Рубрика «App Store» - 10

Для разработчиков на iOS настала эпоха перемен: новые девайсы, новые инструменты, новые требования маркета. О технических особенностях обновленной платформы и о том, как следует оформлять и продвигать свое детище на новой версии App Store, было сказано уже немало. Сегодня мы хотим обратиться к еще одной перемене, которая обсуждается сейчас менее широко — изменениям в правилах публикации.

Больше сюрпризов от Apple: обновленные правила размещения на App Store - 1

В последние месяцы Apple корректировали и дополняли список официальных требований к продуктам, размещаемым на сторе уже дважды. Первая порция правок пришлась на июнь, как заблаговременная подготовка почвы для осеннего релиза; вторая была опубликована совсем недавно. За каждой следовала массовая зачистка — удаление тысяч приложений с маркета без предупреждений и надежды на амнистию. Раз уж все так серьезно, пожалуй, стоит поподробнее разобрать, что именно изменилось и стоит ли уже начинать бояться. Мы изучили июньское и сентябрьское соглашения и собрали все значительные нововведения здесь, под катом.
Читать полностью »

Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play - 1

Видео — это мощное средство для продвижения вашего приложения, и с выходом iOS 11 его роль становится ещё важнее. Мы в Alconost сформулировали рекомендации, которых следует придерживаться при создании видео для iOS App Store и Google Play Store. Между двумя указанными сторами есть важные отличия, о которых вам следует знать, чтобы увеличить отдачу от использования видео. Мы расскажем, как сделать ролик для страницы приложения в App Store с учётом всех новшеств iOS 11 и чем отличаются ролики для Google Play.
Читать полностью »

Сразу оговорюсь, что точного ответа на большинство рассмотренных ниже вопросов вам не даст никто (если ваш знакомый не работает в Apple/Google и не собрался нарушить NDA), и текущую актуальную версию ответа можно получить только тестами, причем желательно на достаточно большом трафике. И никогда точно не известно, сколько продержится актуальность текущей правильной версии этих ответов.
Читать полностью »

Мы все знаем, что почти каждый iOS-разработчик хотел бы оказаться вечером 12 сентября в театре Стива Джобса в Купертино. Вместо фокусов с телепортацией и материализацией приглашений на это событие мы устроили Avito Special iOS Event.

Сначала послушаем короткие тематические доклады от iOS-разработчиков из ведущих российских компаний, а затем будет совместный просмотр конференции Apple. Специально для Хабра будем вести здесь прямую видеотрансляцию той части, что с докладами, у нас в Avito, а затем — текстовую трансляцию из Калифорнии. Чтобы было ещё веселее, мы подготовили конкурс для тех, кто способен предвидеть будущее.

Экспресс Купертино — Москва. Новые фичи iOS 11, обсуждение Apple Special Event и конкурс от Avito - 1

Итак, под катом:

  • прямая трансляция докладов про новые фичи iOS 11 (главным образом про Drag and Drop), ARKit, Vision;
  • слайды докладов (скоро появятся);
  • конкурс для пользователей Хабра (с 18:00 до 20:00 12.09 по Мск);
  • текстовая трансляция конфы (начиная с 20:00 12.09 по Мск);
  • свежие картинки с Тимом Куком.

Читать полностью »

Монетизация приложений в iOS 11: таргетируем встроенные покупки в новом App Store - 1

На WWDC’17 Apple показала обновленный интерфейс App Store и представила ряд нововведений. Среди них были продвигаемые встроенные покупки, которые с выходом iOS 11 будут выводится прямо в поиске и редакторских подборках наряду с приложениями.

В нашем случае это особенно актуальная вещь, так как в текущем проекте War Robots мы используем встроенные покупки, которые для нас стали самым оптимальным способом монетизации. Поэтому в нескольких новых играх, которые сейчас в разработке, мы также собираемся их использовать.
Читать полностью »

Лета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.

В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.

App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит - 1

Читать полностью »

Редизайн или немного больше?

