Рубрика «App Store» - 30

От переводчика: Это полный перевод статьи Ars Technica, малая часть которой была приведена вчера многоуважаемым alizar. Нам кажется, что в ней содержится много интересных фактов, упущенных в кратком изложении.

Нет недостатка в историях об одиноких разработчиках, которые разработали приложение для iPhone или iPad и заработали ошеломительный успех. Но в реальном мире большинство разработчиков мобильных приложений не выходят на точку безубыточности, говорит последнее исследование маркетинговой фирмы App Promo. Хотя методология исследования немного приукрашивает картину, многочисленные разработчики, с кем мы говорили, описали результаты — 59% приложений не приносят прибыли, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес только на приложениях — как довольно точные.

Большие ожидания

Apple часто хвастается тем, что App Store предлагает пользователям сотни тысяч приложений на выбор. Однако, несмотря на то, что большое разнообразие помогает пользователям, быть замеченным на большом рынке может быть гораздо труднее для небольших разработчиков.

«В течение лет я вижу как заметность приложений, над которыми я работаю, заметно снижается», — говорит разработчик Пат МакКаррон. «Прямо сейчас ваше приложение никогда не будет замечено, если вы не попадете в список Топ-100 или Топ-200. Пользователи не хотят вечно листать вниз для поиска вашего одинокого приложения в конце списка».

Пол Кафасис из Rogue Amoeba согласен с тем, что App Store все больше становится лотереей, давая меньше шансов преуспеть маленьким разработчикам по сравнению с зарекомендовавшими себя компаниями.

imageЧитать полностью »

У всех на слуху истории успеха, как разработчик-одиночка выпускает приложение для iPhone или iPad, оно становится хитом и приносит кучу денег. Но в реальном мире ситуация иная: в App Store здесь чрезвычайно высокая конкуренция, и даже создание отличной программы не гарантирует, что вы окупите затраты.

По статистике маркетинговой компании App Promo, 59% приложений в App Store не окупают затрат на разработку, а 80% разработчиков не могут полагаться на App Store как единственный источник дохода. Хотя маркетинговая фирма App Promo — лицо заинтересованное, но такие результаты опроса похожи на правду. Некоторые независимые разработчики говорят, что на самом деле цифра в 59% выглядит даже заниженной, а более реальная — 85% или 90%, если честно посчитать расходы на разработку.

Возможно, для многих iOS-разработчиков выгоднее делать проекты под заказ для компаний с большими бюджетами, чем самостоятельно выпускать платные приложения и продавать их.
Читать полностью »

Любопытную проблему обсуждают разработчики на форуме Dropbox.

Apple отвергла мобильное приложение Cambox для App Store на том основании, что если на устройстве пользователя не установлен Dropbox, то в новом Dropbox SDK авторизация в сервисе осуществляется через веб. При этом браузер открывает форму авторизации, а на той же странице Dropbox есть ссылка на «десктопную версию», а если пойти по ссылке на десктопную версию, то пользователь увидит ссылку на покупку дополнительного места в Dropbox.

Apple рассматривает такую ситуацию как «принуждение пользователя к дополнительной покупке», что запрещено правилами для приложений в App Store.
Читать полностью »

TinyCo, стартап по разработке мобильных игр, созданный при поддержке Андрессена Хоровитца, стал еще одним разработчиком заявившим о том, что доход, получаемый от одного пользователя в Amazon Appstore, намного превышает доход, получаемый в Google Play.

Компания, создавшая игры, входящие в Топ-25 самых прибыльных как для iOS, так и для Android, проанализировала данные по своей Tiny Village, «фермерской» игре на доисторическую тематику, доступной во всех трех магазинах от Google, Apple и Amazon, и пришла к выводу, что, если брать в расчет платформу, то магазин Amazon приносит на 80% больше прибыли с одного пользователя, чем iTunes. Если рассмотреть только сегмент игр для планшетов, то Amazon Kindles приносит на 43% больше прибыли с пользователя, чем это делает iPad. Так что, согласно их данным, Amazon продает даже успешнее Apple.Читать полностью »

Синхронизация вКонтакте с адресной книгой для iPhone. Как это делалосьПредыстория приложения — на андроидофонах при установке приложения ВКонтакте есть возможность использовать его как провайдер контактной книги — синхронизировать контакты из соцсети с контактами в адресной книге. При этом тянется аватар, дата рождения, адрес, телефоны и т.д. Когда я после длительного использования HTC Wildfire S оценил и настолько привык к этой возможности, что захотел найти подобное на айфон. Не нашел, поэтому мы взяли и сделали свое — Синхронизатор вКонтакте :)
Читать полностью »

image
Всем привет!
Сегодня я решил создать топик, который может помочь каждому «яблочнику», суть в том, что наверняка с многими было такое, когда Вы покупаете приложения, а оказывается, что оно оказалось полной ерундой, или же Вы просто перепутали приложение с другим, а деньги Вам еще понадобятся, но как их возвращать? Сегодня я об этом расскажу.
Читать полностью »

App Store понадобилось два с половиной года для достижения 10 миллиардов загрузок и ещё около шести месяцев для достижения 15 миллиардов загрузок. Последние 10 миллиардов были достигнуты за прошедшие восемь месяцев.
image
App Store открылся в июле 2008 года и за первый год обработал «всего» полтора миллиарда загрузок.
За время существования магазина, Apple одобрила около 750 тысяч приложений и выплатила разработчикам более 4 миллиардов долларов.
На данный момент в App Store доступно около 600 тысяч приложений.

via MacRumors <divЧитать полностью »

Аналитики из известного всем мобильным разработчикам сервиса App Annie поделились отличной инфографикой, раскрывающей семь главных трендов в мобильном сегменте игровой индустрии. Мы немного обработали материал и написали о каждом пункте.

image

Инфографика называется The Rise of the Planet of the Apps (почти так же как прошлогодний фильм про восстание обезьян), оригинал можно посмотреть здесь.

1. Восточная Азия – земля растущих загрузок

В прошлом году в Китае, Тайване, Японии и Корее Apple собрала хорошийЧитать полностью »

Разработка под Apple iOS / История о Панде и iOS

Идея

Идея создания игры нам с коллегой пришла еще в конце 2009 года. Даже не идея, а желание создать игру под мобильную платформу. Так сказать попробовать силы создать законченный продукт и продать его.
Тут надо оговориться, что по долгу текущей работы, хоть и связанной с IT, непосредственно кодингом мы не занимаемся. Опыт программирования присутствовал, в частности Java и ActionScript, что очень пригодилось позднее, но с Objective-C ранее пересекаться нам не приходилось. И тем не менее, платформой для разработки была выбрана именно iPhone OS (тогда еще iPhone OS). У нас уже были iPhone’ы и было бы странно покупатьЧитать полностью »

В прошлом посте мы рассказывали об особенностях SEO-продвижения в App Store и в Android Market. Теперь подробнее остановимся на специфике других маркетов для Android-приложений (Amazon Appstore, Vodafone App Select, V Cast Apps).

На первый взгляд, они отличаются не сильно: везде надо писать понятные описания, размещать скриншоты, добавлять ключевые слова. Но есть и различия, которые кроются в незначительных на первый взгляд деталях.

1. Amazon Appstore

image

В отличие от Android Market тут, как и в Apple App Store, есть специальное поле под кейворды. Места под них неЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js