Несмотря на то, что эмулятор, поставляемый в составе инструментальной среды Marmalade достаточно удобен и позволяет выполнить отладку всех мыслимых и немыслимых ситуаций, существует ряд задач с которыми он справиться не может. К таким задачам относится, например, отладка покупки продуктов из разрабатываемого приложения (через App Store или Android Market). Тестирование самой покупки обязательно должно выполняться на устройстве, но, часто бывает, что с покупкой связана логика приложения, которую было бы неплохо отладить под эмулятором. О том, как это сделать, ниже:
Рубрика «App Store» - 26
Пара слов об отладке приложений с App Store
2012-11-07 в 6:27, admin, рубрики: App Store, iOS, marmalade, разработка под iOS, метки: app store, iOS, marmaladeКак посетить Тадж-Махал самостоятельно
2012-11-07 в 5:20, admin, рубрики: android, App Store, iphone, азия, Индия, мобильные приложения, переводы, старпат, туризм, метки: android, app store, iPhone, азия, Индия, мобильные приложения, старпат, туризм Несмотря на то, что индийские пользователи любят приложения для путешествия онлайн, данное приложение нацелено на тех, кто хочет посетить Индию в качестве туриста.
По информации министерства туризма 73 процента иностранных посетителей Агры и территории Тадж-Махала имеют смартфон и готовы пользоваться туристическим приложением для туристов.
Читать полностью »
Google Play догнал Apple App Store
2012-10-31 в 5:06, admin, рубрики: App Store, apple, Google, play, Блог компании «Apps4All», приложения, Разработка под android, разработка под iOS, метки: app store, apple, Google, play, приложенияЛюбимый нами Google заявил, что для Android доступно уже более 700 000 приложений. В первую очередь это означает то, что Google Play сравнялся с Apple App Store по количеству приложений.
На прошлой неделе Apple во время мероприятия по запуску iPad mini и в ходе пресс-конференции по итогам закрывшегося квартала озвучивала как раз ровно такую же цифру – более 700 000 приложений.
Очевидно, что если проследить динамику, то Android начал обгонять iOS и, вероятно, первым достигнет отметки в 1 000 000 приложений уже в первом квартале 2013 года.
В Windows Phone Marketplace, между тем, более 125 000 приложений. У BlackBerry – около 100 000.
Русский App Store переходит на рубли
2012-10-30 в 19:51, admin, рубрики: App Store, ipad, iphone, itunes, Блог компании Touch Instinct, метки: app store, iPad, iPhone, itunes26 октября цены на все платные программы в русском App Store были переведены на рубли. Переход является стандартной мерой в политике локализации всех сервисов Apple. Как известно, китайская версия онлайн-магазина переключилась на привычные для региона юани в еще конце 2011 года.Читать полностью »
Как мы делали зомби игру
2012-10-30 в 7:10, admin, рубрики: App Store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги, Песочница, метки: app store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги
В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.
В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »
Изменения в Apple Developer Guideline — с чем их есть?
2012-10-22 в 12:26, admin, рубрики: App Store, apple, ipad, iphone, ipod touch, веб-аналитика, Мобильный веб, перевод и адаптация, метки: app store, apple, iPad, iPhone, iPod touch, перевод и адаптацияСовсем недавно, всего пару недель назад, многие разработчики iOS начали сообщать о внесении изменений в Apple Developer Guideline. Эти изменения, cкорее относящиеся к маркетинговой стратегии, которой девелоперы могут и не интересоваться, посеяли страх и сомнения в экосистеме мобильных разработок Apple в целом. Ниже — точная цитата, затрагивающая вышеупомянутые изменения:
Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте разделим его на 4 части и попытаемся проанализировать, кто скорее всего выиграет, кто проиграет от этих изменений, а кого они просто не затронут.
