В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.
Рубрика «App Store» - 9
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря)
2017-12-17 в 11:32, admin, рубрики: App Store, AR, arkit, firebase, IAP, in-app purchases, kotlin, Блог компании Everyday Tools, машинное обучение, продвижение мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, распознавание лицПриложение для торговли криптовалютами стало самым скачиваемым в американском App Store
2017-12-08 в 7:05, admin, рубрики: App Store, bitcoin, инвестиции, мобильные приложения, США, Текучка, метки: app store, bitcoin, инвестиции, мобильные приложения, США, ТекучкаАжиотаж вокруг криптовалют сказался на расстановке сил на рынке мобильных приложений. Мобильное приложение серсиса Coinbase, позволяющего покупать и продавать криптовалюты, за месяц переместилось с 229 на первое место в американском AppStore став самым скачиваемым приложением в США.
От «Hello World» до приложения в App Store: советы новичкам от новичка
2017-12-07 в 9:40, admin, рубрики: App Store, developers, iOS, open source, swift разработка, новичкам, разработка под iOSПосле переезда в солнечный Будапешт я осознал, что изучать новый язык по карточкам или с помощью онлайн-курсов — не для такого прокрастинатора, как я. А что если сделать приложение без карточек, курсов и механического заучивания, в таком контексте, который был бы мне интересен? Так родилась идея приложения, о котором я рассказывать не буду, но расскажу о том, с какими сложностями пришлось столкнуться, изучая программирование практически с нуля. Материал может быть полезен для людей, которые хотели бы развиваться в сфере мобильной разработки на iOS.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #231 (20 ноября — 26 ноября)
2017-11-26 в 12:29, admin, рубрики: App Store, apple, dagger 2, Google, ios11, kotlin, swift, xamarin, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы собрали истории про A/B-тестирование в Яндексе, про Google и Swift, про закрытие проектов, про новых тамагочи, про автоматизацию всего сущего и многое другое.
Как я получил 365K загрузок в App Store за две недели (и почему после этого ушёл из геймдева)
2017-11-23 в 7:15, admin, рубрики: App Store, Google Play, казуальные игры, магазины приложений, маркетинг игр, маркетинг приложений, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр
Я не стал успешным разработчиком игр. Моя самая популярная игра Frantic Architect достигла всего 410 678 бесплатных установок, прежде чем была удалена из App Store; она ни в какое сравнение не идёт с Flappy Bird или 2048.
Но мне шёл 21-й год, за спиной был необычный, но вполне солидный опыт в играх, и я создал игру самостоятельно, затратив довольно мало усилий. Это походило на отличное начало карьеры инди-разработчика игр.
Вместо этого я бросил её.
Прошло уже полтора года после выхода Frantic Architect. Технологии развиваются быстро и я не тратил много времени на переосмысление заброшенных проектов. Но изучая сегодня App Store, я вижу там разработчиков казуальных мобильных игр, достигших успеха с той же стратегией, которую использовал я тогда. Сомневаюсь, что она ещё долго будет работать, но пока это так, и при этом она очень проста (если не примитивна).
Вам даже не нужна пара лет опыта программирования и дизайна игр, которые у меня были. Если ваша цель — быстрая разработка мобильного приложения, вас не волнует её тип, и вам нужен надёжный способ быстрого получения кучи пользователей без траты миллионов на рекламу, то вам подходит ниша казуальных мобильных игр.
Мне не интересно повторять этот эксперимент, потому что я считаю эту бизнес-модель фиговой. Возможно, вам удастся меня переубедить.
Читать полностью »
Telegram впервые по-настоящему заблокировал канал музыкального «пирата»
2017-11-21 в 21:00, admin, рубрики: android, App Store, Google Play, iOS, telegram, Universal, Медиа, мессенджеры, мобильные приложения, музыкальные сервисы, пиратство, Правообладатели, Текучка, метки: android, app store, Google Play, iOS, Universal, медиа, мессенджеры, мобильные приложения, музыкальные сервисы, пиратство, Правообладатели, Текучка, телеграмПо наблюдениям авторов vc.ru, администрация мессенджера Telegram впервые полноценно заблокировала telegram-канал за нарушение прав на музыку. Раньше за пиратство каналы [не] блокировались, но пропадали из доступа у владельцев Telegram-клиентов под iOS и macOS — на технике Apple. Это не мешало «пиратскому» каналу жить дальше на других платформах. Сейчас пиратский канал «Читать полностью »
Как получить D-U-N-S number бесплатно
2017-11-14 в 8:18, admin, рубрики: App Store, Блог компании Touch Instinct, публикация приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложений, Управление продуктом, управление проектами
D-U-N-S number — международный идентификатор юридических лиц. В России добровольно его добывают в одном случае: когда в AppStore нужно зарегистрировать компанию-разработчика.
Расскажем, как добыть этот номер бесплатно и сэкономить 12 240.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #228 (30 октября — 5 ноября)
2017-11-05 в 11:14, admin, рубрики: App Store, apple, Google, iphone X, uikit, unity, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSiPhone X наконец-то поступил в продажу и вызвал нешуточный ажиотаж, по крайней мере в России. В этом дайджесте есть руководство по разработке для него, а также опрос о зарплатах, работа с картами и шрифтами в Android, правильный онбоардинг и многое другое.
Какие налоги нужно платить при выводе доходов от приложений в Apple iTunes
2017-10-05 в 11:42, admin, рубрики: App Store, apple, itunes, Блог компании АйТи-Лекс, вывод денег, Законодательство и IT-бизнес, лицензия, налоги, патентование, программа для ЭВМ, Управление e-commerce, Управление продажамиРазработчики постоянно задают нам вопросы о налогах, которые должны платить при выводе средств на российское лицо по договору с Apple. Поводом беспокойства служит известный Налог на Гугл, введенный с начала 2017 года.
Поэтому мы разместили в свободном доступе перевод последней редакции Apple Developer Program License Agreement Schedule 2 и подготовили налоговые комментарии к нему.
Кому интересно, смотрим далее.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #223 (25 сентября — 1 октября)
2017-10-01 в 13:16, admin, рубрики: App Store, arkit, badoo, Google Play, swift, ux дизайн, xcode 9, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПодводим итоги очередной недели мобильным дайджестом. В нем мы рассказываем про разработку прибыльной игры школьниками, про iOS-релизы в Badoo, про новые правила App Store и победителей Google Play, иллюзии скорости и движения, анонимность и многое другое.