BADLAND был запущен 4 апреля 2013 на App Store для iPad, iPhone и iPod touch. С тех пор было продано более 100 000 экземпляров. Сыграйте в эту игру (iTunes link) или посмотрите трейлер, прежде чем продолжить чтение — так вы получите более полную картину об игре, про которую я собираюсь рассказать. BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.
Рубрика «App Store» - 24
BADLAND – игра на cocos2d-iphone
2013-06-02 в 13:29, admin, рубрики: App Store, box2d, cocos2d, game development, инди-игры, перевод, разработка под iOS, метки: app store, Box2D, cocos2d, инди-игры, переводIn-app purchases — немного статистики
2013-05-10 в 20:38, admin, рубрики: App Store, arpu, game development, iOS, деньги, игры, разработка под iOS, статистика, метки: app store, arpu, iOS, деньги, игры, статистика Статистика — очень хороший и нужный инструмент. Особенно когда дело касается денег. Она никогда не будет лишней т.к. правильный анализ и применение могут помочь вам сэкономить, заработать или оптимизировать ваши затраты или доходы.
В данном посте я хотел бы поделиться собранными данными по In-App покупкам в одной из моих игр которые пригодятся вам если вы занимаетесь разработкой и/или раскруткой игр под iOS, хотя, я думаю, что эти цифры можно легко применить и к другим платформам, таким как Android.
Читать полностью »
Деньги и App Store
2013-04-11 в 23:16, admin, рубрики: angry birds, App Store, apple, cut the rope, Doodle Jump, game development, Gamedev, indie, Infinity Blade, iOS, ipad, Plants vs Zombies, Squids, World of Goo, бюджет, джекпот, игры, инди, мифы, статистика, ЦифрыСтатистика для инди разработчика
Автор Emeric Thoa
Перевод мой
Intro
Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.
Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.
Мифы App Store
Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.
Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым
iDispenser и MacDispenser — раздача промокодов в твиттере
2013-03-29 в 8:05, admin, рубрики: App Store, iOS, mac app store, OS X, маркетинг, промокод, я пиарюсь, метки: app store, iOS, mac app store, OS X, маркетинг, промокод Добрый день, уважаемые читатели, представляю вашему вниманию новый сервис iDispenser. Рассчитан он на два типа клиентов: на пользователей iOS и OS X и на разработчиков софта для этих операционных систем. Пользователи смогут получить бесплатные промокоды на загрузку приложений из App Store и Mac App Store. А разработчики смогут избавиться от лишних кодов, завалявшихся в их аккаунтах. Всё что нужно — подписаться на бота iDispenser в Twitter и ждать промокода в личном сообщении. Или же наоборот, отправить ему имеющиеся промокоды для организации их раздачи случайным подписчикам.
Один из комментариев навел меня на мысль разделить сервис на два: iDispenser и MacDispenser. Один для промокодов App Store, другой соответственно Mac App Store. Подписывайтесь, надеюсь вам понравится!
О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое кому-то нужно
2013-03-28 в 6:14, admin, рубрики: App Store, iphone, mobile development, разработка под iOS, метки: app store, iPhone
Мотивом написания данной статьи в чем-то послужил другой хабратопик «О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое никому не нужно». Я попробую рассказать о том как выпустить отличное приложение, которое кому-то все же нужно, но на котором не получилось заработать.
Еще один мотив — разложить для себя все по полочкам. Все же история достаточно объемная и пока не систематизируешь все на бумаге, осознать все свои ошибки весьма сложно. Постоянно будешь думать о том, что ты все сделал правильно, и будет казаться, что во всем виноваты нерадивые пользователи, которым жалко доллара. А свои просчеты мозг отодвинет на дальнюю полку. Ну и какие-то менее очевидные вещи, возможно, подскажет хабрааудитория.
Не мне судить о том, можно ли считать эту историю success-story. Наверное все же нет. Этот проект — мой успех как программиста и менеджера проекта в одном лице и одновременно это мой провал как маркетолога и человека, который не против заработать немного денег :).
Ну и, конечно, однозначный успех для моей жены Александры и ее брата — дизайн Smart Coin это их первый дизайн мобильного приложения, давший дорогу к дальнейшей интересной работе.