Читать полностью »
Что нужно знать о продвижении мобильных приложений в iOS 6
2012-10-12 в 12:52, admin, рубрики: App Store, apple, ios 6, ipad, iphone, мобильные приложения, Мобильный веб, метки: app store, ios 6, iPad, iPhone, мобильные приложенияПереход на iOS 6, как и выпуск iPhone 5, не совершил революции (разве что с помощью приложения Будильник), а, скорее, стал логичным шагом для развития App Store. Задача усложнилась как для разработчиков приложений, так и для рекламистов. Но когда отпадают одни инструменты, стоит побыстрее искать замену для них.В этой заметке я хочу кратко пройтись по изменениям в App Store и поделиться работающими рекомендациями по продвижению мобильных приложений.
Cогласно http://www.insidemobileapps.com в октябре 2012 года для попадания бесплатого приложения в Top 100 нужны 13 000 закачки в день. Условие попадания в Топ 10 – 54 000 закачки в день. Эта цифра ниже прежней благодаря массовой чистке ботов, но она довольно высока в любом случае (и, повторюсь, боты уже не выручат). Вместо того, чтоб тратить отсутствующие деньги на дорогую промо кампанию, стоит обратить заставить ваше приложение появляться в поиске по первому запросу ключевых слов и радовать потребителя высоким качеством продукта.
Новый App Store заточен под дизайн. Запрос поисковика выдает пользователю несколько приложений, представленных названием, иконкой, звездочками ревью и первым скриншптом. Да, именно по этим параметрам юзер и выберет то, что он захочет скачать.
При выборе названия не останавливайтесь на “бренде” – нераскрученном словосочетании, потому, что оно ничего не скажет потребителю. Будьте лаконичны, понятны и интригующи.
Почему оценкам в App Store не следует доверять
2012-10-09 в 19:25, admin, рубрики: App Store, apple, data mining, анализ, математика, ревью, метки: app store, data mining, анализ, ревью Задумывались ли вы когда-либо над тем, насколько хорошо работает пятизвездочная система оценивания мобильных приложений, скажем, в AppStore? До какой степени количество звезд, полученное тем или иным приложением, является показателем его качества? Почему представленный ниже явно отрицательный отзыв идет с оценкой «5», и насколько часто имеют место подобные случаи «неадекватного» оценивания приложений?
Мы – исследовательское подразделение компании Empatika – сделали попытку ответить на эти вопросы и пришли к неутешительному выводу: пользователи AppStore демонстрируют явно выраженную склонность к более частому выставлению положительных оценок, чем отрицательных, зачастую совершенно не заботясь о соответствии текста своего отзыва выставленному вместе с ним количеству звезд. Этот результат нашего исследования не так давно был опубликован на TechCrunch. О том, как мы пришли к этому выводу – читайте под катом.
Открыта продажа программного обеспечения в Steam
2012-10-02 в 22:03, admin, рубрики: App Store, game development, Steam, Valve, метки: app store, Steam, VALVE
Как было ранее на Хабре написано, в игровом сервисе Valve должна появиться продажа программного обеспечения и это произошло второго октября, на данный момент доступен очень ограниченный список программ.
На данный момент доступны:
- 3D-Coat
- 3DMark Vantage
- 3DMark 11
- ArtRage Studio Pro
- CameraBag 2
- GameMaker: Studio
- Source Filmmaker
Как мы в App Store попадали
2012-09-27 в 8:24, admin, рубрики: App Store, iOS, iphone, mac, mac os x, разработка под iOS, метки: app store, iOS, iPhone, mac
Возникла у нас идея сделать приложение, которое бы синхронизировало наклейки (Stickies) с Mac- а на iPhone, что бы можно было просмотреть, что я там себе поназаписывал «на память». Порывшись в Апп Сторе нашли одно приложение, однако меня не устраивало то, что синхронизация шла через сторонний сервер и маковское приложение было не сертифицировано Apple, а предлагалось скачать его со стороннего сайта.
Собственно из этих соображений и была начата разработка приложения. Читать полностью »