Рубрика «api» - 51

При текущих ценах на рекламу хочется быть уверенным в эффективности, не правда ли? Запуская кампанию, предполагается, что ни зной, ни холод не станет на ее пути. Но даже надежные сайты иногда сбоят. Как сделать так, чтобы деньги в это время не улетели в трубу? Рассмотрим нюансы и решение от сервиса мониторинга доступности сайтов ХостТрекер.

Перестаньте терять деньги в Adwords при форс-мажорах с сайтом - 1
Читать полностью »

Привет! Предлагаю вашему вниманию свободный перевод статьи «Schedule tasks and jobs intelligently in Android» от Ankit Sinhal.

В современной разработке приложений очень часто выполняются задачи асинхронно, и их объем выходит за пределы жизненного цикла приложения. В некоторых ситуациях мы также должны выполнять некоторые работы, но это не обязательно делать прямо сейчас. Чтобы запланировать фоновые работы, Android представила несколько API, которые мы можем грамотно использовать в наших приложениях.

Читать полностью »

Всем привет! На недавно прошедшем Superjob IT Meetup я рассказывал о том, как мы в Superjob разрабатываем свой API для проекта с миллионной аудиторией и кучей различных платформ.

В этой статье я бы хотел поговорить о том, почему мы не смогли остановиться ни на одном из десятков готовых решений, как больно было писать своё собственное и что ждёт вас, если вы решите повторить наш путь. Всех заинтересовавшихся прошу под кат.

Свой велосипед для JSON API - 1Читать полностью »

Авторы приложения визуальных эффектов открыли Prisma Labs — платформу подключения сторонних приложений к нескольким алгоритмам на нейронных сетях. О разработке b2b-платформы анонимные источники рассказали в октябре 2016 года. «Ведомости» пересказывали план:

Этой технологией уже интересуются компании, занимающиеся прямыми онлайн-трансляциями мероприятий, Читать полностью »

Мы не удержались и тоже сделали SDK для мессенджеров: Web, Android и iOS - 1

Вообще мы в Voximplant занимаемся голосовой автоматикой. Принять звонок с сотового телефона, запустить JavaScript сценарий клиента – там пара тысяч строк логики что с этим звонком делать, включая исходящие на веб-браузеры и мобильные приложения – вот эта вся история. Отдельная история – видео. Образование, телемедицина, совещания. Тот же SIP, те же кодеки, только данных передается в сотню раз больше. При этом браузеры любят зависать и падать, когда им не нравится полученный с другой стороны WebRTC SDP пакет, а мы их от этого отучаем.

Но, как оказалось, голоса и видео клиентам мало: “Мы не хотим сами писать чатик, уже два раза все переписывали и три питониста уволилось. Дайте нам стек unified communications, чтобы всё было на одной платформе, и мы не парились”. И на прошлой неделе мы стали этим самым “Unified Communications”. Теперь на нас можно собрать “Skype for Web” целиком: не только голосовые и видеозвонки, но и обмен сообщениями. Под катом я хочу показать как работает сделанный нами мессаджинг и, надеюсь, получить от вас фидбек – насколько хорошим получилось API и все ли с помощью него можно сделать?
Читать полностью »

Трудно поспорить, что ландшафт — неотъемлемая часть большинства компьютерных игр на открытых пространствах. Традиционный метод реализации изменения рельефа окружающей игрока поверхности следующий — берем сетку (Mesh), представляющую из себя плоскость и для каждого примитива в этой сетке производим смещение по нормали к этой плоскости на значение, конкретное для данного примитива. Говоря простыми словами, у нас есть одноканальная текстура размером 256 на 256 пикселей и сетка плоскости. Для каждого примитива по его координатам на плоскости берем значение из текстуры. Теперь просто смещаем по нормали к плоскости координаты примитива на полученное значение(рис.1)

Планетарный ландшафт - 1
Рис.1 карта высот + плоскость = ландшафт

Почему это работает? Если представить, что игрок находится на поверхности сферы, и радиус этой сферы чрезвычайно велик по отношению к размеру игрока, то искривлением поверхности можно пренебречь и использовать плоскость. Но что если не пренебрегать тем фактом, что мы находимся на сфере? Своим опытом построения такого рода ландшафтов я хочу поделиться с читателем в данной статье.
Читать полностью »

Скачиваем фото из Instagram с помощью бота Вконтакте - 1

В этой публикации напишем бота Вконтакте, которые принимает ссылку на фото из Instagram'a, а обратно отправляет эту фотографию.

Читать полностью »

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) до 11 октября соберёт заявки от желающих участвовать в техническом комитете по стандартизации технологий «Читать полностью »

В центре этой недели – история противостояния разработчиков, ДИТа Москвы и закрытие API для доступа к электронным дневникам. А кроме нее: автоматизация тестирования, чистая архитектура, мобильный фрод и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #216 (6 августа — 13 августа) - 1Читать полностью »

В предыдущих постах мы рассказывали о том, как разрабатывается и тестируется САПР КОМПАС-3D. Дополнительно запущен цикл статей по разработке приложений с использованием API КОМПАС-3D. Пришло время рассказать о «начинке», которая управляет всеми построениями в КОМПАСе – ядре геометрического моделирования C3D или просто геометрическом ядре C3D.

Как математическая библиотека КОМПАС-3D превратилась в C3D Toolkit для разработчиков САПР → часть 1 - 1
Автолестница пожарная АЛ-30 (изготовитель: ООО «Пожарные Системы»)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js