Рубрика «App Store» - 29

Вчера, во время конференции WWDC, которую компания Apple проводит для разработчиков ежегодно в начале июня, было анонсировано запуск украинского App Store. Руководитель Apple Тим Кук рассказал, что на сегодняшний день жители более 120 стран имеют возможность пользоваться App Store. На карте, которая демонстрировалась во время конференции на заднем фоне Кука, белыми пятнами обозначены страны без App Store, среди них есть и Украина:

image

Читать полностью »

в 11:00, , рубрики: App Store, game development, идея, метки: ,

Plague Inc

А тем временем у нас, кажется, новый хит среди игр для мобильных платформ — Plague Inc (первое место в AppStore среди платных приложений), с незатейливым и очень затягивающим сюжетом уничтожения всего человечества с помощью болезнетворного микроорганизма, развитием которого вы, собственно, и управляете.
Читать полностью »

Чуть больше года назад компания Apple представила новый, и как Apple заверяла, удобный способ покупки приложений.
Apple обещала легкие апдейты, все то-же удобство что и в App Store на iOS и канечно-же синхронизацию.
Вот что пишут про AppStore оригинальный и русский веб-сайты фруктовой компании:

Почему я больше не буду покупать приложения в Mac App Store (и вам не советую) Почему я больше не буду покупать приложения в Mac App Store (и вам не советую)

Итак, нам говорят: «Приобретайте, загружайте и даже загружайте повторно

Читать полностью »

Вместо предисловия

Прошло уже полгода с момента выхода первой версии нашего приложения «В уме». За эти шесть месяцев в жизни изменилось очень многое, но из Top 10 категории Education мы так и не выпали. Раньше меня это немного удивляло, но в конечном счете свыкся.

Со времени первой заметки об этом уникальном опыте также прошло полгода. К выходу очередной (но не последней) версии приложения приурочим это скромное продолжение истории.Читать полностью »

image

Предисловие

Не секрет, что мобильные игры и приложения — горячая тема для разработчиков со всего мира. В App Store и Google Play ежедневно появляются сотни, если не тысячи приложений.

Поэтому, приступая к созданию своего собственного проекта, мы начали с маркетинга и анализа того, в каком сегменте мы могли бы конкурировать с сильными игроками.

После обсуждения множества вариантов мы пришли к тому, что лучший формат для нас — интерактивная книга с мини-играми для детей. Причин для этого было несколько:

  • общее качество детских продуктов довольно низкое;
  • конкуренция в сегменте не очень высокая;
  • в нашей команде есть ряд специалистов с большим опытом работы с детским контентом;
  • и главное: хотелось сделать что-то действительно стоящее, а делать продукт для подрастающего поколения — достойный труд и сильная мотивация.

Читать полностью »

Сложно переоценить влияние топа в iTunes на расстановку сил среди разработчиков мобильных приложений. В конце концов, Топ 25 является, пожалуй, наиважнейшим механизмом поиска новых приложений для пользователей iOS. Но сколько закачек в день нужно, чтобы попасть в Топ 25?

Фирма Distimo, занимающаяся анализом магазинов мобильных приложений, опубликовала интересные данные, которые могут ответить на этот вопрос. Если говорить об американском магазине iTunes, то данная цифра составляется примерно 38 400 ежедневных закачек для бесплатных приложений iPhone и 3 530 – для платных. Чтобы занять место в одной из категорий топ 25, нужно, разумеется, значительно меньше закачек. Неудивительно, что наибольшую конкуренцию можно наблюдать в категории игр. Бесплатное приложение должно иметь 25 300 закачек ежедневно, чтобы попасть в игровой топ 25, платное — 2 280.

Если говорить о бесплатных приложениях, то немалая конкуренция также существует в категориях «развлечения» (6 700 ежедневных закачек), «социальные сети» (5 800), «стиль жизни» (3 900) и «музыка» (3 900). Интересно, что в рейтинге платных приложений категория приложений для обработки фото находится сразу за играми и развлечениями. Тем не менее, платным фото-приложениям необходимо всего 270 ежедневных закачек, чтобы войти в топ 25 в категории.

