Рубрика «App Store» - 5

В интернете большое количество информации о том, как правильно паблишить мобильные игры, как делать для них маркетинг, что размещать на страницах магазинов, однако большое количество нюансов незаметны сразу. В данной статье я поделюсь своими заметками и инсайтами, которые были выведены из результатов рекламных экспериментов. В частности о поведении пользователей на страницах мобильных игр в app store. Очень надеюсь, что заметки помогут не наступить на грабли молодым разработчикам, вкладывая деньги и время в наполнение страниц игр в магазине.
Читать полностью »

В нашем новом выпуске создание вездесущих сплэшскринов, уход прекрасного Джони Айва, тщательная проверка приложений в App Store, параноидальные видео, искусственная музыка и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #304 (24 — 30 июня) - 1Читать полностью »

Apple отрицает, что App Store — это монополия, суд считает иначе - 1

Источник: Macworld.com

13 мая Верховный суд США принял иск против компании Apple. Обвинения, которые предъявляет корпорации группа пользователей App Store, связаны с ее доминирующим положением на рынке – по мнению истцов, деятельность Apple должна подпадать под антимонопольные законы.
Читать полностью »

Apple не выплачивает деньги разработчикам в России уже 2 месяца и игнорирует их обращения, пожаловались разработчики в соцсетях. Типичная жалоба разработчика укладывается в формулу — платежи переносятся:

Тоже уже два месяца подряд переносятся платежи. Выплат нет и неизвестно когда будут. На май дата выплаты даже еще не назначенаЧитать полностью »

Авторы приложения родительского контроля Kaspersky Safe Kids для iOS, подали в ФАС жалобу на Apple — владельца магазина приложений App Store. «Лаборатория Касперского» около трёх лет распространяла Kaspersky Safe Kids через App Store, но дальнейшая дистрибуция приложения невозможна. Apple создали собственное решение контроля, а затем поменяли правила модерации в магазине, Читать полностью »

Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie - 1

Компания App Annie в очередной раз провела исследование мобильного рынка приложений и выложила отчет на 160 страниц с графиками и отчетами.

Переводить их все — нетривиальная задача, поэтому я выбрал наиболее близкую для себя тему. Внутри о том, что происходило с рынком мобильных игр в 2018 году, и что ждет в 2019. Спойлер: все очень хорошо.

Но сначала посмотрим на главные моменты из отчета.
Читать полностью »

7 основных причин, почему блокируют приложения в Google Play и AppStore - 1

Наверняка, за последнее время доводилось видеть много страшных историй о том, как блокируют приложения в Google Play и AppStore. Все это связано с привлечением большого внимания к информационной безопасности приложений, а точнее, к факту ее отсутствия.
Читать полностью »

Как защититься от брендовых троллей - 1
Изображение взято из Викимедии, автор – Gil. Распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution 2.0 Generic license

Привет! Меня зовут Андрей, я юрист в сфере интеллектуальной собственности и IT-технологий.

Некоторое время назад на Хабре была опубликована история andrei_mankevich — автора мобильного приложения — реализации игры «Балда», которое было удалено по жалобе правообладателя соответствующего товарного знака. Судя по комментариям к этой истории, многим было интересно, можно ли как-то восстановить справедливость и наказать тролля.

В связи с этим я хочу рассказать о возможностях, которые предоставляет российский закон для защиты от таких действий.

На заметку: «патентные тролли» («patent troll») — это лица, осуществляющие покупку или регистрацию патента на изобретение, полезную модель или промышленный образец исключительно для того, чтобы требовать с других лиц вознаграждение за использование патента под угрозой предъявления судебного иска. Такие лица, как правило, не производят какой-либо полезный продукт на основании купленного патента.

В отношении лиц, осуществляющих аналогичную деятельность с товарными знаками и объектами авторских прав, используются, соответственно, термины «trademark troll» (можно перевести как «брендовый тролль») и «copyright troll» («копирайтный тролль», «копитролль»).
Далее я буду говорить о брендовых троллях — лицах, которые регистрируют или покупают товарные знаки, для того чтобы заработать на предъявлении претензий и судебных исков.

Читать полностью »

Наш новый выпуск рассказывает про юбилейный Android 10, окончание Windows Phone и Windows Mobile, мгновенные приложения, лучшие приложения, киберспортивный фарминг и новые рекорды.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #283 (21 — 27 января) - 1Читать полностью »

В нашем новом дайджесте карта доверия к мобильным SDK, реки пользовательских данных, интерфейсы и юзабилити, определяющий отчет App Annie об экономике мобильных приложений и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #282 (14 — 20 января) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js