Рубрика «anycast»

Для многих задач задержки между клиентом и сервером критически важны, например в онлайн играх, видео/голосовых конференциях, IP телефонии, VPN и т.д. Если сервер будет слишком удален от клиента на уровне IP-сети, то задержки (в народе «пинг», «лаг») будут мешать работе.

Географическая близость сервера не всегда равна близости на уровне IP маршрутизации. Так, например, сервер в другой стране может быть «ближе» к вам, чем сервер в вашем городе. Все из-за особенностей маршрутизации и построения сетей.

Борьба за миллисекунды. Как выбрать сервер с наименьшим пингом - 1

Как выбрать сервер максимально близкий ко всем потенциальным клиентам? Что такое связность IP-сетей? Как направить клиента на ближайший сервер? Разберемся в статье.
Читать полностью »

Привет! Ниже следует транскрипция доклада Евгения error2407 Богомазова (сетевой R&D инженер) и Дмитрия h8r Шемонаева (глава NOC) с прошедшего UPTIMEDAY. Видео в конце поста.

Построение и эксплуатация отказоустойчивой anycast-сети - 1

Сегодня мы бы хотели рассказать о том, какие проблемы возникают при построении сети anycast. Зачем мы полезли в это и чем там занимаемся.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js