При текущих ценах на рекламу хочется быть уверенным в эффективности, не правда ли? Запуская кампанию, предполагается, что ни зной, ни холод не станет на ее пути. Но даже надежные сайты иногда сбоят. Как сделать так, чтобы деньги в это время не улетели в трубу? Рассмотрим нюансы и решение от сервиса мониторинга доступности сайтов ХостТрекер.
Рубрика «api» - 51
Перестаньте терять деньги в Adwords при форс-мажорах с сайтом
2017-08-23 в 8:30, admin, рубрики: adwords, api, host-tracker, hosttracker, rest api, security, soap, web-разработка, Блог компании ХостТрекер, веб-аналитика, веб-программирование, веб-проекты, веб-сервисы, интернет-маркетинг, контекстная реклама, мониторинг сайта, мониторинг сервераПланирование задач в Андроид
2017-08-22 в 15:23, admin, рубрики: android, api, java, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет! Предлагаю вашему вниманию свободный перевод статьи «Schedule tasks and jobs intelligently in Android» от Ankit Sinhal.
В современной разработке приложений очень часто выполняются задачи асинхронно, и их объем выходит за пределы жизненного цикла приложения. В некоторых ситуациях мы также должны выполнять некоторые работы, но это не обязательно делать прямо сейчас. Чтобы запланировать фоновые работы, Android представила несколько API, которые мы можем грамотно использовать в наших приложениях.
Свой велосипед для JSON API
2017-08-21 в 11:49, admin, рубрики: api, Behat, json, php, rest, SuperJob, superjob.ru, swagger, yaml, Блог компании Superjob.ru, ПрограммированиеВсем привет! На недавно прошедшем Superjob IT Meetup я рассказывал о том, как мы в Superjob разрабатываем свой API для проекта с миллионной аудиторией и кучей различных платформ.
В этой статье я бы хотел поговорить о том, почему мы не смогли остановиться ни на одном из десятков готовых решений, как больно было писать своё собственное и что ждёт вас, если вы решите повторить наш путь. Всех заинтересовавшихся прошу под кат.
Prisma выпустила API/SDK для b2b рынка
2017-08-21 в 10:47, admin, рубрики: api, B2B, Prisma, Алексей Моисеенков, инвестиции, кейсы, Текучка, фотография, Юрий Гурский, метки: api, b2b, Prisma, Алексей Моисеенков, инвестиции, кейсы, Текучка, фотография, Юрий ГурскийАвторы приложения визуальных эффектов открыли Prisma Labs — платформу подключения сторонних приложений к нескольким алгоритмам на нейронных сетях. О разработке b2b-платформы анонимные источники рассказали в октябре 2016 года. «Ведомости» пересказывали план:
Этой технологией уже интересуются компании, занимающиеся прямыми онлайн-трансляциями мероприятий, Читать полностью »
Мы не удержались и тоже сделали SDK для мессенджеров: Web, Android и iOS
2017-08-21 в 10:11, admin, рубрики: api, javascript, messaging, voximplant, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтовВообще мы в Voximplant занимаемся голосовой автоматикой. Принять звонок с сотового телефона, запустить JavaScript сценарий клиента – там пара тысяч строк логики что с этим звонком делать, включая исходящие на веб-браузеры и мобильные приложения – вот эта вся история. Отдельная история – видео. Образование, телемедицина, совещания. Тот же SIP, те же кодеки, только данных передается в сотню раз больше. При этом браузеры любят зависать и падать, когда им не нравится полученный с другой стороны WebRTC SDP пакет, а мы их от этого отучаем.
Но, как оказалось, голоса и видео клиентам мало: “Мы не хотим сами писать чатик, уже два раза все переписывали и три питониста уволилось. Дайте нам стек unified communications, чтобы всё было на одной платформе, и мы не парились”. И на прошлой неделе мы стали этим самым “Unified Communications”. Теперь на нас можно собрать “Skype for Web” целиком: не только голосовые и видеозвонки, но и обмен сообщениями. Под катом я хочу показать как работает сделанный нами мессаджинг и, надеюсь, получить от вас фидбек – насколько хорошим получилось API и все ли с помощью него можно сделать?
Читать полностью »
Планетарный ландшафт
2017-08-20 в 10:36, admin, рубрики: api, c++, directx11, terrain render, разработка игрТрудно поспорить, что ландшафт — неотъемлемая часть большинства компьютерных игр на открытых пространствах. Традиционный метод реализации изменения рельефа окружающей игрока поверхности следующий — берем сетку (Mesh), представляющую из себя плоскость и для каждого примитива в этой сетке производим смещение по нормали к этой плоскости на значение, конкретное для данного примитива. Говоря простыми словами, у нас есть одноканальная текстура размером 256 на 256 пикселей и сетка плоскости. Для каждого примитива по его координатам на плоскости берем значение из текстуры. Теперь просто смещаем по нормали к плоскости координаты примитива на полученное значение(рис.1)
Рис.1 карта высот + плоскость = ландшафт
Почему это работает? Если представить, что игрок находится на поверхности сферы, и радиус этой сферы чрезвычайно велик по отношению к размеру игрока, то искривлением поверхности можно пренебречь и использовать плоскость. Но что если не пренебрегать тем фактом, что мы находимся на сфере? Своим опытом построения такого рода ландшафтов я хочу поделиться с читателем в данной статье.
Читать полностью »
Скачиваем фото из Instagram с помощью бота Вконтакте
2017-08-17 в 13:05, admin, рубрики: api, python, python 3.6, Вконтакте API
В этой публикации напишем бота Вконтакте, которые принимает ссылку на фото из Instagram'a, а обратно отправляет эту фотографию.
Росстандарт начал стандартизацию блокчейна
2017-08-16 в 9:11, admin, рубрики: api, bitcoin, Госвеб, Россия, Текучка, метки: api, bitcoin, Госвеб, Россия, ТекучкаФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) до 11 октября соберёт заявки от желающих участвовать в техническом комитете по стандартизации технологий «Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #216 (6 августа — 13 августа)
2017-08-13 в 13:28, admin, рубрики: android, api, iOS, автоматизация тестирования, Блог компании Everyday Tools, мобильный фрод, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чистая архитектураВ центре этой недели – история противостояния разработчиков, ДИТа Москвы и закрытие API для доступа к электронным дневникам. А кроме нее: автоматизация тестирования, чистая архитектура, мобильный фрод и многое другое.
Как математическая библиотека КОМПАС-3D превратилась в C3D Toolkit для разработчиков САПР → часть 1
2017-08-09 в 13:44, admin, рубрики: 3d kernel, api, c3d, c3d toolkit, C3DKernel, cad, cad сапр 3D ядро, CAD/CAM, аскон, Блог компании АСКОН, геометрическое ядро, математика, ооп, сапр, ядро, метки: 3d kernel, C3D, c3d toolkit, c3dkernel, АСКОНВ предыдущих постах мы рассказывали о том, как разрабатывается и тестируется САПР КОМПАС-3D. Дополнительно запущен цикл статей по разработке приложений с использованием API КОМПАС-3D. Пришло время рассказать о «начинке», которая управляет всеми построениями в КОМПАСе – ядре геометрического моделирования C3D или просто геометрическом ядре C3D.
Автолестница пожарная АЛ-30 (изготовитель: ООО «Пожарные Системы»)
Читать полностью »