вы подчерпнете из этой статьи, может быть опасным в использовании, мне, возможно, просто повезло. Читайте на свой страх и риск! Читать полностью »

Приветствую всех.
Хочу показать свой проект над которым я с коллегой работал последние месяцы.
Вкратце его можно охарактеризовать как Appstore + tracking + Big Data.

Все началось с того, что я заинтересовался, какие события происходят в Эпл Аппсторе, и как они влияют на рейтинги приложений.
И при этом я был крайне недоволен статистикой которую предоставляют мне такие компании как Appannie или Distimo.
Из мелких скриптов мониторинга «а что же там происходит?» и родился этот проект.

Читать полностью »

Пробовали ли вы оценивать свой IT-продукт с психологической точки зрения? Такая оценка может основываться на общей психологии и включать эргономическое тестирование, может основываться на когнитивной психологии и задействовать теорию познания и принятия решений, может основываться на теории деятельности и анализировать пользовательские сценарии, может основываться на психологии научения и бихевиоризме и анализировать продукт с точки зрения геймификации…

Но отдельный очень важный раздел психологии – это психология личности, включающая теории личностных потребностей и психологических защит. Из-за сложности и большого количества иногда противоречащих друг другу концепций, эту область редко используют в качестве источника идей и ограничений при разработке IT-продуктов. Однако психология личности дает очень много возможностей для понимания и предсказания поведения пользователей.

Предлагаю вариант методики для оценки IT-продукта, созданный на основе компиляции различных теорий личностных потребностей.
Тест оценивает, насколько продукт может удовлетворить 10 наиболее распространенных потребностей личности.
Этот тест можно использовать не только для оценки продукта, но и как чек-лист при поиске идей в разработке IT-продуктов.

Описание теста.
Для каждой потребности предложено по 5 вопросов о продукте. Читать полностью »

С развитием пользовательских персональных устройств, технологий и платформ реальностью стал доступ потребителей и сторонних компаний к формированию конечного продукта.

Гиганты Apple и Google быстро поняли, что невозможно контролировать абсолютно все аспекты разработки и развития сервисов, к тому же, открыв доступ к технологиям разработки приложений сторонним компаниям, они получили отличный инструмент для определения самых востребованных пользователями продуктов и дополнительные инструменты монетизации рынка приложений. В качестве бонуса от политики «открытых дверей», эти компании имеют возможность приобрести в дальнейшем различные инсайты для улучшения и развития собственных сервисов.
Читать полностью »

Заранее хочу извиниться перед эстетами и русофилами за иностранные слова и возможные ошибки в этой статье.

Coming Soon Page

Использование coming soon page для мобильного приложения позволяет привлечь и собрать вместе аудиторию будущих пользователей задолго до его релиза. А грамотная аналитика пользовательского поведения поможет улучшить ваше воздействие на посетителя и маркетинговую стратегию приложения. И как следствие увеличить продажи.

Я бы хотел поделиться своим опытом и несколькими важными моментами из моей практики, которые хорошо отразились на нашем продукте Turnplay.
Читать полностью »

Когда в 2007м году на свет появился первый iPhone, многие обратили внимание на необычные для того времени иконки – квадраты с закругленными углами. И пока простые пользователи радовались тому, как удобно жать пальцем на квадратные иконки, дизайнеры недоумевали: Как уместить все разнообразие природных форм в строго определенный формат iOS иконки?

Как ни странно, «ограничение квадратом» пошло на пользу и сейчас можно встретить по-настоящему потрясающие работы. Мы собрали подборку из 70+ восхитительных иконок для iPhone и iPad, сделанных лучшими дизайнерами мира. Вдохновляйтесь!

Fishbowl iOS Icon
http://dribbble.com/shots/676784-Fishbowl-iOS-Icon
image

Читать полностью »

From Idea to App

В предыдущей части мы рассмотрели три первых шага на пути проектирования приложения:

  1. Определение целевой аудитории
  2. Формулировка цели приложения
  3. Отбор ключевых сценариев

Как вы могли заметить, первые три шага действительно можно смело применять к любым проектам,
я думаю, они от этого только выиграют. В этой части мы рассмотрим четвертый шаг — планирование навигации в приложении, и на этот раз нам никак не обойтись без понимания специфики Windows 8.

Читать полностью »

Одна из сложностей, с которой, по моему опыту, сталкиваются практически все разработчики и дизайнеры, работая над приложениями для Windows 8 и Windows Phone, начинается прямо с порога – с проектирования того, как пользователь будет взаимодействовать с приложением (UX и UI).

From Idea to App

Часто разработчик (автор приложения) приходит с некоторой готовой идей и старается напрямую перенести в Windows 8 привычную десктопную, мобильную или веб-функциональность. Обычно эта прямолинейная попытка «портирования» оборачивается стремлением сохранить все, что есть в оригинальном решении, включая схожие шаблоны решения интерфейсных задач и знакомые приемы разработки и написания кода.
Читать полностью »

В прошлой публикации мы рассказали о новинках web-версии СПС «Право.ру» и поделились статистикой скачиваний мобильных приложений для iPhone, iPad и Android.

За два года существования системы именно мобильные приложения СПС «Право.ру» пользуются особенным спросом, т.к. подобных информативных и удобных сервисов для работы с документами больше нет. Доказательством тому служат данные AppStore за февраль:

image

Ежедневно мы получаем много разных отзывов, есть конструктивные, а есть просто эмоциональные и позитивные, и таких большинство. В своей работе мы стараемся учитывать все пожелания. Сегодня мы расскажем, что из предложенного реализовано в мобильных приложениях СПС «Право.ру».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js