Уверен, что многие из тех, кто хоть иногда играет в игры жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), или даже просто в MMORPG, наверняка слышали про такой проект как League of Legends.
LoL — второй (после Demigod) клон всем известной «Доты», и, на данный момент, имеет очень много поклонников по всему земному шару (30+ млн. зарегистрированных пользователей). В 2010-2011 League of Legends даже была включена в список дисциплин на крупнейшем чемпионате для геймеров — WCG (World Cyber Games).
Впрочем, хватит хвалить и без того хвалёную игру, перейдем к делу. Как-то раз, мне приспичило узнать подробную информацию о своем игровом аккаунте в LoL, а именно: посмотреть результаты своих последних сыгранных матчей, общую игровую статистику для каждого персонажа и соответствующие значения KDA Ratio (Kills / Deaths / Assissts). Но узнать эту информацию мне нужно было не имея под рукой клиента с игрой. Я перелопатил весь официальный сайт и форум, в поисках хоть какой-то информации об API — все безуспешно. Тогда, я еще не знал про ресурсы LoLKing, SoloMid и т.д.
Уже намного позже, в процессе «гугления», был найден сайт Elophant.com, на котором располагалась (собственно, и сейчас располагается) небольшая API — документация. В ней описаны основные методы, позволяющие узнать имя саммонера, информацию о его рунах / страницах талантов, информацию о последних десяти сыгранных матчах, общую игровую статистику, информацию о всех существующих игровых предметах / персонажах и т.п.
Читать полностью »