Рубрика «антивирус» - 3

Предисловие

Все началось с того, что купленное корпоративное решение для аудита систем не предоставляло нужную информацию по используемому антивирусному продукту, да и работала слишком уж долго, а панель управления, используемого компанией антивируса, оставляет желать лучшего. Решено было использовать «костыль» для сбора информации об антивирусах в домене.

Приведенный ниже сценарий обрабатывает статусы состояний только антивирусов, используемых в нашей корпоративной сети.
Читать полностью »

Шесть базовых правил мобильной безопасности / Geektimes
Читать полностью »

Баннеры «Windows заблокирован — для разблокировки отправьте СМС» и их многочисленные вариации безмерно любят ограничивать права доступа вольных пользователей ОС Windows. При этом зачастую стандартные способы выхода из неприятной ситуации – корректировка проблемы из Безопасного режима, коды разблокировки на сайтах ESET и DR Web, как и перенос времени на часах BIOS в будущее далеко не всегда срабатывают.

Неужели придется переустанавливать систему или платить вымогателям? Конечно, можно пойти и простейшим путем, но не лучше ли нам попробовать справиться с навязчивым монстром по имени Trojan.WinLock собственными силами и имеющимися средствами, тем более что проблему можно попытаться решить достаточно быстро и совершенно бесплатно.

Баннер-вымогатель
Читать полностью »

Этот топик продолжает мою предыдущую публикацию "Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB)"

Когда я писал о своей истории отношений с с Доктором Вебом, я не надеялся на то, что получу настолько широкую поддержку. Хочу всех поблагодарить за множество теплых комментариев и за отдельно спасибо тем, кто заступился за меня в отнятой у меня группе. Вы все доказали, что ИТ-сообщество сплочено и сильно перед угрозой злоупотребления копирайтом. Конечно, мне, наверное, могут и не вернуть мою группу, но зато теперь со множеством других людей будут предпочитать договариваться. И таким человеком может оказаться каждый из тех, кто читает эти строк. Еще раз, большое спасибо за поддержку!

А теперь порция новых подробностей.

Вон из профессии или как не должны работать PR и SMM службы крупного вендора (на примере антивируса Dr. WEB) - 1

Так уж сложилось, что публикация того материала совпала с запоздалой официальной реакцией компании на мою открытку, размещенную на ресурсе roem.ru, и реакция эта оказалась просто феерической.
Читать полностью »

Как мы получили +200% постоянных пользователей, исправив рассылку - 1

Упустить из виду важный участок проекта не составляет труда, когда ты развиваешь свой стартап. Так случилось и с нами. Одним весенним днем нам вдруг начали приходить письма с жалобами от людей, которые не могли зарегистрироваться на нашем сервисе. Сначала мы решили, что виной всему какой-то программный сбой, но ситуация оказалась куда серьезнее.

Пользователям не только перестали доходить письма с подтверждением регистрации, но и весь наш сервис рассылки «трещал по швам», что сильно било по конверсии. В течение нескольких дней мы нашли очевидные недочеты и ошибки в рассылке, исправили их и вернули постоянных пользователей.

Скорее всего, проблемы с рассылкой в какой-то мере есть у большинства стартапов. Чтобы помочь вам не наступить на наши грабли мы определили три основных «детских» ошибки, которые были нами допущены и хотим поделиться с вами путями их устранения.
Читать полностью »

Как стартапу получить поддержку большой компании — наш путь к дружбе с Mail.Ru Group - 1

Случается, что вы выводите стартап на рынок, которого еще нет. Люди пока не знают о проблеме, которую вы решаете или не считают её серьезной. Рекламировать продукт в такой обстановке — зря тратить время. Маловероятно, что все вдруг осознают важность проблемы, с которой ваш стартап справляется, наверняка, лучше всех и побегут к вам покупать решение.

Процесс будет постепенным. Со временем образуется понятный рынок, появятся основные игроки, устоятся цены. Но нельзя ждать, пока все сложится само собой. Ведь если даже имея лучшее на сегодня решение сидеть неподвижно — чуда не случится и вы останетесь у обочины нового рынка.