Сколько ежедневных закачек требуется приложению, чтобы попасть в Топ на App Store?Читать полностью »

В студии «Финам FM» — Андрей Чечин, коммерческий директор Ozon.ru; Дмитрий Даниленко, заместитель генерального директора «Корпорации ГУРУ». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о том, как отразились происходящие политические события последних дней в Рунете, о закрытии украинского представительства рекламного сервиса «Бегун», о крупном приобретении социальной сети LinkedIn, и о намерениях Facebook запустить собственный интернет-магазина приложений.Читать полностью »

От переводчика: Это полный перевод статьи Ars Technica, малая часть которой была приведена вчера многоуважаемым alizar. Нам кажется, что в ней содержится много интересных фактов, упущенных в кратком изложении.

Нет недостатка в историях об одиноких разработчиках, которые разработали приложение для iPhone или iPad и заработали ошеломительный успех. Но в реальном мире большинство разработчиков мобильных приложений не выходят на точку безубыточности, говорит последнее исследование маркетинговой фирмы App Promo. Хотя методология исследования немного приукрашивает картину, многочисленные разработчики, с кем мы говорили, описали результаты — 59% приложений не приносят прибыли, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес только на приложениях — как довольно точные.

Большие ожидания

Apple часто хвастается тем, что App Store предлагает пользователям сотни тысяч приложений на выбор. Однако, несмотря на то, что большое разнообразие помогает пользователям, быть замеченным на большом рынке может быть гораздо труднее для небольших разработчиков.

«В течение лет я вижу как заметность приложений, над которыми я работаю, заметно снижается», — говорит разработчик Пат МакКаррон. «Прямо сейчас ваше приложение никогда не будет замечено, если вы не попадете в список Топ-100 или Топ-200. Пользователи не хотят вечно листать вниз для поиска вашего одинокого приложения в конце списка».

Пол Кафасис из Rogue Amoeba согласен с тем, что App Store все больше становится лотереей, давая меньше шансов преуспеть маленьким разработчикам по сравнению с зарекомендовавшими себя компаниями.

imageЧитать полностью »

У всех на слуху истории успеха, как разработчик-одиночка выпускает приложение для iPhone или iPad, оно становится хитом и приносит кучу денег. Но в реальном мире ситуация иная: в App Store здесь чрезвычайно высокая конкуренция, и даже создание отличной программы не гарантирует, что вы окупите затраты.

По статистике маркетинговой компании App Promo, 59% приложений в App Store не окупают затрат на разработку, а 80% разработчиков не могут полагаться на App Store как единственный источник дохода. Хотя маркетинговая фирма App Promo — лицо заинтересованное, но такие результаты опроса похожи на правду. Некоторые независимые разработчики говорят, что на самом деле цифра в 59% выглядит даже заниженной, а более реальная — 85% или 90%, если честно посчитать расходы на разработку.

Возможно, для многих iOS-разработчиков выгоднее делать проекты под заказ для компаний с большими бюджетами, чем самостоятельно выпускать платные приложения и продавать их.
Читать полностью »

Любопытную проблему обсуждают разработчики на форуме Dropbox.

Apple отвергла мобильное приложение Cambox для App Store на том основании, что если на устройстве пользователя не установлен Dropbox, то в новом Dropbox SDK авторизация в сервисе осуществляется через веб. При этом браузер открывает форму авторизации, а на той же странице Dropbox есть ссылка на «десктопную версию», а если пойти по ссылке на десктопную версию, то пользователь увидит ссылку на покупку дополнительного места в Dropbox.

Apple рассматривает такую ситуацию как «принуждение пользователя к дополнительной покупке», что запрещено правилами для приложений в App Store.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js