Доброго времени суток!
На этой неделе ресурсы «Цукерберг Позвонит» и «Планета iPhone» решили поднять тему мотивированного трафика для пиара приложений в App Store. Так как я периодически анализирую пиар-кампании некоторых приложений на российском рынке и достаточно внимательно слежу за лидерами рейтинга игр, решил добавить к этой теме и свои 5 копеек. К сожалению, с публикацией на «Цукерберге», мне ознакомиться не удалось, поскольку ее оперативно удалили. О точных причинах удаления можно только догадываться (говорят, там была авторская колонка основателя сервиса по продаже мотивированного трафика Эдуарда Лебедева, но материал на «Планете» наводит на мысль, что это произошло из-за ложного упоминания некоторых компаний разработчиков, которые к мотивированному трафику не прибегали.Читать полностью »
Рубрика «App Store» - 20
О мотивированном и немотивированном трафике в App Store
2014-10-29 в 15:17, admin, рубрики: App Store, мотивированный трафик, продвижение в appstore, разработка под iOS, раскрутка приложений для ios, топы AppStoreКаждому по тысяче: еще раз о Testflight
2014-10-28 в 8:10, admin, рубрики: App Store, apple, iTunes Connect, testflight, xcode, разработка под iOSТрудно отыскать iOS-разработчика, никогда не пользовавшегося для тестирования своих приложений сервисом TestFlight, или хотя бы не слышавшего о нем. Его популярность в феврале этого года подтвердила сама Apple, купив компанию Burstly, благодаря которой в свое время появился TestFlight.
Как известно, Apple не из тех, кто бросает деньги на ветер — 9 сентября Apple представила TestFlight в App Store уже под своим брендом.Читать полностью »
Apple обязала разработчиков создавать 64-битные приложения
2014-10-22 в 10:36, admin, рубрики: App Store, ipad, iphone, xcode, разработка под iOSВслед за публичным релизом iOS 8.1 в понедельник 20 октября Apple представила ряд других новшеств, среди которых есть и то, что напрямую касается разработчиков мобильных приложений под iOS.
В частности, компания изменила требования к выпускаемым приложениям, о чем вчера оповестила разработчиков через уведомления от Developer Center.Читать полностью »
История о том, как Apple учила меня делать качественный продукт
2014-10-19 в 21:35, admin, рубрики: App Store, iOS, iOS разработка, разработка под iOS Всем привет, суть моего рассказа в том, чтобы рассказать откуда пришла идея, как разрабатывалось приложение и как влияло Apple на разработку.
Читать полностью »
Перевод App Store Review Guidelines
2014-09-19 в 11:26, admin, рубрики: App Store, apple, guidelinesНе так давно Apple обновила руководство по публикации приложений в App Store (App Store Review Guidelines). В документ были добавлены пункты, описывающие правила работы с Extensions, HomeKit, HealthKit, TestFlight и Apple Pay (с 25 по 29).
Ранее на Хабре уже публиковался полный перевод этого руководства (низкий поклон автору), но было это аж в 2010 году. С тех пор многие правила были исправлены или удалены.
Читать полностью »
Перевод App Store Review Guidelines
2014-09-19 в 11:26, admin, рубрики: App Store, apple, developer, guidelines, iOS, itunesconnect, переводНе так давно Apple обновила руководство по публикации приложений в App Store (App Store Review Guidelines). В документ были добавлены пункты, описывающие правила работы с Extensions, HomeKit, HealthKit, TestFlight и Apple Pay (с 25 по 29).
Ранее на Хабре уже публиковался полный перевод этого руководства (низкий поклон автору), но было это аж в 2010 году. С тех пор многие правила были исправлены или удалены.
Читать полностью »
Как я не опубликовал приложение в Autodesk Apps Exchange
2014-07-30 в 6:54, admin, рубрики: administration, App Store, autodesk, CAD/CAM, iis, Vault, проба пера, системное администрированиеИсторически так сложилось, что я довольно давно являюсь администратором PDM системы Autodesk Vault. Кроме того, регулярно провожу обучение по использованию и администрированию этого программного продукта.
