Рубрика «App Store» - 22

В середине декабря компания Distimo опубликовала свой отчет об итогах 2013 года на рынке мобильных приложений. Этот отчет, ставший уже традиционным, отражает основные тенденции индустрии за прошедший год.

Команда KamaGames, общаясь с разработчиками в рамках издательской программы, заметила, что девелоперы часто игнорируют такие отчеты, не изучают их и не понимают текущей ситуации на рынке мобильных игр. А сделать “зарабатывающую” игру, не обладая всей необходимой информацией, просто невозможно.

Итоги года на рынке мобильных приложений: факты и выводы из отчета от Distimo
Андроиды терпеливо ждут своего шанса...

Мы решили свою последнюю статью на “Хабре” в этом году посвятить разбору указанного отчета. Найти сам документ в полном объеме вы сможете по ссылке http://www.distimo.com/publications. Мы в свою очередь обратим свое внимание на самые интересные, на наш взгляд, факты.Читать полностью »

Добрый день, читатели!

Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуации с продажами в российском AppStore.

image

Читать полностью »

Предыстория. Вчера Apple прислал мне письмо счастья о том, что моя программа нарушает авторские права одной компании. Конекретно — я использую их торговую марку. Само собой я тут же начал разбираться что да как и обнаружил зарегистрированную торговую марку в списке моих ключевых слов для приложения. Оказалась она там, благодаря сервису подсказки ключевых слов SensorTower. Данный ключевик был мне горячо рекомендован, по соотношению генерируемый трафик / легкость попадания в топ. В топ то я попал, но вон оно как все обернулось. А дальнейшее развитие событий привело меня к осознанию одной интересной особенности App Store о которой я и хочу вам рассказать.
Читать полностью »

Медийный контент окупается по двум моделям – прямая плата за него пользователями и реклама. Ни к тому, ни к другому особой любви пользователи, понятно, не питают. Не случайно картинка с отзывами российских пользователей Google Play на музыкальное приложение Гугла стала мемом:

image

Что-то похожее пережили и мы на Sports.ru. Читать полностью »

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы.
Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, кто заинтересовался продвижением мобильных приложений и так уже знает, что они популярны, удобны и современны.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

2 000 000 Мобильных приложений выпущено
49 000 000 000 Загрузок приложений только из AppStore
1 500 000 Новых Android устройств активируется ежедневно
918 000 000 Смартфонов продано в 2013 году
100 200 000 Планшетов продано в 2013 году

Среди этого огромного количества приложений нужно занять место под солнцем и не затеряться в общем потоке. Приложение должно быть полезным для пользователей, чтобы удовлетворять их запросы. Качественные приложения добиваются большого успеха, их и продвигать гораздо легче.
Читать полностью »

Добрый день!

Некоторым из вас я знаком по статьям о моем любимом C++, но сегодня речь пойдет не о нем. Больше года назад я попробовал, потом подсел, а теперь уже окончательно переквалифицировался в разработчика под iOS. Вместе с Konovalove мы разработали концепцию геосоциального клиента Meetweet (и написали эту статью). Казалось бы, словосочетание «новая геосоциальная сеть» последние пару лет воспринимается уже, как анекдот. Все давно поняли, что попытка создать в этой нише что-то новое, пытаясь «выехать» за счет дорогого дизайна, огромного количества фич или невероятных маркетинговых бюджетов — утопия. Основная проблема социальных сетей, основанных на геопозиционировании — ТАМ НИКОГДА НИКОГО НЕТ, а от этого публиковать туда что-то у пользователя желание не возникает! Никак. Совсем. Никто не любит одиночество. А ниже мы дадим понять, в чем наше принципиальное отличие от «геосоциалочек» и какие pivot-ы происходили (а какие — произойдут) у нас в ходе работы над проектом.


Читать полностью »

Дорогой «Читатель», тебе исполнился год. Поздравляем!

Друзья! Нашему приложению «Читатель» на iPhone и iPad исполнился год!

Скачать в iTunes: itunes.apple.com/ru/app/id533851555 В конце поста — подарок.

За год мы приобрели 100 тыс. пользователей и их количество продолжает расти. Спасибо вам, друзья!
Читать полностью »

Привет всем любителям яблочной техники!
Меня зовут Игорь, и я разработчик iPhone приложений.

У меня никогда не получалось писать складные тексты, да и наверное в этот раз тоже не получится. Со стилистикой у меня не очень, но вот в разработке приложений я немного преуспел. Кто желает прочесть историю айда под кат, будут картинки.
Читать полностью »

Apple, вероятно, тестирует изменения в алгоритмах ранжирования iTunes App Store — теперь для вычисления позиции приложения учитываются отзывы пользователей и некоторые другие новые факторы. Являются ли такие изменения экспериментальными по своей природе или свидетельствуют о новом переделе рейтингов пока непонятно. Однако, они уже приводят к изменениям позиций приложений в топах – без увеличения или уменьшения количества загрузок.

Первой происходящее в конце июля заметила компания Fiksu — приложения с оценкой в 4 или больше получили лучшие позиции в рейтингах. В то же самое время приложения с оценкой три и ниже потеряли свои позиции, несмотря на то, что количество загрузок у них осталось относительно неизменным. Приложения же со средними оценками (от 3 до 4) практически остались на своих местах.

Ранее основным параметром для определения позиции приложения в чартах для App Store было количество загрузок. Сейчас, похоже, мнение пользователей так же начали принимать во внимание.

В App Store меняется алгоритм ранжированияЧитать полностью »

На хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.

Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js