Рубрика «App Store» - 24

Вступление

Разработчиком мобильных приложений под iOS я стал совсем недавно. Все началось с обычного увлечения, когда пришла мысль попробовать свои силы в новых технологиях. После нескольких успешных проектов на фрилансе я решился на разработку своего собственного приложения – визитки для фирмы, в которой на тот момент работал инженером-конструктором. К сожалению, после всех согласований и утверждений, когда проект уже был в рабочем состоянии на моем телефоне, я так и не смог получить добро на публикацию его в App Store. Бюрократическая машина в нашей стране работает исправно.
Читать полностью »

На фоне обсуждений новой, отлично оптимизированной OS X Maverick, и сомнительно переработанного интерфейса iOS 7 с его убогими иконками приложений, представленных вчера на WWDC, совсем незаметной прошла еще одна новость — one more thing ©, о которой не сказали на презентации. О ней зарегистрированные разработчики узнали в письме новостной рассылки iTunes Connect:

С сегодняшнего дня можно перемещать приложения между аккаунтами разработчиков.

Apple предоставила возможность передавать приложения от одного разработчика другому
Читать полностью »

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня я хочу поведать вам о своём опыте использования сервиса BuySellAds.
Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
Если вы занимаетесь разработкой программ, сервисов или приложений и планируете как то их рекламировать в будущем, то, я думаю этот сайт уже лежит у вас в закладках с намерением попробовать его в деле. Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре.
Если кто то не в курсе, то этот сайт даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера. Цены разнятся в зависимости от популярности сайтов. Стоимость месячного размещения вашего баннера может стоить $20 а может и $1000, всё зависит от размера вашего рекламного бюджета.
Читать полностью »

BADLAND был запущен 4 апреля 2013 на App Store для iPad, iPhone и iPod touch. С тех пор было продано более 100 000 экземпляров. Сыграйте в эту игру (iTunes link) или посмотрите трейлер, прежде чем продолжить чтение — так вы получите более полную картину об игре, про которую я собираюсь рассказать. BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.


Читать полностью »

Статистика — очень хороший и нужный инструмент. Особенно когда дело касается денег. Она никогда не будет лишней т.к. правильный анализ и применение могут помочь вам сэкономить, заработать или оптимизировать ваши затраты или доходы.
В данном посте я хотел бы поделиться собранными данными по In-App покупкам в одной из моих игр которые пригодятся вам если вы занимаетесь разработкой и/или раскруткой игр под iOS, хотя, я думаю, что эти цифры можно легко применить и к другим платформам, таким как Android.
Читать полностью »

Статистика для инди разработчика

Автор Emeric Thoa

Перевод мой

Intro

Когда я распрощался с работой на крупную игровую компания и основал свою игровую студию, было интересно прикинуть, сколько денег можно было ожидать заработать как инди разработчик. Проработав в Ubisoft в разработке консольных AAA игр, у меня были некоторые соображения. Но они для моей новой инди жизни уже были неактуальны. 20-ти миллионные бюджеты в долларах, команды из 20 тысяч человек, продажи по 70 долларов за копию… Я понимал, что для инди все намного по-другому, но информации о том, насколько по-другому было очень недостаточно.

Angry Birds взлетела на Олимп, Plants vs. Zombies уже была показательным образцом успеха, Doodle Jump был хорошим примером успеха в то время, когда я стартовал, Cut the Rope продавалась по миллиону копий в неделю. Но, кроме случаев, которые я называю джекпотами, в сети было очень мало публичных данных со статистикой. Это значило, что финансовые ожидания от первого проекта SQUIDS были покрыты мраком необоснованных предположений. С тех пор, я собираю статистику и в этой статье хочу поделиться информацией с собратьями по оружию – инди разработчиками, которые находятся на той стадии, на которой я сам был полтора года назад.

Мифы App Store

Я предоставлю пост-мортемы и статистику, характерную для индустрии, и обосную какое место занимает наш проект SQUIDS в общей картине. Но, сначала я развенчаю несколько мифов про App Store с точки зрения денег.

Миф #1: Айфонов и Айпадов настолько много, что любая достойная игра сделает Вас богатым

Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели, представляю вашему вниманию новый сервис iDispenser. Рассчитан он на два типа клиентов: на пользователей iOS и OS X и на разработчиков софта для этих операционных систем. Пользователи смогут получить бесплатные промокоды на загрузку приложений из App Store и Mac App Store. А разработчики смогут избавиться от лишних кодов, завалявшихся в их аккаунтах. Всё что нужно — подписаться на бота iDispenser в Twitter и ждать промокода в личном сообщении. Или же наоборот, отправить ему имеющиеся промокоды для организации их раздачи случайным подписчикам.

Один из комментариев навел меня на мысль разделить сервис на два: iDispenser и MacDispenser. Один для промокодов App Store, другой соответственно Mac App Store. Подписывайтесь, надеюсь вам понравится!

iDispenser и MacDispenser — раздача промокодов в твиттере
Читать полностью »

Smart Coin: Currency Converter
Мотивом написания данной статьи в чем-то послужил другой хабратопик «О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое никому не нужно». Я попробую рассказать о том как выпустить отличное приложение, которое кому-то все же нужно, но на котором не получилось заработать.

Еще один мотив — разложить для себя все по полочкам. Все же история достаточно объемная и пока не систематизируешь все на бумаге, осознать все свои ошибки весьма сложно. Постоянно будешь думать о том, что ты все сделал правильно, и будет казаться, что во всем виноваты нерадивые пользователи, которым жалко доллара. А свои просчеты мозг отодвинет на дальнюю полку. Ну и какие-то менее очевидные вещи, возможно, подскажет хабрааудитория.

Не мне судить о том, можно ли считать эту историю success-story. Наверное все же нет. Этот проект — мой успех как программиста и менеджера проекта в одном лице и одновременно это мой провал как маркетолога и человека, который не против заработать немного денег :).
Ну и, конечно, однозначный успех для моей жены Александры и ее брата — дизайн Smart Coin это их первый дизайн мобильного приложения, давший дорогу к дальнейшей интересной работе.

Также для любителей цифр скажу — все цифры в статье будут. Расскажу сколько скачиваний, сколько заработано, сколько инаппов куплено и сколько раз их пытались сломать.
Читать полностью »

Хочу поделиться опытом разработки и продаж своего iOS-приложения из категории «Производительность» (Producticity). О приложении рассказывать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Просто графики и выводы, которые я сделал.

Мой опыт продаж в App Store. $29K за 15 месяцев

Читать полностью »

Одна из наиболее часто встречающихся ошибок разработчиков во время составления своих бизнес-планов (особенно если это их первое приложение) — это серьезная переоценка количества пользователей, которых это самое приложение сможет привлечь. Типичные рассуждения на эту тему: «Моё приложение совместимо с 400-ми миллионами устройств, поэтому если мы сможем достигнуть хотя бы 1% из них, это уже получится 4 миллиона пользователей.» и т.д. Ловушка в том, что 1% звучит крайне скромно, но по факту это гигантская цифра.

В последнем исследовании, проведенным компанией VisionMobile, из 664 опрошенных разработчиков, только 6% имеют базу более 500 000 активных пользователей. Существует мнение, что в силу особенностей чартов в app stores и ограниченного пространства для маркетинга, те разработчики, которым все-таки удалось перевалить за пол миллиона пользователей, имеют хорошие шансы заполучить нарастающим комом гораздо большее количество пользователей в ближайшей перспективе.

Что же тогда происходит с остальными, не преодолевшими отметку в 500 тысяч?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js