Эта статья — привет из прошлого. Все, о чем в ней рассказывается, было актуально лишь в один-единственный день, 20 сентября 2017 года, когда в App Store появилась категория «Инди», а также «Игры с AR», «Дети», «Викторины» (вместо «Любопытные мелочи» — наконец-то адекватный перевод!) и «Обучающие» (вместо «Образование»). Однако говорить мы будем не об этом, а о поисковой оптимизации для iOS11, а если точнее, о названиях категорий.
Читать полностью »
Рубрика «App Store Optimization»
В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
2017-09-20 в 15:28, admin, рубрики: App Store Optimization, aso, indie games, ios 11, Аналитика мобильных приложений, продвижение игрiOS 11: каким станет видео в App Store и как это использовать
2017-06-08 в 14:18, admin, рубрики: app preview, App Store, App Store Optimization, app video, iOS, ios app, ios development, iOS разработка, ios11, видео для app store, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Этой осенью App Store ждет самое большое обновление за всю историю. Вы наверняка уже знаете об основных изменениях, так что пересказывать их все не буду, остановлюсь подробно только на одном элементе — видео о приложении.
Видео появилось в App Store почти три года назад. Я тогда писала об основных требованиях к ролику — и они актуальны до сих пор. Сами ролики останутся примерно такими же — изменится то, как они будут представлены в App Store.
Что нового
- Автозапуск видео без звука: раньше ролик о приложении открывался только по клику — зато сразу на полный экран и со звуком. Теперь видео запускается автоматически при пролистывании ленты на главной или при переходе на страницу самого приложения.
- Можно заливать до трех роликов вместо одного.
- Локализация: для каждого языка, на котором доступно приложение, теперь можно заливать отдельный ролик.
- Горизонтальные видео теперь полностью помещаются в экран по ширине и тоже запускаются автоматически.
Как работать с отзывами в App Store (и с отрицательными тоже)
2017-06-02 в 15:03, admin, рубрики: App Store, App Store Optimization, Блог компании Appodeal, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг игр, маркетинг приложений, Монетизация мобильных приложений, отзывы пользователей, Повышение конверсииApple наконец-то дал девелоперам зеленый свет: с выпуском iOS 10.3 можно отвечать на пользовательские отзывы и рейтинги. Новая версия, по словам компании, исключает баги и существенно упрощает работу с фидбэком.
Кроме того, Apple представила новый API, который позволяет владельцам айфонов и айпадов оставлять отзывы и проставлять рейтинг без перенаправления в приложение Аппстора. Более того, компания ограничила ежегодное число запросов на ревью и рейтинги до трех на одно приложение — это должно успокоить пользователей, которых достали бесконечные напоминалки от App Store.
Читать полностью »
Пошаговый алгоритм работы с ASO
2016-10-28 в 0:03, admin, рубрики: App Store, App Store Optimization, AppDiamond, aso, Google Play, growth hacking, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, интернет-маркетинг, оптимизация, поисковая оптимизация, продвижение игр, метки: AppDiamondApp Store Optimization – самый недооцененный фактор при продвижении мобильного приложения.
У этого есть две причины:
1. По последним данным 60% от общего кол-ва органических (бесплатных) установок приложения получают именно из поиска в сторах.
2. Средний CTI (конверсия из просмотра страницы в установку) по рынку составляет 25%. Визуальная оптимизация странички приложения позволяет поднять CTI до 40-50%, что соответственно уменьшает стоимость установки в 2 раза.
В данной статье мы распишем каждый из шагов по ASO, как его настраивать, покажем примеры как нужно и как не нужно делать. Статья будет полезна новичкам в сфере ASO а также разработчикам, CTI которых ниже 20%.
Если интересно, добро пожаловать под кат.