Рубрика «App Store» - 23

Привет всем любителям яблочной техники!
Меня зовут Игорь, и я разработчик iPhone приложений.

У меня никогда не получалось писать складные тексты, да и наверное в этот раз тоже не получится. Со стилистикой у меня не очень, но вот в разработке приложений я немного преуспел. Кто желает прочесть историю айда под кат, будут картинки.
Читать полностью »

Apple, вероятно, тестирует изменения в алгоритмах ранжирования iTunes App Store — теперь для вычисления позиции приложения учитываются отзывы пользователей и некоторые другие новые факторы. Являются ли такие изменения экспериментальными по своей природе или свидетельствуют о новом переделе рейтингов пока непонятно. Однако, они уже приводят к изменениям позиций приложений в топах – без увеличения или уменьшения количества загрузок.

Первой происходящее в конце июля заметила компания Fiksu — приложения с оценкой в 4 или больше получили лучшие позиции в рейтингах. В то же самое время приложения с оценкой три и ниже потеряли свои позиции, несмотря на то, что количество загрузок у них осталось относительно неизменным. Приложения же со средними оценками (от 3 до 4) практически остались на своих местах.

Ранее основным параметром для определения позиции приложения в чартах для App Store было количество загрузок. Сейчас, похоже, мнение пользователей так же начали принимать во внимание.

В App Store меняется алгоритм ранжированияЧитать полностью »

На хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.

Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.
Читать полностью »

Далее вы прочтете довольно длинное сообщение о том, как моя первая игра проходила путь от смутной идеи до “Топ 25 приложений App Store”

От идеи до App Store: Приключение в геймдеве

Введение

За 2011-2012 я научился программировать и успешно выпустил популярную iOS игру – Pumped: BMX. Это был сумасшедший год, я получил очень много уроков, начиная решением проблем во время программирования, заканчивая общением с прессой, избеганием их ловушек и работой с деньгами. Надеюсь то, что я написал, будет для вас достаточно интересным или хотя бы полезным, но предупреждаю: все, что вы подчерпнете из этой статьи, может быть опасным в использовании, мне, возможно, просто повезло. Читайте на свой страх и риск! Читать полностью »

Всем доброго дня и хорошего настроения!

Ребята из Distimo уже месяц как подготовили аналитику за июнь 2013, давайте спроецируем ее на наш рынок.
Как попасть в ТОП Apple App Store
Вот ссылка на скачивание оригинала. А короткие выводы, Российские реалии и обсуждение под катом!

Читать полностью »

Медиа-плеер VLC после трех лет отсутствия вернулся в App Store.

Первая версия open-source плеера появилась в магазине еще в 2010, но спустя два месяца была удалена Apple из-за разногласий в вопросах лицензирования – VLC выпускался под лицензией GPLv2, а App Store распространял софт по своим, естественно более закрытым, правилам. Разработчик плеера Денис-Курмонт пожаловался на это и Apple приложение тогда просто удалила.

image

Версия VLC 2.0, написанная «с нуля», лицензируется как по GNU General Public License v2, так и по Mozilla Public License v2. «MPLv2 вполне подходит для распространения через App Store», — сказал один из разработчиков VideoLAN. Исходники для iOS версии ты можешь найти тут.Читать полностью »

Преамбула

Не секрет, что в последнее время все чаще слышится фраза о том, что печатные издания умирают. Можно долго об этом спорить, проводя аналогии с крылатой фразой из оскароносного фильма «Москва не слезам не верит» про театр и телевидение. Но одно немаленькое автомобильное печатное издание сия участь не миновала — примерно год назад журнал закрыли.

Читать полностью »

Как я Родину продавал или 7 практических советов разработчику iOS
Все началось с того, что в августе прошлого года мы с моим партнером по бизнесу решили, что нужно искать альтернативу работе с белорусскими компаниями и решили осваивать нелегкую, но интересную стезю iOS разработчиков.
Практический опыт, полученный на основе собственных проб и ошибок я постарался выразить в нескольких простых советах, которые, возможно, пригладятся начинающим разработчикам.
Читать полностью »

На Mashable и Verge появилаcь информация о том, что в честь пятилетия App Store цена на ряд приложений снижена до нуля. Официально об этом нигде не сообщается, но цены действительно cброшены.

Известный список:
Игры:
infinity Blade 2
Badland
Tiny Wings
Where's My Water?
Superbrothers: Sword and Sworcery EP
Читать полностью »

Для тех, кто не любит много читать и хочет знать все ответы сразу — напишу в первых строках этой небольшой статьи, что, по моему скромному опыту, в «топ» App Store попасть ужасно трудно, и для этого требуется приложить недюжинные усилия. Более того, скажу вам, что крупные издатели вылезают в «топ» именно за счет налаженной работы с журналистами, блогерами и всевозможными порталами пишущими про мобильные приложения, ну и разумеется за счет четко налаженной системы маркетинга приложений, направленной на увеличение количества скачиваний. Чуть легче «запихнуть» в топ бесплатное приложение, это разумеется при условии, что Apple его заметит и поставит в «New & Noteworthy» (Новое и Заслуживающее внимания) в App Store. Ну а теперь обо всем по порядку. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js