В новом дайджесте мы обсуждаем прошедшую WWDC и ее новинки, задаем вопросы Авито, выбираем цветовую схему для приложения, выбираем атрибуцию. С праздником!
Рубрика «App Store» - 8
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #256 (4 июня — 12 июня)
2018-06-12 в 12:50, admin, рубрики: App Store, ios 12, kotlin, swift, wwdc, Блог компании Everyday Tools, Интернет вещей, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)
2018-06-03 в 12:09, admin, рубрики: App Store, apple, Google Play, swift, unity3d, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, прототипирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чатботыСегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
РКН поставил Apple в уязвимую позу перед Google: или удаляете Telegram или «нарушим функционирование» App Store
2018-05-29 в 12:53, admin, рубрики: App Store, apple, iphone, telegram, блокировка, Госвеб, мобильные приложения, Роскомнадзор, Текучка, метки: app store, apple, iPhone, блокировка, Госвеб, мобильные приложения, Роскомнадзор, Текучка, телеграмРоскомнадзор обратился в Apple и попросил прекратить распространение на территории России Telegram Messenger, который доступен в фирменном App Store, а также рассылку сервисных push-уведомлений Telegram для российских пользователей. РКН не упоминает похожее обращение к конкурентам Apple, владельцам магазина Google Play. В результате Роскомнадзор может сделать и магазин Apple, и технику бренда, Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #253 (14 мая — 20 мая)
2018-05-20 в 12:32, admin, рубрики: App Store, google i/o, kotlin, swift, UI, Блог компании Everyday Tools, геймификация, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSСегодня мы продолжаем обсуждать прошедший Google I/O, производительные API, вместе с Кармаком вспоминаем Джобса, рисуем формы и копаемся в пользователях. Присоединяйтесь!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля)
2018-04-29 в 14:44, admin, рубрики: App Store, code review, Google Play, kotlin, machine learning, swift, UX, xcode, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ эти праздники мы входим с материалами про работу игрового техлида, про фичеринг в новом App Store, Мобиусами и Google Play Awards, игровыми движками и лучшими венрсиями себя. Следующий наш выпуск выйдет через две недели. Всем весны!
Бегтин: «Настоящий конфликт у Роскомнадзора» с дистрибьюторами Telegram — с Apple и с Google
2018-04-23 в 0:33, admin, рубрики: App Store, apple, Google, Google Play, telegram, александр жаров, блокировка, Бразилия, Госвеб, Иван Бегтин, Испания, кейсы, китай, мобильные приложения, Роскомнадзор, Россия, суд, Текучка, телеком, метки: app store, apple, Google, Google Play, Александр Жаров, блокировка, Бразилия, Госвеб, Иван Бегтин, Испания, кейсы, китай, мобильные приложения, Роскомнадзор, Россия, суд, Текучка, телеграм, телекомДиректор НП «Информационная культура» Иван Бегтин обратил внимание, что чувствительные к судебным решениям «монополисты» по распространению приложений Apple и Google не удалили приложение Telegram со своих российских витрин. «Настоящий конфликт у Роскомнадзора» именно с дистрибьюторами приложений, предполагает Бегтин и напоминает, Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля)
2018-04-22 в 12:10, admin, рубрики: App Store, code review, flutter, objective-c, swift, unity, UX, wear os, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, образование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSМедленно приближаемся к юбилейному выпуску и в очередном выпуске у нас Wear OS, поведенческий дизайн, реактивное программирование, настоящее и будущее Unity, свежайший обзор Мобиуса, большие цели и распознавание на маленьких устройствах.
Сервисы для подбора ключевых слов на App Store: сопоставительная характеристика
2018-04-20 в 12:03, admin, рубрики: App Store, aso, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, ключевые слова, поисковая оптимизация, поисковые запросыТе, кто занимается ASO на постоянной основе, да еще, не дай бог, по разным локализациям, знает: это не то дело, в котором можно действовать по наитию. Слов в словаре, конечно, много, но продуктов на маркете тоже хватает, и конкуренция за самые простые, ассоциативные ключи разворачивается нешуточная. Чтобы выдержать баланс между популярностью запроса и вероятностью пробиться на первые позиции, нужен тщательный анализ ситуации в соответствующем сегменте.

Сегодня таким анализом занимаются особые системы, которые собирают данные с маркетов и, обрабатывая их, выдают оценку эффективности того или иного ключа в числовом значении. Их существует немало, и в последние недели у нашей команды возникла потребность провести ревизию доступных вариантов и отобрать самые многообещающие. Под катом вы найдете наши впечатления от работы с десятью инстурментами для ASO.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #248 (2 апреля — 8 апреля)
2018-04-08 в 11:54, admin, рубрики: App Store, flutter, kotlin, progressive web apps, setch, Блог компании Everyday Tools, голосовые ассистенты, маркетинг мобильных приложений, обработка естественного языка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа прошедшей неделе мы обсуждали универсальные ссылки, A/B, UI и Behavior-Driven тестирование, голосовых ассистентов и голосовые интерфейсы, скорость работы Flutter и даже клавиатуры разработчиков.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта)
2018-03-04 в 13:34, admin, рубрики: App Store, ARCore, firebase, flutter, graphql, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем первом весеннем дайджесте продолжение истории «Микро-математики», изучение Swift за 60 секунд, Unit-тесты и анимации, интерфейсы, Flutter, ARCore и ориентиры для мобильных маркетологов. Всем весны!