Apple разрешил ВКонтакте вернуть музыкальный раздел в iOS-приложение соцсети. Музыкальная вкладка появилась в приложении ВК благодаря лицензированию музыки у главных мировых мейджоров Universal Music, Warner Music и Sony Music, объяснила соцсеть. Полторы недели назад Apple признал музыку непиратской в приложении «Одноклассников» (как и ВК, Читать полностью »
Рубрика «App Store» - 14
Apple разрешил ВК и Ок выложить на iOS «пиратскую» музыку, чтобы поддержать продажи устройств?
2016-09-12 в 15:08, admin, рубрики: App Store, apple, iOS, iphone, mail.ru group, Вконтакте, Железо, Инди-лейблы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, метки: app store, apple, iOS, iPhone, mail.ru group, Вконтакте, железо, Инди-лейблы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, ТекучкаОт регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 2)
2016-08-03 в 11:05, admin, рубрики: android development, App Store, BaaS, backend as a service, backend development, Google Play, iOS, ios development, java, javascript, scorocode, swift, Блог компании Scorocode, выкладывание приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ первой части нашего туториала мы зарегистрировались в обоих магазинах — App Store и Google Play. Но чтобы ваше приложение стало доступным для скачивания, необходимо совершить ещё немало действий. Давайте их рассмотрим.
Читать полностью »
От регистрации до витрины: как выложить мобильное приложение в App Store и Google Play (часть 1)
2016-07-21 в 8:08, admin, рубрики: android development, App Store, BaaS, backend as a service, backend development, Google Play, iOS, ios development, scorocode, swift, Блог компании Scorocode, выкладывание приложения, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНачинающие мобильные разработчики часто испытывают затруднения при выкладывании своих проектов в Google Play и App Store. И если с первым особых проблем не возникнет, то со вторым придется повозиться, особенно, если вы выкладываете приложение от юридического лица. Поэтому в помощь начинающим мы решили написать туториал по размещению в официальных сторах приложений под iOS и Android.
Читать полностью »
Сравнение eCPM рекламных сетей на личном опыте
2016-06-24 в 15:28, admin, рубрики: admob, App Store, appodeal, Google Play, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рекламаРейтингов рекламных сетей много, и я не претендую на составление еще одного. Просто я уже давно выпускаю игры для iOS и Android и раньше применял во всех одну и ту же схему монетизации. Со временем она сильно устарела и перестала приносить стабильный доход. Пришлось что-то менять и усиленно экспериментировать с другими рекламными сетями. Именно этими экспериментами я и хочу поделиться. И сразу же хочу уточнить, что ниже речь пойдет в основном о российском трафике, который в моих приложениях составляет порядка 90%.
Читать полностью »
Mail.ru Group станет акционером Prisma
2016-06-21 в 8:46, admin, рубрики: App Store, mail.ru group, My.com, Prisma, Алексей Моисеенков, инвестиции, мобильные приложения, Правообладатели, Текучка, фотография, метки: app store, mail.ru group, My.com, Prisma, Алексей Моисеенков, инвестиции, мобильные приложения, Правообладатели, Текучка, фотографияMail.ru Group (MRG) войдет в капитал компании, развивающей приложение для обработки фотографий Prisma, говорится в сообщении интернет-холдинга. Prisma создана уже бывшим сотрудником дочернего проекта Mail.ru Group — My.com Алексеем Моисеенковым. Он уволился из My.com после того, как Prisma на этой неделе стала лидером по скачиваниям в AppStore в России и странах СНГ.
О том, Читать полностью »
Apple снизила комиссию для разработчиков приложений в два раза, Google незамедлительно сделал то же
2016-06-09 в 8:31, admin, рубрики: android, App Store, Google Play, iOS, мобильные приложения, Текучка, Цены / Тарифы, метки: android, app store, Google Play, iOS, мобильные приложения, Текучка, Цены / ТарифыКрупнейшие магазины мобильных приложений AppStore и Google Play объявили об изменениях в политике расчетов с владельцами приложений и паблишерами. Вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер сказал изданию The Verge, что компания предложит участниками AppStore новый принцип разделения прибыли. Ранее издатели отдавали производителю электроники 30% от выручки от продажи приложений и внутриигровых товаров, теперь комиссия Apple будет снижаться до 15% в случаеЧитать полностью »
Послезавтра Дума может принять во 2-м чтении «налог на Google», а осенью применить к нему «исключительный регламент»
2016-06-06 в 15:03, admin, рубрики: App Store, Google Play, Госвеб, Госдума, законотворчество, ИРИ, Леонид Левин, налоги, РАЭК, Текучка, метки: app store, Google Play, Госвеб, Госдума, законотворчество, ИРИ, Леонид Левин, налоги, РАЭК, ТекучкаПрофильный комитет Госдумы одобрил поправки в законопроект, обязывающий иностранные компании платить НДС за продажу электронных услуг. «Налог на Google» может быть принят во втором чтении уже 8 июня, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя комитета Госдумы по информполитике Леонида Левина. Всего думских «чтений» — три.
Подводные камни при релизе игры в Google Play и App Store
2016-06-06 в 6:30, admin, рубрики: App Store, game development, Gamedev, Google Play, Блог компании niceplay games, публикация игры, публикация приложения, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSЕсли вы разрабатываете игру под Android или iOS, рано или поздно вам придётся заняться подготовкой к публикации на Google Play и App Store. Но если вы ещё ни разу не релизили мобильную игру, многие вещи и правила могут оказаться неприятным сюрпризом и сильно замедлить процесс публикации.
Эта статья поможет начинающим разработчикам мобильных игр подготовиться к публикации в сторах и узнать ответы на такие вопросы, как:
- Почему нельзя просто так взять скриншоты из игры и вставить их в описание?
- Почему стоит ознакомиться с требованиями обоих сторов, даже если на данный момент релиз только на один из них?
- К чему могут придраться на ревью в App Store и насколько это может затянуться?
- Какие подводные камни ждут разработчика Free-to-play игры?
- Почему пользователи Windows будут страдать при публикации в App Store?
- Почему могут не работать тестовые платежи на iOS?Читать полностью »
Как мы выходили в ТОП-3 украинского App Store
2016-05-27 в 9:44, admin, рубрики: App Store, iOS, spottle, Блог компании Spottle, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, стартапЕсли вы iOS-разработчик, работаете в компании по разработке iOS-приложений или любым другим образом связаны с этой сферой, то знаете приблизительное количество скачек, необходимое для выхода в топ. Цифры разнятся от категории к категории, каждый использует собственную стратегию, поэтому любой опыт важен. Ниже я хочу поделиться нашим опытом. Надеюсь, он будет полезен читателям. Хочу предупредить, кейс нетипичный. Мы выходили в топ украинского App Store, а не российского. Тут вы не найдёте магических "тысяч скачек с нулевым бюджетом на маркетинг". У нас так не получилось, и бюджет был хоть и небольшой, но уж точно не нулевой.
Разработка Кинетической Новеллы: затраты, доходы, статистика, советы, выводы post factum
2016-05-18 в 6:44, admin, рубрики: App Store, game development, Gamedev, indie, indie gamedev, indiedev, Steam, unity3d, инди, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПриветствую коллеги,
Наконец-то дошли руки перевести мою статью, которую публиковал несколько месяцев назад на Gamasutra (была зафичеренна редакцией). Полагаю, этот краткий, но содержательный материал, основанный на собственном опыте, будет интересен коллегам инди-разработчикам и тем, кто обдумывает «а не запилить ли мне свою небольшую игрушку с блэк-джеком и шлюхами».