Рубрика «api» - 50

Часть 1. Сервер
Часть 2. Клиент

Порой при разработке API случается так, что необходимо не только лишь получать данные, но и вносить определенные изменения. Именно для этой цели существует то, что в GraphQL называется странным словом "мутация".

Читать полностью »

Часть 1. Сервер

Для реализации UI рассмотрим пример написания веб-клиента для нашего GraphQL-сервера. И коли уж мы решили не следовать старым добрым традициям, то и в UI этого делать, конечно же, не будем и напишем его на кастомных веб-компонентах с использованием замечательной библиотеки Polymer.

Почему для подключения к GraphQL-серверу была выбрана библиотека Apollo сказать сложно, так как аналогов для работы с GraphQL я не встречал. Изначально библиотека, как и вся ее документация заточена под React, а вся информация об интеграции с Polymer ограничивается лишь ссылкой на компонент в разделе Integrations. Таким образом, если вы работаете с React, вам и карты в руки. Все примеры, твики и хуки именно для него.

Читать полностью »

В первой части статьи мы рассказали о геометрических ядрах в общем и объяснили, в чём их отличие от игровых графических движков. Далее представляем наше собственное 3D-ядро для работы с точной геометрией и тот программный продукт, который в итоге получился.

История российского геометрического ядра C3D

Началом работ над геометрическим моделированием в КОМПАС-3D официально считается 1995 год, именно тогда Николай Николаевич Голованов с группой коллег из коломенского офиса АСКОН заложили первые математические основы будущего ядра. Потребовалось четыре года, чтобы превратить математические алгоритмы в первый жизнеспособный продукт. С тех пор геометрическое ядро постоянно эволюционирует, обеспечивая функциональное развитие КОМПАС-3D и целого ряда других программных решений в России и за рубежом.

Scott Voltage Bike FR20

Велосипед Scott Voltage FR20, спроектированный в КОМПАС-3D с использованием геометрии C3D (автор модели: Алексей Богданов, г. Полтава)
Читать полностью »

Векторная геометрия для разработчиков Revit AP - 1

Класс XYZ представляет координаты в RevitAPI. А раз мы имеем дело с координатами, то следует рассмотреть азы векторной геометрии. Всего два действия: сложение и вычитание векторов, позволят сделать кучу полезной работы.
Читать полностью »

Автор материала рассказывает об устройстве системы управления версий, которая реализована в компании Stripe.

image

Когда дело доходит до API, изменения — вещь непопулярная. В то время как многие разработчики ПО привыкли к работе в режиме частых и быстрых итераций, разработчики API теряют эту гибкость как только у них появляется хотя бы первый пользователь их интерфейса. Многие из нас знакомы с историей эволюции операционной системы Unix.

В 1994 году была издана книга «Настольное пособие Unix-ненавистника» (Unix-Haters Handbook), в которой затрагивался целый список самых разных острых тем, от имен оптимизированных под телетайпы команд с совершенно непонятной историей происхождения до необратимого удаления данных, непонятных интуитивно программ с избытком опций. Более 20 лет спустя, подавляющее большинство этих жалоб по-прежнему актуальны несмотря на все многообразие доступные сегодня систем-наследников и ответвлений. Unix стал настолько широко популярен, что изменение его поведения может привести к далеко идущим последствиям. Хорошо это или плохо, но между ним и его пользователями уже сложились определенные договоренности, определяющие поведение Unix-интерфейсов.

Похожим образом и API представляет собой коммуникационный договор, изменить который без значительной доли сотрудничества и усилий со стороны обеих сторон не представляется возможным. Многие бизнесы полагаются на Stripe как поставщика инфраструктуры и поэтому мы думаем над этими этим видом взаимодействия с самого начала деятельности нашей компании. В настоящее время нам удалось сохранить поддержку каждой версии нашего API с момента появления компании в 2011 году. В этой статье, мы бы хотели поделиться с вами, как нам в Stripe удается организовать работу с версиями API.
Читать полностью »

Чат боты — довольно интересная тема, которой интересуются как гики-энтузиасты,
так и компании, которые хотят организовать взаимодействие со своими клиентами
наиболее удобным для них способом

Сегодня я опишу вам простой пример создания бота Telegram с использованием
платформы для создания разговорных интерфейсов API.AI, который будет
приветствовать пользователя и отвечать на вопросы о погоде. По большей части я
следовал инструкциям с https://api.ai/docs/getting-started/basics, в реальной практике, можно не ограничиваться погодой и реализовать интерфейсы
для автоматизированной поддержки или продаж.

Читать полностью »

image

Что же такое декларативное программирование? Википедия подскажет нам:

Декларати́вное программи́рование — это парадигма программирования, в которой задается спецификация решения задачи, то есть описывается, что представляет собой проблема и ожидаемый результат.

Далее в статье пойдет речь о том, как использовать данную парадигму в современном web-программировании. В частности, я хотел бы затронуть вопрос о валидации/верификации входных данных для веб сервисов. Примеры будут на php, так как это язык мне наиболее близок в профессиональном плане.

Читать полностью »

image

Прошлой ночью Taylor Otwell наконец представил что может стать началом замены Fractal при разработке API на фреймворке Laravel 5.5. Это моя пробная версия статьи, поехали.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод туториала RESTful JSON API using Eliom.

В этом туториале рассказывается, как создать простой, но полный REST API с использованием JSON в качестве формата сериализации.
Читать полностью »

Введение

Голосовые ассистенты в мобильных устройствах не стоят на месте и непрерывно развиваются. Голосовой помощник для Sailfish OS, представленный осенью прошлого года, не исключение и тоже обрастает новым функционалом.

В той статье рассматривался базовый принцип внутренней работы приложения. Данный материал открывает серию из двух статей, в которой он будет рассмотрен подробнее:

  1. Работа с недокументированным API для управления устройством (текущая);
  2. Работа с интерфейсами D-Bus, предоставляемыми операционной системой.

В текущей статье описывается как управлять яркостью экрана и системной громкостью, а также как включать и выключать Bluetooth и режим полёта.

Подразумевается, что читатель уже установил Sailfish OS SDK и разрабатывал приложения с его использованием.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js