Рубрика «App Store» - 6

Берегитесь хитроумного мошенничества с Touch ID, проникшего в App Store - 1

Одно из достоинств системы Touch ID состоит в том, как хорошо она работает. Редко требуется более одного мгновения на разблокировку iPhone или одобрение покупки. Однако в последнее время несколько мошеннических приложений превратили эту простоту использования в оружие против всех, кому не повезло их скачать.

Несколько не связанных между собой источников сообщают о приложениях, якобы связанных с отслеживанием состояния здоровья, предлагают пользователям отслеживать потребляемые калории, измерять пульс или заняться или другими легитимными действиями. После того, как вы отсканируете отпечаток пальца, такое приложение быстро показывает всплывающее окно с внутренней покупкой и списывает со счёта от $90 до $120, одновременно уменьшая яркость экрана, чтобы это окно было сложно увидеть. В некоторых случаях, даже если вы отказываетесь использовать Touch ID, приложение просит вас нажать кнопку, чтобы продолжить, и пытается провести внутренний платёж.
Читать полностью »

iOS runtime mobile exploration with Objection, или Хакаем собственное приложение - 1

Автор: Андрей Батутин, Senior iOS Developer, DataArt.

Не раз и не два, придя на работу (или просто встав с кровати), я обнаруживал в почте гневное письмо, суть которого сводилось к тому, что в аппсторовской сборке приложения ничего не работает, и все надо срочно чинить.

Иногда причиной были мои косяки. Иногда — моих коллег. А иногда — даже самого Apple Inc.

Но самые убийственные сценарии были связаны с багами, которые воспроизводились только на аппсторовских/релизных сборках. Ничто так не ставит в тупик и не заставляет выть перед макбуком, как невозможность подключить дебагер к собственному приложению и посмотреть, что же там происходит.Читать полностью »

После небольшого отпуска мы возвращаемся с новым дайджестом про разработку самых лучших приложений. В очередной подборке новые устройства и API от Apple, приложения в нефтегазовой сфере, инди-разработка и ASO.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #273 (29 октября — 4 ноября) - 1Читать полностью »

App Store Review: 15 попыток первого релиза или «Ты не пройдешь!» - 1

Всего 15 reject'ов первой версии приложения и мы в App Store. Ниже описание с чем пришлось столкнуться, как устранялись замечания и какие мифы были развенчаны.Читать полностью »

В новом дайджесте 10 лет первому Android-смартфону, правильная анимация, Flutter и React Native, самые эффективные рекламные сети для приложений, заработки iOS и Android. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #272 (24 сентября— 30 сентября) - 1Читать полностью »

В последнюю летнюю неделю мы рассказываем про бумажную клавиатуру, про качество приложений и Google Pay, про мобильную навигацию, анимацию, карты историй и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #267 (20 августа— 26 августа) - 1Читать полностью »

На этой неделе мы снова делали приложения для Ассистента Google, обсуждали Google Pay и плохих дизайнеров, разрабатывали смешанную реальность и PWA, погружались в геймдизайн и маркетплейс продуктов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 1Читать полностью »

В нашем новом дайджесте руководство по созданию PWA, запуск Android 9 Pie, раздражения, недовольства и увлечения пользователей, барьеры интерфейсов и турецкого рынка.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #265 (6 августа— 12 августа) - 1Читать полностью »

Вступление

01 августа мы запустили открытое бета-тестирование мобильной онлайн игры Cats vs Pigs: Battle Arena.

Несмотря на то, что мы нигде не афишировали начало тестирования, не рассылали пресс-релизов и не покупали трафик — в течение недели после релиза по данным GameAnalytics игру установило около 2000 пользователей.

Зная, что многие разработчики очень заинтересованы в росте органического и вирального трафика для своих игр, мы решили поделиться опытом самостоятельной работы в области ASO и в области подготовки к лончу открытой беты Google Play, позволившим получить позитивные результаты уже на самой ранней стадии жизненного цикла проекта.

Делаем ASO сами себе: как мы бесплатно получили 2 000 установок за первую неделю в Google Play Open Beta - 1
Читать полностью »

Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store - 1

Одной из самых обсуждаемых новостей последней недели оказалось решение Apple пересмотреть условия партнерства со сторонними источниками, привлекающими на маркет трафик. Первого августа тысячи разработчиков и обзорщиков получили лаконичное письмо-извещение от администрации:

Thank you for participating in the affiliate program for apps. With the launch of the new App Store on both iOS and macOS and their increased methods of app discovery, we will be removing apps from the affiliate program. Starting on October 1st, 2018, commissions for iOS and Mac apps and in-app content will be removed from the program. All other content types (music, movies, books, and TV) remain in the affiliate program.

Перевод

Спасибо за Ваше участие в партнерской программе для приложений. По причине запуска новой версии App Store как на iOS, так и на macOS и улучшения методов обнаружения мы исключаем приложения из партнерской программы. Начиная с 1 октября 2018 года комиссия за iOS, Mac приложения и IAP контент не будет выплачиваться в рамках программы. Все прочие типы контента (музыка, фильмы, книги, телевизионные передачи) по-прежнему остаются задействованы в программе.

Суть сотрудничества заключалась в том, что владельцы личных сайтов или блогов могли разместить на своем ресурсе ссылку на продукты компании и получать небольшой процент с каждой покупки, которой поспособствовали, перенаправив клиента на маркет. Последствия этого решения, вероятно, косвенным образом затронут очень многих.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js