Статья, перевод которой мы сегодня публикуем, посвящена новому API Idle Detection. Этот API уведомляет разработчиков при бездействии пользователя, указывая на то, что пользователь не работает с клавиатурой, мышью, экраном. API сообщает об активации хранителя экрана, о блокировке экрана, о переходе пользователя на другой экран. Разработчик при этом может настроить пороговые уровни показателей активности пользователя, достижение которых вызывает срабатывание API.
Рубрика «api» - 20
Обнаружение бездействующих пользователей с помощью API Idle Detection
2020-06-02 в 17:00, admin, рубрики: api, javascript, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовПортирование API на TypeScript как способ решения проблем
2020-04-29 в 12:15, admin, рубрики: api, TypeScript, Блог компании RUVDS.com, разработка, Разработка веб-сайтовReact-фронтенд Execute Program перевели с JavaScript на TypeScript. А бэкенд, написанный на Ruby, трогать не стали. Однако проблемы, связанные с этим бэкендом, заставили разработчиков проекта задуматься о переходе с Ruby на TypeScript. Перевод материала, который мы сегодня публикуем, посвящён рассказу о портировании бэкенда Execute Program с Ruby на TypeScript, и о том, какие проблемы это помогло решить.
Пользуясь Ruby-бэкендом, мы иногда забывали о том, что некое свойство API хранит массив строк, а не простую строку. Иногда мы меняли фрагмент API, обращения к которому выполнялись в разных местах, но забывали обновить код в одном из этих мест. Это — обычные проблемы динамического языка, характерные для любой системы, код которой покрыт тестами не на 100%. (Такое, хотя и реже, происходит и в случае полного покрытия кода тестами.)
В то же время, эти проблемы исчезли из фронтенда с тех пор, как мы перевели его на TypeScript. У меня больше опыта в серверном программировании, чем в клиентском, но, несмотря на это, я допускал больше ошибок при работе с бэкендом, а не с фронтендом. Всё это указывало на то, что бэкенд тоже стоит перевести на TypeScript.
Читать полностью »
Полный набор gRPC, RESTful JSON API, WS и Swagger из одного proto файла. От введения до нюансов и тонкостей grpc-gateway
2020-04-11 в 21:49, admin, рубрики: api, api server, Go, golang, grpc-gateway, protobuf, swagger, web-socketsВ этой статье я опишу процесс создания сервера с gRPC и RESTful JSON API одновременно и Swagger документацию к нему.
Эта статья — продолжение разбора различных способов реализаций API-сервера на Golang с автогенерацией кода и документации. Там я обещал более подробно остановиться на этом подходе.
grpc-gateway — это плагин protoc. Он читает определение сервиса gRPC и генерирует обратный прокси-сервер, который переводит RESTful JSON API в gRPC. Этот сервер создается в соответствии с пользовательскими параметрами в вашем определении gRPC.
Это выглядит вот так:

JSON Schema. Быть или не быть?
2020-04-06 в 6:29, admin, рубрики: Access Control Matrix, api, IT-стандарты, javascript, json, open source, Role based access control, Проектирование и рефакторинг, ролевая модельАрхитектура: искусство делать излишнее необходимым.
Фредерик Кислер
Ни для кого давно уже не секрет, что для любого web-сервиса на протоколе SOAP с сообщениями в формате XML верным и проверенным временем решением является предварительная разработка XML Schema (xsd-схемы), описывающей типы данных и структуру XML сообщений. При этом подходе у разработчиков существует явное преимущество: у них есть строгие стандартизированные правила по структуре сообщений, которые заданы в схеме, число правил конечно, и они позволяют автоматизировать проверку любого нового сообщения в формате XML.
Читать полностью »
Реверс API по его android приложению
2020-04-04 в 13:47, admin, рубрики: api, data mining, reverse, Разработка под androidЗачем
У меня есть pet-project, приложение для учета финансов.
На мой взгляд, одной из ключевых проблем подобных приложений является ручной ввод баланса.
У банков есть информация о транзакциях которые я совершаю и даже есть неплохая аналитика.
Но
- Банков несколько и они ничего не знают друг про друга. В итоге
- Нет единой аналитики
- Перевод денег из одного банка в другой будет считаться как списание с одной стороны и зачисление с другой. Эта особенность портит аналитику.
- Возможность работать с данными позволяет строить любую аналитику и прогнозы в отличие от ui банкаЧитать полностью »
API Style Guide, или не заставляйте пользователей думать
2020-04-03 в 8:55, admin, рубрики: api, API Style Guide, developer experience, DX, Анализ и проектирование систем, Блог компании Wrike, внедрение изменений, Программирование
Привет! Меня зовут Лёша Руцкой, и я — продуктовый менеджер в компании Wrike. До этого работал в Adform и PandaDoc. Последние пять лет я занимаюсь всем, что связано с интеграциями и API.
Wrike — это SaaS продукт для совместной работы и управления проектами. Мы хотим, чтобы разработчики строили свои решения на базе Wrike, а для этого нужно, чтобы наш API был удобным. При этом у нас 9 офисов по всему миру, и 3 из них — офисы разработки. Довольно сложно создавать консистентный API силами распределённых команд, которые говорят на разных языках. Растёт вероятность того, что их решения начнут противоречить друг другу. В этом случае не обойтись без единого для всех набора правил.
Если вы тоже работаете распределённо и делаете свой API, то API Style Guide может вам помочь. Я хочу рассказать, какие распространённые проблемы он решает и как облегчает жизнь разработчикам. Также поделюсь своим опытом по написанию и внедрению собственного API Style Guide в компании.
Читать полностью »
Создание простого Discord бота с помощью библиотеки discord.py
2020-03-28 в 19:59, admin, рубрики: api, Discord, pythonАсинхронная библиотека discord.py содержит все что нужно для бота, с помощью нее даже можно работать с голосовыми каналами сервера. В этой статье я расскажу как создать простенького бота для вашего discord сервера.
Moscow travel hack глазами участников, часть 1
2020-03-22 в 17:20, admin, рубрики: api, dialogflow, Moscow travel hack, алиса, Аэроклуб ИТ, аэроэкспресс, голосовой ассистент, голосовые интерфейсы, интерфейсы, хакатон, Хакатоны
Привет! Вы наверняка слышали про первый в России хакатон по теме цифровизации индустрии туризма. Компанию Аэроклуб ИТ представляли на нём сразу две команды, и нам удалось не только отлично провести время, но и разработать прототипы проектов, попробовать силы в необычном для себя формате работы, и пообщаться с другими участниками. Под катом – история одной из наших команд!
Читать полностью »
Khronos Group выпустила публичную версию расширений Vulkan Ray Tracing
2020-03-19 в 13:32, admin, рубрики: api, Nvidia, Vulkan API, vulkan ray tracing, графический дизайн, игры, Игры и игровые приставки, трассировка лучей
Источник: Khronos
Khronos Group выпустила расширения для поддержки трассировки лучей в API Vulkan, основанные на стандарте NVIDIA RTX. Расширения позволят Vulkan API стать первым в отрасли открытым кроссплатформенным стандартом для ускорения трассировки лучей, который не будет зависеть от аппаратных решений. Читать полностью »