Осенью 2016 года ко мне по рекомендации обратился заказчик с просьбой разработать iOS приложение для киноманов с достаточно обширным функционалом. На тот момент уже существовал готовый прототип с, мягко говоря, примитивным UI. Задача стояла следующим образом: сделать редизайн с доработкой “кое-какого” функционала. Уже тогда у меня закралась идея, что редизайном дело не обойдется, но на сколько объемный это проект я не осознавал. Но тем интереснее…
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 1
Приступив к работе, я начал поиск подходящих решений для UI. Конечно же, сначала был проведен обширный ресерча существующих приложений на рынке. Были пересмотрены десятки рекомендательных сервисов о кино, начиная от всем известных IMDb и Rotten Tomatoes и заканчивая новыми сервисами, которые в маркете появились совсем недавно.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 2

Социальная сеть или рекомендательный сервис?

Итогом процесса ресерча стало два варианта UI, которые значительно разнились между собой как внешне, так и по смысловому предназначению.

Первая «юайка» представляла собой темный интерфейс проводящий аналогию с кинотеатром. Яркие управляющие элементы, напоминающие светящиеся в темноте зеленые вывески «Выход” в кинозалах, которые однозначно дают понять свое предназначение.

Второй вариант UI был кардинальным по цветовому решению: в качестве бекграундного цвета был выбран белый цвет, а светлые оттенки серого предназначались для отделения функциональных блоков друг от друга. Эта комбинация больше напоминала социальную сеть, с качественным контентом.
Социальная сеть для киноманов или как не закопаться, разрабатывая еще одну соцсеть - 3
В этот момент стал вопрос “какое основное предназначение приложения: рекомендательный сервис или же полноценная социальная сеть для киноманов?”. Решение было принято в пользу социальной сети. В этот момент я однозначно понял, что ввязался в нешуточную историю. Но почему-то меня это не остановило, а наоборот подзадорило. Такую задачу я еще не решал.
Читать полностью »

Официальный представитель Apple подтвердил, что компания удалит из китайского App Store VPN-сервисы, не одобренные местными властями. В январе этого года в Китае принят закон, запрещающий использование VPN без одобрения властей. Также компаниям, предоставляющим такие сервисы, предписано использовать телеком-инфраструктуру подконтрольную китайскому правительству.

Впервые о том, Читать полностью »

Гораздо легче, чем вы думаете. Не нужно никакой удачи и упорства.

image

На всемирной конференции WWDC Apple сообщила, что выплатила уже $70 млрд разработчиком, причём 30% от этой суммы ($21 млрд) – за последний год. Этот огромный всплеск удивил меня, поскольку я не замечал, чтобы за прошедший год я или мои друзья стали тратить больше денег на приложения. Меня заинтересовало – откуда же взялась такая прибыль? Я открыл App Store, чтобы просмотреть самые прибыльные приложения.

Шаг 1: следуй за деньгами

Я прокрутил списочек приложений в категории «Продуктивность» и нашёл там приложения от хорошо известных компаний, Dropbox, Evernote и Microsoft. Ничего удивительного. Так, а это что?.. Десятым приложением в списке самых прибыльных приложений в категории «Продуктивность» было «Mobile protection :Clean & Security VPN” [Мобильная защита: Чистый и Безопасности VPN].

Учитывая ужасное название приложения (вольное обращение с заглавными буквами, стоящее не там двоеточие, грамматический нонсенс „Чистый и Безопасности VPN“), я решил, что это какая-то ошибка в алгоритме ранжирования. Я обратился к аналитике Sensor Tower, чтобы проверить примерный доход этого приложения, и мне выдали цифру… в $80 000 в месяц?? Да быть такого не может. Теперь я заинтересовался по-настоящему.
Читать полностью »

Идея написать эту игру-головоломку появилась примерно в ноябре 2016 года. Надо сказать, что особых успехов в сборке реального кубика я не достигал никогда. Мой личный рекорд никогда не был меньше минуты. Но само устройство в начале 80-х произвело на меня сильное впечатление.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js