Рубрика «App Store» - 25

[Press Release] Союзмультфильм +. Все советские мультфильмы в одном месте для iPhone\iPad

Совместно с Союзмультфильмом Apps Ministry запустили новое приложение «Союзмультфильм +» для iPhoneiPad!

В нем собраны ВСЕ советские мультфильмы! Их можно загружать как себе на устройство так и смотреть онлайн (мультфильмов очень много)! «Ежик в тумане», «Ну, погоди», «Приключения пингвинёнка Лоло», «Самый маленький гном», «38 попугаев» и так далее и далее и далее.

Теперь все советское наследие доступно в одном бесплатном приложении для iPhoneiPad — «Союзмультфильм +»!Читать полностью »

Обещанного ждут не три года, а всего несколько месяцев. В нашем прошлом посте мы обещали рассказать про вывод из App Store и, вот, рассказываем.

Многие владельцы карт Payoneer зарабатывают на жизнь нелегким трудом разработчика приложений. А перед каждым разработчиком (или компанией оных) рано или поздно встает вопрос вывода заработанных средств. Услуга US Payment Service компании Payoneer позволяет получать выплаты от Apple, PayPal и Google и многих других прямо на вашу карту Payoneer MasterCard®. Читать полностью »

image

Снова горячо приветствуем тех, кто интересуется историями из мира разработки под мобильные платформы.

Некоторое время назад мы опубликовали свой опыт продвижения нашего первого продкута.

Теперь же наступило время подвести итоги и, как мы обещали, поделиться результатами за достаточно долгий период (больше полугода) жизни приложения.

Читать полностью »

Компания Distimo на днях обнародовала аналитический обзор мобильного рынка по итогам 2012 года. Согласно отчету, в качестве главных трендов уходящего года аналитики видят:

1. Впечатляющий рост ежедневной прибыли с Google Play

За последние 4 месяца суммарный рост ежедневных доходов Google Play с 20 крупнейших рынков мира составил 43%. В то время как рост ежедневных доходов с App Store вдвое меньше – показатель увеличился только на 21%.

imageЧитать полностью »

Appnique из Сиэтла – новый стартап от ветерана в мобильной индустрии Джаи Джаисимха, направленный на то, чтобы помочь разработчикам приложений достичь более высоких позиций, сделав их более заметными в магазинах приложений iOS и Android. Это самый новый проект, нацеленный именно на пространство ASO (App Store Optimization, оптимизации для магазина приложений), новое поколение поисковой оптимизации, которая исследует ключевые слова, заголовки и описания, чтобы поднять приложение выше в поиске и, соответственно, помочь приложению взобраться на вершины чартов.

Appnique дебютирует с новой службой, которая поможет разработчикам с ASOЧитать полностью »

50% прибыли в App Store и Play получают всего 25 разработчиковЕсли бы нужно было доказательство тому, что «золотая лихорадка» в сфере разработки приложений привела к концентрации большей части «золота» в руках всего нескольких разработчиков, то вот оно: по словам аналитического центра Canalys, в прошлом месяце всего лишь 25 разработчиков собрали половину всего дохода от приложений в двух доминирующих американских магазинах — Apple App Store и Google Play.

Эти выводы были сделаны на основе ежедневных исследований, осуществляемых при помощи инструмента Canalys App Interrogator, и относятся к доходу, сгенерированному этими магазинами в Америке в течение первых 20 дней ноября. Таким образом, по данным аналитического центра, за этот период 25 разработчиков в сумме заработали 60 миллионов долларов с платных загрузок и покупок внутри приложений. Все эти разработчики, как один, являются разработчиками игр. Исключение составил музыкальный сервис потокового вещания Pandora со своим приложением Pandora Radio. Среди разработчиков игр, вошедших в список, оказались Zynga, Electronic Arts, Disney, Kabam, Rovio, Glu, Gameloft и TeamLava от Storm8.Читать полностью »

Аналитическая компания SearchMan, финансируемая 500 Startups, выпустила новый инструмент для разработчиков мобильных приложений, желающих узнать насколько их приложения доступны в поиске в App Store Search. Это измерение важно как никогда в связи с произведенными в сентябре изменениями в iOS 6, затронувшими рейтинги приложений: некоторые разделы были удалены или перемещены, а вместо списков был предложен новый интерфейс. Так же в обновлении было уделено особое внимание поиску и рекомендациям (мы тогда писали об этом на Хабре).

По словам Нирена Хиро, исполнительного директора SearchMan, запуск нового продукта, который назвали просто «Search Visibility Score», произошел по запросу сообщества разработчиков. «Все просили нас создать инструмент, который бы дал ответ на главный вопрос: насколько доступно мое приложение в поиске App Store?», — объясняет он. Но разработчики – не единственные, кто в этом заинтересован. «Мы начали получать запросы от клиентов, исследователей рынка и мобильных рекламных сетей, которые хотели получать больше данных об „импульсных игроках“, которые получают сильный прирост, без огромных затрат на рекламу», — добавил Хиро.

В SearchMan сделали рейтинг «обнаруживаемости» приложений в App StoreЧитать полностью »

Уважаемые, коллеги.

Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами радостью, историей и опытом о публикации одного iOS приложения.

Пол года назад я отправил в App Store мобильное приложение, которое несло в себе политический характер. Впервые в жизни Apple отказали мне в публикации и попросили кардинально изменить приложение прежде, чем они смогут его опубликовать.

Было принято решение не публиковать вовсе, так как изменения бы полностью поменяли суть и идею приложения.

Спустя два месяца я начал «борьбу» с цензорами App Store с целью добиться справедливости и опубликовать приложение. На это у меня ушло 3-4 месяца и сегодня, наконец-то, я добился своего и приложение опубликовали.

Более подробно под катом.

image

Читать полностью »

С развитием пользовательских персональных устройств, технологий и платформ реальностью стал доступ потребителей и сторонних компаний к формированию конечного продукта.

Гиганты Apple и Google быстро поняли, что невозможно контролировать абсолютно все аспекты разработки и развития сервисов, к тому же, открыв доступ к технологиям разработки приложений сторонним компаниям, они получили отличный инструмент для определения самых востребованных пользователями продуктов и дополнительные инструменты монетизации рынка приложений. В качестве бонуса от политики «открытых дверей», эти компании имеют возможность приобрести в дальнейшем различные инсайты для улучшения и развития собственных сервисов.
Читать полностью »

image
Основатель Linkedln, Рид Хоффман вчера взял интервью у нынешнего СЕО Microsoft — Стива Балмера. Глава Microsoft приехал дать интервью по поводу Surface RT, но речь не могла не зайти про конкурентов компании. Когда речь зашла про магазины приложений, Балмер высказал свою точку зрения про App Store и Google Play.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js