Рубрика «App Store» - 20

Вслед за публичным релизом iOS 8.1 в понедельник 20 октября Apple представила ряд других новшеств, среди которых есть и то, что напрямую касается разработчиков мобильных приложений под iOS.

Apple обязала разработчиков создавать 64 битные приложения

В частности, компания изменила требования к выпускаемым приложениям, о чем вчера оповестила разработчиков через уведомления от Developer Center.Читать полностью »

Всем привет, суть моего рассказа в том, чтобы рассказать откуда пришла идея, как разрабатывалось приложение и как влияло Apple на разработку.
Читать полностью »

Не так давно Apple обновила руководство по публикации приложений в App Store (App Store Review Guidelines). В документ были добавлены пункты, описывающие правила работы с Extensions, HomeKit, HealthKit, TestFlight и Apple Pay (с 25 по 29).

Ранее на Хабре уже публиковался полный перевод этого руководства (низкий поклон автору), но было это аж в 2010 году. С тех пор многие правила были исправлены или удалены.
Читать полностью »

Не так давно Apple обновила руководство по публикации приложений в App Store (App Store Review Guidelines). В документ были добавлены пункты, описывающие правила работы с Extensions, HomeKit, HealthKit, TestFlight и Apple Pay (с 25 по 29).

Ранее на Хабре уже публиковался полный перевод этого руководства (низкий поклон автору), но было это аж в 2010 году. С тех пор многие правила были исправлены или удалены.
Читать полностью »

Исторически так сложилось, что я довольно давно являюсь администратором PDM системы Autodesk Vault. Кроме того, регулярно провожу обучение по использованию и администрированию этого программного продукта.

Ввиду описанных выше причин приходилось осуществлять довольно много установок «с нуля». В предыдущих версиях (2010-2014) даже для опытного пользователя задача, скажем честно, муторная. Так как в базовой комплектации система базируется минимум на MS SQL Server и IIS: необходимо учитывать и нейтрализовывать разного рода особенности, которые могут возникнуть при установке.

После примерно десятой итерации установки уже можешь вслепую пробежаться по настройкам Windows, IIS и SQL. Сразу обмолвлюсь, что использование виртуальной машины не подходило по причине того, что каждый раз установку приходилось осуществлять на новом железе, которым располагал заказчик. Итак, графический интерфейс – это хорошо, но метод явно не наш, так как сложно обеспечить должную скорость, повторяемость и автоматизацию.
Читать полностью »

Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю

Прибавление к команде Oculus Rift

На дня стало известно, что старший продюсер компании PopCap (PvZ, PvZ2) Bernard Yee покидает компанию, ради нашумевшего проекта виртуальной реальности — Oculus Rift.

Сам Бернард заявляет, что “был поражён уровнем своей эмоциональной реакции на демо” и “виртуальные технологии позволяют вам ощутить эффект погружения, как никакая игра до этого”. Что же, можно только поздравить Oculus Rift с очередным громким прибавлением в уже довольно звёздную команду. Напомним, что предыдущим громким приобретением для компании стал Kenneth Scott, бывший арт-директор проекта Halo 4.

Oculus Rift становится некой меккой, куда сбегаются разработчики из успешных и именитых компаний. Стоит только наедятся что эта вера “мамонтов” разработки оправдается и мы вскоре станем свидетелями новой главы в интерактивных развлечениях.
Читать полностью »

Новый раздел AppStore, зависимость количества установок от веса приложения и отчет по росту Google Play за прошлый год – главные мобильные новости за неделю

Новый раздел App Store — «Best New Game Updates»

Многие разработчики мобильных приложений жалуются на плохую “видимость” в App Store. Если игре не удалось засветиться в первые несколько месяцев после выхода, то шансы попасть на главную страничку магазина становятся все меньше и меньше с каждым днем. Даже изумительная программа может утонуть среди тонн мусорных или низкокачественных приложений.

Второй момент — не у всех компаний получается с первого раза выдать качественный продукт. Если приложение вышло с критическими ошибками, то вновь завоевать расположение аудитории ему будет крайне трудно.

Следующая ситуация: сейчас самый главный ресурс — время, поэтому многие выпускают функционал приложения по частям, апдейтами. Поэтому когда приложение становится действительно интересным, оно уже полгода лежит в магазине и его установили всего несколько тысяч человек, а остальные о нем так и не узнали. Некоторые разработчики просто забивают на это, другие выкладывают свое творение заново. Например, крупные компании вроде King и Supercell договариваются заранее с Apple о фичерении уже популярных продуктов после обновления. Но не все пользуются такой возможностью, не у всех это может получиться.

Apple, кажется, прислушалась к разработчикам и создала раздел «Best New Game Updates». По нашим наблюдениям, туда попадают игры, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Возможно, Apple сделала инструмент для поддержки лишь тех, кто уже достиг успехов в гроссинге. Будем наблюдать.
Читать полностью »

Приложение «Yo», попавшее в топ 10 приложений App Store в США, взломано студентами колледжа

Только вчера на Хабре публиковалась новость о простеньком приложении «Yo», которое внезапно стало популярным. Это приложение попало в топ-10 приложений App Store в США, плюс получило 1 млн долларов США инвестиций.

Приложение отметил даже Элон Маск, назвавший его лучшим мессенджером (это сообщение уже потерто, но Интернет помнит все, да):

1-bR9rKEDjdgD0qmRxonbHfA

Ну, а сегодня оказалось, что приложение уже взломано тремя студентами колледжа.

Читать полностью »

Простейшее приложение, отправляющее контактам слово «Yo», заработало 1 млн долларов и попало в топ 10 приложений App Store в США

На Хабре много публикаций о маркетинге в мире мобильных приложений, и о том, как заинтересовать пользователя именно своим приложением. Есть публикации с историями успеха, есть и статьи с рассказом о своих ошибках, которые привели к неудаче.

Похоже на то, что пользователям нужно не так и много. Дело в том, что на днях приложение «Yo», отсылающее соответствующий возглас/сообщение своим контактам, вошло в топ-10 самых популярных приложений в App Store (США). Плюс ко всему, нашелся инвестор, вложивший в это приложение 1 миллион долларов США.

Читать полностью »

Эта статья предназначена в первую очередь для программистов-одиночек, желающих попробовать свои силы на рынке платных мобильных приложений. Статья не претендует на истину первой инстанции, поэтому любые ваши замечания крайне приветствуются.

Итак, суть статьи заключается в том, чтобы понять: можно ли в РФ физическому лицу законно получать прибыль от продаж программ в App Store? Просмотр тематических форумов с подобными вопросами привел к выводу: мнения людей на этот счет расходятся. Одни считают, что можно, другие — что такая деятельность будет квалифицироваться как незаконная предпринимательская деятельность, т.к. договор от Apple — это агентский договор и в нем нет ни слова про авторские вознаграждения, и, как следствие, нужно регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js