Ввиду описанных выше причин приходилось осуществлять довольно много установок «с нуля». В предыдущих версиях (2010-2014) даже для опытного пользователя задача, скажем честно, муторная. Так как в базовой комплектации система базируется минимум на MS SQL Server и IIS: необходимо учитывать и нейтрализовывать разного рода особенности, которые могут возникнуть при установке.
После примерно десятой итерации установки уже можешь вслепую пробежаться по настройкам Windows, IIS и SQL. Сразу обмолвлюсь, что использование виртуальной машины не подходило по причине того, что каждый раз установку приходилось осуществлять на новом железе, которым располагал заказчик. Итак, графический интерфейс – это хорошо, но метод явно не наш, так как сложно обеспечить должную скорость, повторяемость и автоматизацию.
Читать полностью »
Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю
2014-07-09 в 10:03, admin, рубрики: android, App Store, blizzard, boom beach, game development, kamagames, mobile development, Oculus Rift, Supercell, Блог компании KamaGames Studio
Прибавление к команде Oculus Rift
На дня стало известно, что старший продюсер компании PopCap (PvZ, PvZ2) Bernard Yee покидает компанию, ради нашумевшего проекта виртуальной реальности — Oculus Rift.
Сам Бернард заявляет, что “был поражён уровнем своей эмоциональной реакции на демо” и “виртуальные технологии позволяют вам ощутить эффект погружения, как никакая игра до этого”. Что же, можно только поздравить Oculus Rift с очередным громким прибавлением в уже довольно звёздную команду. Напомним, что предыдущим громким приобретением для компании стал Kenneth Scott, бывший арт-директор проекта Halo 4.
Oculus Rift становится некой меккой, куда сбегаются разработчики из успешных и именитых компаний. Стоит только наедятся что эта вера “мамонтов” разработки оправдается и мы вскоре станем свидетелями новой главы в интерактивных развлечениях.
Читать полностью »
Новый раздел AppStore, зависимость количества установок от веса приложения и отчет по росту Google Play за прошлый год – главные мобильные новости за неделю
2014-07-03 в 6:46, admin, рубрики: App Store, apple, disney, game development, Google Play, mobile development, Блог компании KamaGames Studio
Новый раздел App Store — «Best New Game Updates»
Многие разработчики мобильных приложений жалуются на плохую “видимость” в App Store. Если игре не удалось засветиться в первые несколько месяцев после выхода, то шансы попасть на главную страничку магазина становятся все меньше и меньше с каждым днем. Даже изумительная программа может утонуть среди тонн мусорных или низкокачественных приложений.
Второй момент — не у всех компаний получается с первого раза выдать качественный продукт. Если приложение вышло с критическими ошибками, то вновь завоевать расположение аудитории ему будет крайне трудно.
Следующая ситуация: сейчас самый главный ресурс — время, поэтому многие выпускают функционал приложения по частям, апдейтами. Поэтому когда приложение становится действительно интересным, оно уже полгода лежит в магазине и его установили всего несколько тысяч человек, а остальные о нем так и не узнали. Некоторые разработчики просто забивают на это, другие выкладывают свое творение заново. Например, крупные компании вроде King и Supercell договариваются заранее с Apple о фичерении уже популярных продуктов после обновления. Но не все пользуются такой возможностью, не у всех это может получиться.
Apple, кажется, прислушалась к разработчикам и создала раздел «Best New Game Updates». По нашим наблюдениям, туда попадают игры, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Возможно, Apple сделала инструмент для поддержки лишь тех, кто уже достиг успехов в гроссинге. Будем наблюдать.
Читать полностью »
Приложение «Yo», попавшее в топ-10 приложений App Store в США, взломано студентами колледжа
2014-06-21 в 7:37, admin, рубрики: App Store, информационная безопасность, приложения ios, разработка под iOS, Софт, метки: app store, приложения ios
Только вчера на Хабре публиковалась новость о простеньком приложении «Yo», которое внезапно стало популярным. Это приложение попало в топ-10 приложений App Store в США, плюс получило 1 млн долларов США инвестиций.
Приложение отметил даже Элон Маск, назвавший его лучшим мессенджером (это сообщение уже потерто, но Интернет помнит все, да):
Ну, а сегодня оказалось, что приложение уже взломано тремя студентами колледжа.