Пару недель назад в одном из проектов возник вопрос об интеграции CRM с API Банка Тинькофф. В частности, речь шла о получении выписки по банковскому счету.
В активе имелось:
- openapi.tinkoff.ru
- Телефон службы поддержки (учитывая занятость отдела техподдержки — дело спасения утопающего, дело рук самого утопающего).
- Нагугленный документ: 24386_policy.pdf (с русским буквами внутри, с занятными выражениями, оборотами колдовскими, малопригодная но, все же вещь...)
В ходе гуглежа были также найдены отзывы о том, что настройка API банка Тинькофф дело весьма занимательное и нетривиальное (см. статью на banki.ru «API Тинькофф — мы слишком глупы для этого»).
Да, пришлось малость повозиться, поэтому, дабы сэкономить время другим товарищам по цеху, была написана данная статья.
Читать полностью »