В интернете большое количество информации о том, как правильно паблишить мобильные игры, как делать для них маркетинг, что размещать на страницах магазинов, однако большое количество нюансов незаметны сразу. В данной статье я поделюсь своими заметками и инсайтами, которые были выведены из результатов рекламных экспериментов. В частности о поведении пользователей на страницах мобильных игр в app store. Очень надеюсь, что заметки помогут не наступить на грабли молодым разработчикам, вкладывая деньги и время в наполнение страниц игр в магазине.
Читать полностью »
Рубрика «App Store» - 5
Заметки product manager’a: поведение пользователей на страницах игр в app store. Сколько надо времени чтобы скачать игру
2019-07-08 в 16:27, admin, рубрики: App Store, games, mgr, mgrguru, product management, statistics, Игры и игровые приставки, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, продвижение игр, Управление продуктом, экспериментДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня)
2019-06-30 в 10:50, admin, рубрики: App Store, ui/ux, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом выпуске создание вездесущих сплэшскринов, уход прекрасного Джони Айва, тщательная проверка приложений в App Store, параноидальные видео, искусственная музыка и много других интересных материалов.
Apple отрицает, что App Store — это монополия, суд считает иначе
2019-05-15 в 14:45, admin, рубрики: App Store, apple, антимонопольное право, государственное регулирование, Законодательство в ITИсточник: Macworld.com
13 мая Верховный суд США принял иск против компании Apple. Обвинения, которые предъявляет корпорации группа пользователей App Store, связаны с ее доминирующим положением на рынке – по мнению истцов, деятельность Apple должна подпадать под антимонопольные законы.
Читать полностью »
Apple App Store 2 месяца не платит русским разработчикам приложений
2019-04-18 в 15:15, admin, рубрики: App Store, apple, B2B, iOS, банки, мобильные приложения, Россия, санкции, США, Текучка, метки: app store, apple, b2b, iOS, банки, мобильные приложения, Россия, Санкции, США, ТекучкаApple не выплачивает деньги разработчикам в России уже 2 месяца и игнорирует их обращения, пожаловались разработчики в соцсетях. Типичная жалоба разработчика укладывается в формулу — платежи переносятся:
Тоже уже два месяца подряд переносятся платежи. Выплат нет и неизвестно когда будут. На май дата выплаты даже еще не назначенаЧитать полностью »
«Касперский» рассказал ФАС, как Apple выпроводила из App Store конкурентные для себя приложения
2019-03-19 в 16:38, admin, рубрики: App Store, apple, iOS, безопасность, дети, кейсы, лаборатория касперского, мобильные приложения, операционные системы, Текучка, ФАС, метки: app store, apple, iOS, безопасность, дети, кейсы, лаборатория касперского, мобильные приложения, операционные системы, Текучка, ФАСАвторы приложения родительского контроля Kaspersky Safe Kids для iOS, подали в ФАС жалобу на Apple — владельца магазина приложений App Store. «Лаборатория Касперского» около трёх лет распространяла Kaspersky Safe Kids через App Store, но дальнейшая дистрибуция приложения невозможна. Apple создали собственное решение контроля, а затем поменяли правила модерации в магазине, Читать полностью »
Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie
2019-03-14 в 15:09, admin, рубрики: android, App Annie, App Store, Google Play, iOS, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Pixonic, геймдев, игры, Исследования и прогнозы в IT, монетизация, Монетизация мобильных приложений, приложения, разработка игрКомпания App Annie в очередной раз провела исследование мобильного рынка приложений и выложила отчет на 160 страниц с графиками и отчетами.
Переводить их все — нетривиальная задача, поэтому я выбрал наиболее близкую для себя тему. Внутри о том, что происходило с рынком мобильных игр в 2018 году, и что ждет в 2019. Спойлер: все очень хорошо.
Но сначала посмотрим на главные моменты из отчета.
Читать полностью »
7 основных причин, почему блокируют приложения в Google Play и AppStore
2019-03-09 в 8:13, admin, рубрики: App Store, Google Play, блокировки, публикация приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Наверняка, за последнее время доводилось видеть много страшных историй о том, как блокируют приложения в Google Play и AppStore. Все это связано с привлечением большого внимания к информационной безопасности приложений, а точнее, к факту ее отсутствия.
Читать полностью »
Как защититься от брендовых троллей
2019-02-23 в 15:13, admin, рубрики: App Store, Google Play, бренд, Законодательство в IT, мобильные приложения, Монетизация мобильных приложений, недобросовестная конкуренция, патентование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Суд по интеллектуальным правам, суды, товарные знаки, тролли
Изображение взято из Викимедии, автор – Gil. Распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 2.0 Generic license
Привет! Меня зовут Андрей, я юрист в сфере интеллектуальной собственности и IT-технологий.
Некоторое время назад на Хабре была опубликована история andrei_mankevich — автора мобильного приложения — реализации игры «Балда», которое было удалено по жалобе правообладателя соответствующего товарного знака. Судя по комментариям к этой истории, многим было интересно, можно ли как-то восстановить справедливость и наказать тролля.
В связи с этим я хочу рассказать о возможностях, которые предоставляет российский закон для защиты от таких действий.
На заметку: «патентные тролли» («patent troll») — это лица, осуществляющие покупку или регистрацию патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец исключительно для того, чтобы требовать с других лиц вознаграждение за использование патента под угрозой предъявления судебного иска. Такие лица, как правило, не производят какой-либо полезный продукт на основании купленного патента.
В отношении лиц, осуществляющих аналогичную деятельность с товарными знаками и объектами авторских прав, используются, соответственно, термины «trademark troll» (можно перевести как «брендовый тролль») и «copyright troll» («копирайтный тролль», «копитролль»).
Далее я буду говорить о брендовых троллях — лицах, которые регистрируют или покупают товарные знаки, для того чтобы заработать на предъявлении претензий и судебных исков.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #283 (21 — 27 января)
2019-01-27 в 11:45, admin, рубрики: andorid studio, android, App Store, kotlin, swift, unity, windows phone, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаш новый выпуск рассказывает про юбилейный Android 10, окончание Windows Phone и Windows Mobile, мгновенные приложения, лучшие приложения, киберспортивный фарминг и новые рекорды.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #282 (14 — 20 января)
2019-01-20 в 9:34, admin, рубрики: android studio, App Store, Google, kotlin, swift, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте карта доверия к мобильным SDK, реки пользовательских данных, интерфейсы и юзабилити, определяющий отчет App Annie об экономике мобильных приложений и многое другое!