Наступает время занимать стратегическую позицию на будущем рынке. Задача, которую вам придется для этого решить крайне сложна, но предельно понятна. Нужно донести до людей осознание серьезности проблемы, с которой работает ваш стартап. Для этого есть всего два пути: либо потратить миллионы на работу со СМИ, либо попробовать найти поддержку ваших идей в лице известной и авторитетной компании. Давайте смотреть правде в глаза. Маловероятно, что вы сможете привлечь сотни миллионов инвестиций в ваш стартап для глобальной PR-кампании и создания нового рынка. Остается только надежда на партнера, который сможет донести серьезность и значимость решаемой вами проблемы до людей.

Я расскажу, что вы сами можете сделать уже сейчас, чтобы занять выгодную стратегическую позицию на будущем рынке. И покажу это на примере того, как у нас, еще молодого стартапа, получилось создать совместный с Mail.Ru Group сервис по проверке сайтов на вирусы, который сейчас работает с более чем 1 миллионом сайтов. Итак, пора действовать.

Читать полностью »

История о том, как я создал и развивал фанатскую группу, и как ее у меня отобрали.

«… Ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял».
От Луки (гл. 19, ст. 21):

В далеком 2007 году я на добровольных началах, не являясь сотрудником фирмы Доктор Веб (c одобрения ее сотрудников, с которыми я общался на официальном форуме), создал фанатскую группу во Вконтакте vk.com/drwebuser (обратите внимание на адрес группы, я оставил возможность фирме создать vk.com/drweb), объединяющую «счастливых» пользователей антивирусных продуктов данной компании. На самом деле не всегда счастливых, а часто заложников этих продуктов, потому что решения о выборе антивирусного ПО, часто принимаются руководителями организаций, и у юзеров не остается выбора чем пользоваться. Поэтому кроме развития данной группы, я добровольно и без вознаграждения длительное время в ней занимался технической и моральной поддержкой пользователей антивирусов Доктор Веб.

Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB) - 1

Почему я вообще создал подобную группу? Потому что меня интересовала антивирусная защита и методы борьбы с вирусами, и профессиональный своевременный обмен опытом на данную тему. Это ведь была золотая эпоха зарождения и расцвета винлокеров и USB-авторанеров. И я не одну организацию избавил этих напастей и не мало неизвестных семплов послал в антивирусную лабораторию Доктора Веба.
Читать полностью »

Вирусдай запускает социальный эксперимент - 1

Каждый ли платный сервис должен иметь пробный период использования? Такой, чтобы весь функционал без ограничений давался на день, неделю или месяц, а только затем предлагалось заплатить? Размышления на эту тему можно найти в книжках по стартапам и разделах Гроу Хакинга. Однако, гораздо интереснее наблюдать за поведением стартапа в реальном времени. Когда исследование, анализ и принятие серьезного решения происходит у вас на глазах. Мы решили провести эксперимент и открыто рассказать о нем. В конце мы примем решение об изменении бизнес-модели сервиса Вирусдай.
Читать полностью »

Если на свою беду вы накликали Baidu - 1

”Baidu”, — этот зверь в семействе программ — вредоносов разместился особнячком, да и классическим вирусом по определению и поведению его назвать сложно. Свернувшись клубочком, он терпеливо поджидает тех, кто загружает как сомнительный, так и вполне полезный контент и, не раздумывая, запрыгивает на ходу, чаще без ведома пользователя, не оставляя никакой возможности согласиться или отказаться от его установки. О симптомах Baidu и о том, как корректно избавиться от навязчивого гостя из Поднебесной вы узнаете, прочитав нашу статью.
Читать полностью »

Как за 1 день мы увеличили в 10 раз число регистраций, отказавшись от контекста и SEO - 1

Пробил час и вы решили вывести свой ИТ-стартап на еще не сложившийся «дикий» рынок. Ваши конкуренты уже пытаются что-то продавать, но это у них еще плохо получается. Все они ищут рабочую бизнес-модель. Часть из них предлагает новую услугу как дополнение к основному продукту. Разброс цен велик. Крупных компаний пока не видно или они только начинают проявлять интерес к проблеме.

Сайты проектов конкурентов еще «сырые» и «страшные». Пестрят несуразными баннерами. Призывают к срочной регистрации до окончания «бесконечной» акции с таймером обратного отсчета. Почти все они применяют контекстную рекламу и SEO в попытках донести свои предложения до людей, но это не срабатывает.

Неделю назад AlexKarpik рассказал об инструментах для продвижения стартапа в рунете. Сегодня я покажу на нашем примере как первые шаги в SMM кладут на лопатки контекст и SEO.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js