Рубрика «api» - 91

Привет! Меня зовут Сергей Константинов, в Яндексе я руковожу разработкой API Карт. Недавно я поделился опытом поддержки обратной совместимости со своими коллегами. Мой доклад состоял из двух неравных частей. Первая, большая, посвящена тому, как правильно разрабатывать API, чтобы потом не было мучительно больно. Вторая же про то, что делать, если вам нужно что-то рефакторить и не сломать по дороге обратную совместимость.

Если заглянуть в Википедию, то про обратную совместимость там будет написано, что это сохранение интерфейса системы при выпуске новых версий. На самом деле, для конечных пользователей обратная совместимость означает, что код, написанный для предыдущей версии системы, работает функционально так же и в следующей версии.

Для разработчика обратная совместимость в первую очередь подразумевает, что единожды принятое обязательство предоставлять какую-либо функциональность невозможно отменить, исправить или перестать поддерживать.
Читать полностью »

Интеллектуальные ручки пользовательского объекта в MultiCAD.NET

Удобство редактирования чертежей является одной из ключевых характеристик систем автоматизированного проектирования. Важным инструментом для работы с объектами чертежа служат ручки (grips) — специальные маркеры в ключевых точках объекта, которые позволяют видоизменять объект с помощью мыши, без использования меню или командной строки.

Механизм управления ручками в MultiCAD.NET позволяет работать как с простыми, так и интеллектуальным ручками. Про простые ручки мы писали в одной из прошлых статей, здесь же мы рассмотрим интеллектуальные ручки, которые, помимо формы (круглые, треугольные, ромбовидные и т.д.), отличаются от простых тем, что они могут изменять отдельные параметры объекта, вызывать всплывающее меню или выполнять набор действий, определенный в обработчике. Кроме, этого API интеллектуальных ручек позволяет также создавать и простые ручки, но используя при этом новый, унифицированный подход.

Под катом код создания нескольких видов интеллектуальных ручек объекта и анимированные изображения, демонстрирующие их использование.Читать полностью »

Предисловие.

Было начало 2010 года, когда я расстроился при просмотре очередного фреймворка с поддержкой Delphi. В тот момент я искал замену уже сильно устаревшему и заброшенному PowerDraw. Как говорится, тоже самое, только с перламутровыми пуговицами. Пересмотрев всё, что было из 2Д, я так и не нашел искомого. То не было шейдеров, то черезчур нагроможденный с точки зрения кода, то вообще какой-то убогий. А душа просила простоты использования и шейдеров.

Поэтому я сел, и начал изобретать свой велосипед. Первое собранное приложение выглядело, конечно, не сильно впечатляюще:

Quad engine. Свой 2D движок. Когда приперло со всех сторон

Под катом прилично картинок.
Читать полностью »

Встал вопрос о создании ДНС кластера на базе DNSmanager. Часть серверов работает под управлением directadmin.Небольшое отступление по логике работы dnsmanager:- при создании реселлера со своими NS серверами создается и база с одноименным названием;- все пользователи реселлера пишут домены в базу реселлера (имя только свой логин и пароль), как следствие, у каждого пользователя свои домены. Это нужно для того чтобы кто-то не добавил домен (который уже есть) на другом сервере (на сервере домен добавится, а в ДНС кластер не уйдет так как такой домен уже есть, но если все сервера используют один и тот же логин и пароль, то при удалении — домен удалится).Исходя из этого возникает правило — каждый сервер должен иметь собственные логи и пароль.Читать полностью »

С момента выхода WG P API в бета тест, самым популярным вопросом стал «как сделать авторизацию на сайте».
Так уж сложилось — человек существо ленивое.
Дабы упростить жизнь другим участникам Wargaming Developer Partner Program, хочу поделиться свои опытом создания модуля авторизации для сайта.
Читать полностью »

Перевод статьи «3 New JavaScript APIs You May Want to Follow», Aurelio De Rosa из портала SitePoint.

Если вы постоянный читатель SitePoint, и возможно, читаете мои заметки, то вы знаете, что я написал множество статей о новых HTML5 и JavaScript API. До сих пор я писал заметки об API, которые вы можете использовать прямо сейчас, в том числе с использованием полифилов.

Сегодня я решил нарушить это правило и описать вам несколько API на ранней стадии разработки. Эти технологии настолько свежи, что 2 из 3 были представлены всего несколько дней назад. Поэтому они пока не могут быть использованы. Однако, если вам интересно, что они позволят сделать, вы можете почитать спецификации и написать, что бы вы хотели в них улучшить.

Давайте же, без лишних церемоний, начнем!
Читать полностью »

Построение собственного JS SDK — зачем и как?
Если вы пишете SDK для внутренних нужд единственного проекта, то многие вещи упрощаются: вопросы обратной совместимости стоят не так остро, вместо написания подробной документации можно лично ответить на вопросы коллеги, а обнаруженные ошибки относительно легко включить в проект. Если SDK делается для всех проектов крупной компании, то проблем становится намного больше. Но если ваш SDK предназначен для сторонних разработчиков по всему миру, то без таких вещей, как хорошая документация и автотесты, обойтись просто нельзя. Именно к последним можно отнести наш APS JavaScript SDK, и в этой статье я хочу рассказать о том, как он устроен и как мы стараемся максимально облегчить жизнь сторонним разработчикам, которые используют или будут использовать наш SDK.

Слайды для тех кто не любит читать многобукв.

И для самых нетерпеливых: что у нас получилось и наша песочница.
Читать полностью »

Jelastic Cloud API позволяет автоматизировать действия для обеспечения жизненного цикла приложений и расширить функциональность платформы, связывая Jelatic с другими сервисами. Используя API вы можете программно создавать окружения, разворачивать приложения и выполнять другие задачи, которые возможно сделать из панели управления Jelastic, но не ограничиваясь ими.

Автоматизация жизненного цикла приложений с Infobox Jelastic API

Jelastic API следует REST принципам. Взаимодействие происходит через HTTP протокол. Преимущество такого подхода — широкая расширяемость протокола HTTP. Вы можете использовать REST API практически с любым языком программирования.

В этой статье вы узнаете, как использовать Jelastic Cloud API и Jelastic Client Library (Java) на облачном хостинге Infobox. В конце статьи 300 рублей на счет Infobox Jelastic в подарок (получить можно только один раз).
Читать полностью »

Ознакомившись с обзором движков для распознавания речи, заметил там API от Яндекса. И на выходных написал небольшую обертку для Node.js для распознавания речи с целью поиска мата в своих телефонных разговорах. По мотивам топика на Хабре.

Список нецензурных слов выкладывать не буду, а сам npm устанавливается командой.

npm install yandex-speech

Исходники и примеры использования:
github: www.github.com/antirek/yandex-speech

Немного деталей:
Читать полностью »

Как мы писали iOS библиотеку для работы с Wargaming API

World of Tanks Assistant (WOT Assistant) и World of Warplanes Assitant (WOWP Assistant) — это приложения–компаньоны для игроков, которые позволяют следить за внутриигровой статистикой, сравнивать свои боевые показатели с друзьями, а также предоставляют оффлайн-доступ к справочной информации по технике.


WOWP Assistant появился относительно недавно (ноябрь 2013), а версия для World of Tanks была переписана почти с нуля в начале 2013, что по времени совпало с переходом на новый Wargaming Public API. 

Надеюсь, наиболее технически интересные моменты разработки iOS-библиотеки для взаимодействия Assistant’ов с API будут полезны для разработчиков и послужат источником вдохновения для участников конкурса Wargaming Developers Contest.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js