В нашем новом дайджесте руководство по созданию PWA, запуск Android 9 Pie, раздражения, недовольства и увлечения пользователей, барьеры интерфейсов и турецкого рынка.
Рубрика «App Store» - 7
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #265 (6 августа— 12 августа)
2018-08-12 в 15:04, admin, рубрики: App Store, apple, kotlin, progressive web apps, pwa, swift, Блог компании Everyday Tools, дизайн, искусственный интеллект, макретинг мобильных приложений, прогрессивные веб-приложения, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSApple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store
2018-08-10 в 8:44, admin, рубрики: App Store, apple, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, продвижение мобильных приложений
Одной из самых обсуждаемых новостей последней недели оказалось решение Apple пересмотреть условия партнерства со сторонними источниками, привлекающими на маркет трафик. Первого августа тысячи разработчиков и обзорщиков получили лаконичное письмо-извещение от администрации:
Thank you for participating in the affiliate program for apps. With the launch of the new App Store on both iOS and macOS and their increased methods of app discovery, we will be removing apps from the affiliate program. Starting on October 1st, 2018, commissions for iOS and Mac apps and in-app content will be removed from the program. All other content types (music, movies, books, and TV) remain in the affiliate program.
Суть сотрудничества заключалась в том, что владельцы личных сайтов или блогов могли разместить на своем ресурсе ссылку на продукты компании и получать небольшой процент с каждой покупки, которой поспособствовали, перенаправив клиента на маркет. Последствия этого решения, вероятно, косвенным образом затронут очень многих.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #264 (30 июля — 5 августа)
2018-08-05 в 12:26, admin, рубрики: App Store, Google Play, kotlin, swift, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, локализация, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДавайте еще раз разберемся с челкой, проверим исходники Android, поговорим с Google Assistant на русском, узнаем уроки создания 100 игр за 5 лет и разберемся с тем, почему может не окупиться локализация.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #263 (23 июля — 29 июля)
2018-07-29 в 12:40, admin, рубрики: App Store, kotlin, progressive web apps, swift, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, локализация, маркетинг мобильных приложений, прогрессивные веб-приложения, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеЗаканчиваем неделю медоносным Kotlin, рассказами о работе в лучших компаниях, дизайном интерфейсов, кодингом в автобусе, ретаргетингом и стоимостью рекламы.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #261 (9 июля — 15 июля)
2018-07-15 в 13:11, admin, рубрики: App Store, appsee, Burger King, ios 12, progressive web apps, react native, unity, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа этой неделе случилась бомбическая история с приложением Burger King и аналитикой Appsee, App Store исполнилось 10 лет, мы узнали про чат-боты, банковские приложения, архитектуру приложений и нейронных сетей.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #260 (2 июля — 8 июля)
2018-07-08 в 13:03, admin, рубрики: App Store, Google Play, ios 12, kotlin, progressive web apps, react native, sketch, wwdc, xcode 10, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте изучаем работу Xcode 10 и iOS 12, разные аспекты работы с React Native, проблемы магазина Google Play, сетевой код и рефакторинг, эффективность тестов и даже рынок приложений для домашних животных.
Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
2018-06-27 в 8:21, admin, рубрики: App Store, apple, featuring, Блог компании Everyday Tools, мобильные маркеты, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, фичерингСегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Как с первого раза попасть в AppStore: пошаговое руководство
2018-06-26 в 5:59, admin, рубрики: App Store, ios development, iOS разработка, Блог компании Skillbox, приложения, приложения для iphone, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, ревьюК запуску курса «Fullstack мобильный разработчик», проводимого совместно с агентством Agima, мы подготовили серию материалов о том, как создавать приложения для мобайла. Будем говорить о кейсах, цифрах, правилах и провалах, но начнем, вместе с Никитой Архиповым из студии Anvics, с темы прохождения релиза в App Store. Разберем, как договориться с ревью-командой и избежать проблем, по шагам расскажем про техническую сторону — от создания сертификата до взаимодействия с Itunes Connect — и про то, о чем все молчат, — как же все таки пройти ревью с первого раза. Готовьте лапки, и поехали!
Пы сы: а еще в этой серии материалов спрятаны скидки на курс: в каждом посте по мобильной разработке есть ребус, в котором зашифровано слово или название решения из области мобайла. За отгаданный ребус вы получаете скидку 10%! Кстати, скидки суммируются, так что если соберете их все, то сможете отхватить курс по очень вкусной цене! Первый ребус ищите уже в этом тексте!
Как мы сделали одну из лучших в мире AR-игр без платного трафика
2018-06-19 в 11:15, admin, рубрики: alice in wonderland ar quest, App Store, arkit, Augmented reality, avatarico, featuring, ios development, iOS разработка, я пиарюсь
Alice in Wonderland AR Quest
19 сентября 2017 года Apple выпустила iOS 11, поддерживающую технологию дополненной реальности. Любой разработчик мог создать AR-приложение при помощи фреймворка ARKit.
23 сентября 2017 мы в Avatarico выпустили игру Alice in Wonderland AR quest.
12 октября 2017 игра была 10-й в мире бесплатной AR-игрой по количеству скачиваний в App Store.
7 декабря 2017 игра была отмечена в списке App Store Best of 2017.
28 марта 2018 года игра стала 4-й AR-игрой в мире по скачиваниям
Сейчас у игры наивысший рейтинг среди AR-игр, лидирующих по скачиваниям.
С момента релиза мы не потратили ни рубля на платный трафик. Рассказываем, как так получилось.
Читать полностью »