Рубрика «App Store» - 27

Переход на iOS 6, как и выпуск iPhone 5, не совершил революции (разве что с помощью приложения Будильник), а, скорее, стал логичным шагом для развития App Store. Задача усложнилась как для разработчиков приложений, так и для рекламистов. Но когда отпадают одни инструменты, стоит побыстрее искать замену для них.В этой заметке я хочу кратко пройтись по изменениям в App Store и поделиться работающими рекомендациями по продвижению мобильных приложений.

image

Cогласно http://www.insidemobileapps.com в октябре 2012 года для попадания бесплатого приложения в Top 100 нужны 13 000 закачки в день. Условие попадания в Топ 10 – 54 000 закачки в день. Эта цифра ниже прежней благодаря массовой чистке ботов, но она довольно высока в любом случае (и, повторюсь, боты уже не выручат). Вместо того, чтоб тратить отсутствующие деньги на дорогую промо кампанию, стоит обратить заставить ваше приложение появляться в поиске по первому запросу ключевых слов и радовать потребителя высоким качеством продукта.

Новый App Store заточен под дизайн. Запрос поисковика выдает пользователю несколько приложений, представленных названием, иконкой, звездочками ревью и первым скриншптом. Да, именно по этим параметрам юзер и выберет то, что он захочет скачать.

При выборе названия не останавливайтесь на “бренде” – нераскрученном словосочетании, потому, что оно ничего не скажет потребителю. Будьте лаконичны, понятны и интригующи.

Читать полностью »

Задумывались ли вы когда-либо над тем, насколько хорошо работает пятизвездочная система оценивания мобильных приложений, скажем, в AppStore? До какой степени количество звезд, полученное тем или иным приложением, является показателем его качества? Почему представленный ниже явно отрицательный отзыв идет с оценкой «5», и насколько часто имеют место подобные случаи «неадекватного» оценивания приложений?
Почему оценкам в App Store не следует доверять
Мы – исследовательское подразделение компании Empatika – сделали попытку ответить на эти вопросы и пришли к неутешительному выводу: пользователи AppStore демонстрируют явно выраженную склонность к более частому выставлению положительных оценок, чем отрицательных, зачастую совершенно не заботясь о соответствии текста своего отзыва выставленному вместе с ним количеству звезд. Этот результат нашего исследования не так давно был опубликован на TechCrunch. О том, как мы пришли к этому выводу – читайте под катом.

Читать полностью »

image

Как было ранее на Хабре написано, в игровом сервисе Valve должна появиться продажа программного обеспечения и это произошло второго октября, на данный момент доступен очень ограниченный список программ.

На данный момент доступны:

  • 3D-Coat
  • 3DMark Vantage
  • 3DMark 11
  • ArtRage Studio Pro
  • CameraBag 2
  • GameMaker: Studio
  • Source Filmmaker

Читать полностью »

image
Возникла у нас идея сделать приложение, которое бы синхронизировало наклейки (Stickies) с Mac- а на iPhone, что бы можно было просмотреть, что я там себе поназаписывал «на память». Порывшись в Апп Сторе нашли одно приложение, однако меня не устраивало то, что синхронизация шла через сторонний сервер и маковское приложение было не сертифицировано Apple, а предлагалось скачать его со стороннего сайта.
Собственно из этих соображений и была начата разработка приложения. Читать полностью »

Изменения в App Store, случившиеся в iOS 6, получили разные оценки и можно по-разному судить о них с пользовательской точки зрения. Но гораздо интереснее было бы посмотреть, как изменились алгоритмы подсчета позиций для приложений, которые в основном и служат мерилом успеха для разработчиков. Аналитическая компания adeven, запустившая недавно Apptrace, инструмент для анализа App Store, опубликовала некоторые данные об изменении ранкинга в iOS 6 и обновленном App Store.

Были слухи о том, что новый подсчет позиций Apple больше основан на сессиях, социальной активности и поиске, чем на загрузках, однако точное сочетание этих компонентов и то, что ставит одни приложения выше других, до сих пор остается неизвестным. Со-основатель adeven Пол Х. Мюллер полагает, что на самом деле все свидетельства говорят о том, что изменений в алгоритме ранкинга на самом деле нет или они минимальны, а все происходящее обусловлено другими сдвигами, такими как изменение в поиске или том, как работают компоненты магазина.

Изменения позиций в App Store: на самом деле все по прежнему зависит от загрузокЧитать полностью »

Крис Ньюман (Chris Newman), исполнительный директор Lightwood Games, весьма критично прокомментировал изменения, внесенные Apple в последнюю версию iOS 6. По его оценке, нововведения App Store – это катастрофа для инди-разработчиков. Считаем нужным поделиться мнением Криса Ньюмана с российскими девелоперами и читателями Хабра (с полным переводом текста о сомнительных изменениях в iOS 6 можно ознакомиться на ресурсе App2Top).

image imageЧитать полностью »

«Первый проект… Он самый любимый!»

Привет, дорогие читатели!

Предисловие.

Мы очень не хотим, чтобы наш труд пропадал зря. Мы считаем, что проект будет полезен довольно большому числу пользователей. Именно поэтому мы делаем его абсолютно бесплатным и без рекламы. Тем не менее, планируем продолжать его поддержку, доработку и развитие.

Drag the Digit для iPad. Как мы учились считать в уме или Наше первое приложение

Читать полностью »

Rejected. Утверждение приложения в AppStore после отказа
Мы думаем многим разработчикам под iOS известно тягостное чувство, когда после нескольких месяцев разработки приложение не проходит утверждение App Review Team. Неприятный осадок от этого чувства с каждым днем все сильнее, так как все чаще в Toп-25 российского AppStore попадают приложения явно мошеннического характера.

Нам хотелось бы поделиться собственным опытом утверждения приложения, которое попало в AppStore только с шестой попытки, и процесс утверждения занял два с половиной месяца.

Как говорится, чтобы не терять бодрости духа, всегда нужно рассчитывать на самое худшее, но надеяться только на хорошее.

Читать полностью »

Здравствуйте, читатели ! Хочу поделиться историей создания своей первой программы для iPhone: PDF Report.
Читать полностью »

Введение

Когда в разговорах между людьми речь заходит о мобильных приложениях, часто приходиться слышать об астрономических суммах, которые зарабатывают те или иные всемирно известные разработчики или об огромном числе загрузок того или иного приложения. СМИ то и дело сообщают о запуске на МКС плюшевых свиней из Angry Birds, а в США и вовсе Цукерберг купил Instagram за 1 000 000 000 долларов.

Многие люди любят говорить о мобильных приложениях. Это современная, интересная, наконец, модная тема и действительно заслуживает внимания.

Вскоре после того, как мы начали делать проект Apps4All летом 2011 года, я стал интересоваться вопросом, сколько раз скачали или сколько зарабатывает то или иное приложение. Общаясь с другими разработчиками и представителями венчурных фондов и корпораций, я также обратил внимание, что они часто интересуются данными об успехах мобильных приложений.

Эти данные оказалось совсем не просто найти…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js