За неделю с 4 по 10 апреля пользователи «ВКонтакте» провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok — 13,93 млрд минут, говорится в отчёте App Annie. ВК, таким образом, уступил ТТ место лидера по времени в приложении, Читать полностью »
Рубрика «App Annie»
ТикТок обогнал ВКонтакте по времени пользователей в приложении, в ВК говорят, что это «невозможно»
2021-04-23 в 14:09, admin, рубрики: App Annie, tiktok, Вконтакте, статистика, Текучка, метки: App Annie, TikTok, Вконтакте, статистика, ТекучкаИван Таврин, купивший ВК и не купивший HH, выведет на биржу разработчика игр
2021-02-02 в 9:44, admin, рубрики: App Annie, ipo, mail.ru group, SPAC, Иван Таврин, игры, инвестиции, Текучка, метки: App Annie, ipo, mail.ru group, SPAC, Иван Таврин, игры, инвестиции, ТекучкаКомпания-разработчик и паблишер мобильных игр Nexters с российскими основателями выйдет на биржу без IPO путем поглощения SPAC-компанией Ивана Таврина. SPAC -- компания-«пустышка», которая выходит на биржу без собственного бизнеса и поглощает другие компании, чтобы они тоже оказались публичными. SPAC Таврина называются Kismet Acquisition One Corp., Kismet Acquisition Two Corp. и Kismet Acquisition Three Corp. (Читать полностью »
TikTok оказался самым скачиваемым приложением в России в 2020; ВК — самым зарабатывающим
2020-12-10 в 11:52, admin, рубрики: App Annie, tiktok, игры, итоги года, Текучка, метки: App Annie, TikTok, игры, итоги года, ТекучкаПлатформа аналитики мобильных приложений App Annie показала статистику по 2020 году. Первое место по скачиваниям и в России, и в мире занял TikTok, попав туда с 5 места в 2019 году. Telegram прорвался в тройку с 7 места. Zoom улучшил свое положение в рейтинге на 444 позиции, завершив собой первую десятку. В мировой топ-10 впервые попал, и сразу на 7 место, конкурент Zoom от Google (Google Meet).
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #329 (13 — 19 января)
2020-01-19 в 9:31, admin, рубрики: App Annie, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВозвращаемся к работе с новым дайджестом — в нем роутинг и компоненты, интеграционные тесты и языки программирования, годовой отчет App Annie и улучшения Duolingo.
App Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнала Яндекс.Музыку по доходам
2019-03-20 в 16:19, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыка, метки: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыкаВ середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.
Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie
2019-03-14 в 15:09, admin, рубрики: android, App Annie, App Store, Google Play, iOS, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Pixonic, геймдев, игры, Исследования и прогнозы в IT, монетизация, Монетизация мобильных приложений, приложения, разработка игр
Компания App Annie в очередной раз провела исследование мобильного рынка приложений и выложила отчет на 160 страниц с графиками и отчетами.
Переводить их все — нетривиальная задача, поэтому я выбрал наиболее близкую для себя тему. Внутри о том, что происходило с рынком мобильных игр в 2018 году, и что ждет в 2019. Спойлер: все очень хорошо.
Но сначала посмотрим на главные моменты из отчета.
Читать полностью »
App Annie: в 2017 году российские пользователи потратили на мобильные приложения около $500 млн
2018-03-19 в 11:07, admin, рубрики: App Annie, Viber, WhatsApp, мобильные приложения, рейтинг, Россия, статистика, Текучка, метки: App Annie, avito., Viber, WhatsApp, мобильные приложения, рейтинг, Россия, статистика, Текучка, яндекс таксиПо данным исследовательской компании App Annie, в 2017 году российские пользователи потратили на мобильные приложения около $500 млн — на 40% больше, чем годом ранее. Россия вошла в топ-5 стран по количеству загрузок приложений, уступая Китаю, Индии, США и Бразилии. По оценке компании, среднее время, Читать полностью »
App Annie: В 2018 году пользователи потратят на мобильные приложения более $110 млрд
2017-12-06 в 6:27, admin, рубрики: App Annie, аналитика, Игроделы, мобильные приложения, Текучка, метки: App Annie, аналитика, Игроделы, мобильные приложения, ТекучкаКомпания App Annie подвела итоги развития рынка мобильных приложений в 2017 году и озвучила прогнозы на 2018-й. На конец октября 2017 года в iOS App Store и Google Play предлагалось более 2 млн приложений и более 3,5 млн приложений соответственно. Кроме того, число новых приложений продолжает расти в геометрической прогрессии. За месяц, закончившийся 31 октября 2017 года, в iOS App Store вышло около 50 000 новых приложений, Читать полностью »
Яндекс.Музыка стала самым доходным неигровым приложением в России
2017-11-15 в 9:20, admin, рубрики: App Annie, badoo, Вконтакте, мобильные приложения, одноклассники, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.музыка, метки: App Annie, badoo, LitRes, Вконтакте, мобильные приложения, одноклассники, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.музыкаМобильное приложение Яндекс.Музыка стала лидером среди неигровых приложений в России по доходам, сообщила исследовательская компания App Annie. Компания учитывала данные по магазинам приложений App Store и Google Play с января по сентябрь 2017 года. Абсолютные цифры по выручке приложений App Annie не публикует.
Второе место по выручке среди неигровых приложений занимает приложение Read! (принадлежит компании «Читать полностью »
Мобильный рынок в цифрах
2017-05-24 в 12:06, admin, рубрики: App Annie, apps, growth hacking, mobile, mobile market, monetization, statistics, Аналитика мобильных приложений, Блог компании e-Legion Ltd., монетизация, Монетизация мобильных приложенийАлексей Вставский (App Annie), спикер 6-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT17.
Анализ показателей по загрузкам и доходам неигровых приложений в App Store и Google Play позволяет сделать выводы о трендах развития мобильного рынка России и всего мира, а также понять какие категорий приложений выгодно монетизировать через встроенные покупки.
Данный обзор не учитывает доходы от рекламы, а рассматривает количество первых платных установок, встроенных покупок и подписок.
1. Рынок приложений растёт и продолжит расти
Количество смартфонов в мире удвоится за следующие 3-4 года и составит более 6 миллиардов устройств. Это увеличит ёмкость рынков развивающихся стран и их привлекательность для издателей.
Доходы будут продолжать расти за счёт развитых стран, так как пользователи в этих странах проводят больше времени в приложениях. Так, например, прирост 2016-го года к 2015-му по этому показателю составил 25% (собственные данные App Annie по Android-устройствам).