Рубрика «App Store» - 26

Привет.
Представляю вам очередную историю в духе «Мой первый фонарик в App Store».

soap4all. Через тернии к онлайн сериалам в App Store

Идея!

Начну с того, что я давно разрабатываю под .NET. Всякие С#, ASP.NET, Winforms, WPF мне уже снятся. Я вот даже сейчас пишу эту статью и параллельно дебажу очередную формочку на WPF, которой никто кроме заказчика пользоваться не будет.
В итоге, с периодичностью в пару месяцев, меня посещает мысль «Доколе? Надо сделать что-нибудь общественно полезное и интересное!».
Но вот идеи чего-нибудь общественно полезного, нужного и ещё не сделанного меня посещать отказывались.
Всё кардинально изменилось благодаря моей жене, которой настала пора наконец сделать диплом. Мне же это грозило тем, что единственный в семье макбук она на неопределенное время экспроприирует. Что делают айтишники, оторванные от компьютера и от жены? Правильно, пьют пиво и смотрят сериалы. Сериалы я к тому моменту долго и успешно смотрел на soap4.me. И вот меня, оставшегося наедине со своим айфоном, посетила мысль, что я ведь наверняка такой не один. Многим было бы удобно лечь на диван со своим айпадом и, включив новую серию чего-нибудь, отрастить себе лишний сантиметр т.н. пивного живота. Так и появился повод применить полученные из книг, статей, видеоуроков и кучи хэллоуворлдов знания по Objective-C/Cocoa Touch.

Читать полностью »

Недавно в Q&A на Хабре кто-то из разработчиков жаловался на то, что приложение в App Store ждет утверждения уже больше 3 недель и все никак его не за апрувят. Оказывается, что это общемировая проблема. AllThingsD пишет, что многие из тех, кто попытался сейчас войти в магазин со своим приложением и сыграть на новогоднем ажиотаже, столкнулись с увеличенным временем ожидания.

«Это настоящий кошмар. Хуже, чем когда-либо», — говорит один из разработчиков.

Apple по телефону говорит о трех неделях, но как видно по вопросу нашего разработчика, в отдельных случаях можно думать о четырех неделях и даже больше. Кроме того, официально компания заявляет, что все те, кто хочет попасть в App Store до нового года, должен выслать свое приложение на рассмотрение до Дня Благодарения (четвёртый четверг ноября), т.е. фактически в течение ближайших двух недель.

Проблемы с апрувом: Apple погребена под валом приложений?Читать полностью »

Несмотря на то, что эмулятор, поставляемый в составе инструментальной среды Marmalade достаточно удобен и позволяет выполнить отладку всех мыслимых и немыслимых ситуаций, существует ряд задач с которыми он справиться не может. К таким задачам относится, например, отладка покупки продуктов из разрабатываемого приложения (через App Store или Android Market). Тестирование самой покупки обязательно должно выполняться на устройстве, но, часто бывает, что с покупкой связана логика приложения, которую было бы неплохо отладить под эмулятором. О том, как это сделать, ниже:

Читать полностью »

Несмотря на то, что индийские пользователи любят приложения для путешествия онлайн, данное приложение нацелено на тех, кто хочет посетить Индию в качестве туриста.
По информации министерства туризма 73 процента иностранных посетителей Агры и территории Тадж-Махала имеют смартфон и готовы пользоваться туристическим приложением для туристов. Как посетить Тадж Махал самостоятельно
Читать полностью »

Любимый нами Google заявил, что для Android доступно уже более 700 000 приложений. В первую очередь это означает то, что Google Play сравнялся с Apple App Store по количеству приложений.

На прошлой неделе Apple во время мероприятия по запуску iPad mini и в ходе пресс-конференции по итогам закрывшегося квартала озвучивала как раз ровно такую же цифру – более 700 000 приложений.

Очевидно, что если проследить динамику, то Android начал обгонять iOS и, вероятно, первым достигнет отметки в 1 000 000 приложений уже в первом квартале 2013 года.

Google Play догнал Apple App Store

В Windows Phone Marketplace, между тем, более 125 000 приложений. У BlackBerry – около 100 000.

Русский App Store переходит на рубли

26 октября цены на все платные программы в русском App Store были переведены на рубли. Переход является стандартной мерой в политике локализации всех сервисов Apple. Как известно, китайская версия онлайн-магазина переключилась на привычные для региона юани в еще конце 2011 года.Читать полностью »

image

В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.

В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »

Совсем недавно, всего пару недель назад, многие разработчики iOS начали сообщать о внесении изменений в Apple Developer Guideline. Эти изменения, cкорее относящиеся к маркетинговой стратегии, которой девелоперы могут и не интересоваться, посеяли страх и сомнения в экосистеме мобильных разработок Apple в целом. Ниже — точная цитата, затрагивающая вышеупомянутые изменения:

image

Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте разделим его на 4 части и попытаемся проанализировать, кто скорее всего выиграет, кто проиграет от этих изменений, а кого они просто не затронут.
Читать полностью »

Переход на iOS 6, как и выпуск iPhone 5, не совершил революции (разве что с помощью приложения Будильник), а, скорее, стал логичным шагом для развития App Store. Задача усложнилась как для разработчиков приложений, так и для рекламистов. Но когда отпадают одни инструменты, стоит побыстрее искать замену для них.В этой заметке я хочу кратко пройтись по изменениям в App Store и поделиться работающими рекомендациями по продвижению мобильных приложений.

image

Cогласно http://www.insidemobileapps.com в октябре 2012 года для попадания бесплатого приложения в Top 100 нужны 13 000 закачки в день. Условие попадания в Топ 10 – 54 000 закачки в день. Эта цифра ниже прежней благодаря массовой чистке ботов, но она довольно высока в любом случае (и, повторюсь, боты уже не выручат). Вместо того, чтоб тратить отсутствующие деньги на дорогую промо кампанию, стоит обратить заставить ваше приложение появляться в поиске по первому запросу ключевых слов и радовать потребителя высоким качеством продукта.

Новый App Store заточен под дизайн. Запрос поисковика выдает пользователю несколько приложений, представленных названием, иконкой, звездочками ревью и первым скриншптом. Да, именно по этим параметрам юзер и выберет то, что он захочет скачать.

При выборе названия не останавливайтесь на “бренде” – нераскрученном словосочетании, потому, что оно ничего не скажет потребителю. Будьте лаконичны, понятны и интригующи.

Читать полностью »

Задумывались ли вы когда-либо над тем, насколько хорошо работает пятизвездочная система оценивания мобильных приложений, скажем, в AppStore? До какой степени количество звезд, полученное тем или иным приложением, является показателем его качества? Почему представленный ниже явно отрицательный отзыв идет с оценкой «5», и насколько часто имеют место подобные случаи «неадекватного» оценивания приложений?
Почему оценкам в App Store не следует доверять
Мы – исследовательское подразделение компании Empatika – сделали попытку ответить на эти вопросы и пришли к неутешительному выводу: пользователи AppStore демонстрируют явно выраженную склонность к более частому выставлению положительных оценок, чем отрицательных, зачастую совершенно не заботясь о соответствии текста своего отзыва выставленному вместе с ним количеству звезд. Этот результат нашего исследования не так давно был опубликован на TechCrunch. О том, как мы пришли к этому выводу – читайте под катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js