Рубрика «App Store» - 19

В индустрии игровых мобильных приложений с завидным постоянством всплывают случаи выявленных нарушений чьих-либо авторских прав. Конечно, можно вспомнить примеры противостояния EA и Zynga, конфликта между King и 6Waves и другие дела. Но в настоящее время захотелось осветить примечательный случай из Новой Зеландии, где один из случаев плагиата был достаточно ярок и показателен. Нижеследующий текст является переводом прошлогодней истории, изложенной юристами, которые помогали правообладателю устранить выявленные нарушения его авторских прав.
Читать полностью »

Всем привет,

В этой статье я расскажу про особенности создания клавиатурного приложения под iOS8 и его стартового продвижения в App Store. Статья описывает действия, которые под силу одину человеку без экстра-скилов в маркетинге аппликейшинов для продвижения своего приложения на старте. При чем я постараюсь больше говорить про практику, конкретные примеры и собственный опыт.
Читать полностью »

App Store бьет рекорды, Rovio экспериментирует с жанрами, 9GAG берется за игры — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Рекорды Apple App Store: полмиллиарда долларов в первую неделю года

В первую неделю января были установлены 2 новых рекорда от Apple. В этот период пользователи потратили на приложения и встроенные покупки в App Store около полмиллиарда долларов. А в первый день 2015 года была достигнута рекордная дневная выручка в истории App Store.

Эти достижения последовали за рекордным 2014 годом, в течение которого оборот по счетам вырос на 50 процентов, а выручка разработчиков от продажи приложений превысила 10 миллиардов долларов.

На сегодняшний день совокупный доход разработчиков от продажи приложений составляет 25 миллиардов долларов.

Учитывая динамику роста основных мобильных сторов, в следующем году побить этот рекорд будет под силу только самому Apple.
Читать полностью »

Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка.

Один из наиболее интересных рынков для экспансии – Бразилия. Однако, чтобы завовевать его, необходимо понимать тонкости процесса локализации для этой страны. Мы в Alconost, например, часто сталкиваемся с тем, что разработчики выходят на бразильский рынок с европейской португальской версией продукта или приглашают европейских португальских переводчиков переводить тексты, предназначенные для бразильских пользователей. Так что когда мы нашли дельную статью об особенностях локализации для бразильского рынка, то поспешили перевести ее на русский.

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации - 1
Читать полностью »

image

После завершения создания игры-головоломки на Unity и выпуска ее на Google Play и AppStore, появилось желание поделиться опытом и впечатлениями. И получить конструктивные замечания и предложения, если таковые возникнут

Читать полностью »

Мы уже писали, как перевод ключевых слов для iOs-приложения увеличил количество загрузок на 767%, а также как локализация интерфейса помогла поднять приложение на десятки позиций вверх в локальных топах Google Play. В обоих случаях на рекламу приложений не было потрачено ни цента.

Мы хотим убедиться, что это не единичные случаи, а реально работающий способ сделать приложение более популярным на локальных рынках. В связи с этим мы предлагаем всем разработчикам принять участие в эксперименте:

  1. Мы бесплатно переводим описание и кейворды для страницы вашего приложения в Google Play и/или App Store с английского на любой из нашего списка 40+ языков.
  2. Вы не применяете другие методы продвижения (никакой рекламы, одним словом) в течение месяца.
  3. Вы делитесь с нами графиком загрузок, покупок и рейтингом вашего приложения в локальном сторе.
  4. Мы делимся полученной информацией со всем миром в нашем блоге.

Читать полностью »

Каждый третий заказчик, приходящий к нам в Alconost за локализацией, задает один и тот же вопрос: “а на какие еще языки посоветуете сделать перевод моей игры/приложения/сайта?”.

Чтобы ответить на этот вопрос хотя бы для разработчиков мобильных игр, мы изучили объемы продаж мобильных игр в Google Play и App Store в разных странах. Результат нас так удивил, что вместо обычной статьи мы захотели сделать видеоролик:

Чуть больше информации про топ-10 языков для локализации мобильных игр — под катом.
Читать полностью »

Компания Apple решила действовать по новому принципу, который заключается в том, что за всё нужно платить.

Что это значит? А то, что корпорация из Купертино отказалась от использования слова «Бесплатно» (Free) на кнопке загрузки приложений в App Store и заменила его надписью Get — если программа платная, указывается цена на неё.

Пользователи App Store могут попрощаться с бесплатными приложениями

Читать полностью »

Доброго времени суток!
На этой неделе ресурсы «Цукерберг Позвонит» и «Планета iPhone» решили поднять тему мотивированного трафика для пиара приложений в App Store. Так как я периодически анализирую пиар-кампании некоторых приложений на российском рынке и достаточно внимательно слежу за лидерами рейтинга игр, решил добавить к этой теме и свои 5 копеек. К сожалению, с публикацией на «Цукерберге», мне ознакомиться не удалось, поскольку ее оперативно удалили. О точных причинах удаления можно только догадываться (говорят, там была авторская колонка основателя сервиса по продаже мотивированного трафика Эдуарда Лебедева, но материал на «Планете» наводит на мысль, что это произошло из-за ложного упоминания некоторых компаний разработчиков, которые к мотивированному трафику не прибегали.Читать полностью »

Трудно отыскать iOS-разработчика, никогда не пользовавшегося для тестирования своих приложений сервисом TestFlight, или хотя бы не слышавшего о нем. Его популярность в феврале этого года подтвердила сама Apple, купив компанию Burstly, благодаря которой в свое время появился TestFlight.

Каждому по тысяче: еще раз о Testflight

Как известно, Apple не из тех, кто бросает деньги на ветер — 9 сентября Apple представила TestFlight в App Store уже под своим брендом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js