Также для любителей цифр скажу — все цифры в статье будут. Расскажу сколько скачиваний, сколько заработано, сколько инаппов куплено и сколько раз их пытались сломать.
Читать полностью »
Мой опыт продаж в App Store. $29K за 15 месяцев
2013-03-06 в 8:06, admin, рубрики: App Store, iOS, опыт продаж, разработка под iOS, метки: app store, iOS, опыт продажХочу поделиться опытом разработки и продаж своего iOS-приложения из категории «Производительность» (Producticity). О приложении рассказывать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Просто графики и выводы, которые я сделал.
Пользователи в приложениях: каковы реалии?
2013-02-28 в 10:46, admin, рубрики: App Store, apps, mobile apps, mobile development, Блог компании Mobile Business Technologies, приложения для android, приложения для iphone, метки: app store, apps, mobile apps, приложения для android, приложения для iphoneОдна из наиболее часто встречающихся ошибок разработчиков во время составления своих бизнес-планов (особенно если это их первое приложение) — это серьезная переоценка количества пользователей, которых это самое приложение сможет привлечь. Типичные рассуждения на эту тему: «Моё приложение совместимо с 400-ми миллионами устройств, поэтому если мы сможем достигнуть хотя бы 1% из них, это уже получится 4 миллиона пользователей.» и т.д. Ловушка в том, что 1% звучит крайне скромно, но по факту это гигантская цифра.
В последнем исследовании, проведенным компанией VisionMobile, из 664 опрошенных разработчиков, только 6% имеют базу более 500 000 активных пользователей. Существует мнение, что в силу особенностей чартов в app stores и ограниченного пространства для маркетинга, те разработчики, которым все-таки удалось перевалить за пол миллиона пользователей, имеют хорошие шансы заполучить нарастающим комом гораздо большее количество пользователей в ближайшей перспективе.
Что же тогда происходит с остальными, не преодолевшими отметку в 500 тысяч?
Читать полностью »
Сколько стоит попасть в ТОП Apple App Store?
2013-02-25 в 10:51, admin, рубрики: App Store, apple app store, Блог компании Mobile Business Technologies, маркетинг мобильных приложений, мобильные приложения, приложения для iphone, метки: app store, apple app store, маркетинг мобильных приложений, мобильные приложения, приложения для iphone Конечно, прежде всего нужно сказать пару капитанских напутствий из разряда “сделайте офигенное приложение, лучшее в своем роде и бла-бла-бла”. К этому стремятся все, а получается у Систрома единиц.
Поэтому, если отбросить “честные” способы попадания в ТОП (которые случаются с теми самыми единицами), то вопрос уже стоит не в том “как” туда попасть, а в том, сколько это будет стоить. Ведь, если вы ненароком не изобрели ничего, что само по себе способно взорвать рынок, прорваться среди порядка 800 тыс. подобных вашему приложений, задача не из легких.
Читать полностью »
App Store и AC-3: Бойтесь данайцев, дары приносящих…
2013-02-06 в 13:50, admin, рубрики: App Store, apple, ipad, iphone, патенты, метки: app store, патенты
Дорогой читатель дневника!
Сбиваясь с мысли, спешу поделится с тобой историей о жутких событиях, в недавнем времени произошедших на территории небезызвестного тебе магазина приложений App Store. Подобно бубонной чуме, инфекция проникла и поразила большинство из существующих проигрывателей видео сторонних форматов, не пощадив ни мала ни велика.
[Press Release] Союзмультфильм +. Все советские мультфильмы в одном месте для iPhone\iPad
2013-02-03 в 8:53, admin, рубрики: App Store, Apps Ministry, iOS, ipad, iphone, Блог компании «Apps Ministry», метки: app store, apps ministry, iOS, iPad, iPhone
Совместно с Союзмультфильмом Apps Ministry запустили новое приложение «Союзмультфильм +» для iPhoneiPad!
В нем собраны ВСЕ советские мультфильмы! Их можно загружать как себе на устройство так и смотреть онлайн (мультфильмов очень много)! «Ежик в тумане», «Ну, погоди», «Приключения пингвинёнка Лоло», «Самый маленький гном», «38 попугаев» и так далее и далее и далее.
Теперь все советское наследие доступно в одном бесплатном приложении для iPhoneiPad — «Союзмультфильм +»!Читать полностью »