Рубрика «антиспам защита»

Каждый владелец веб-сайта или вебмастер сталкивался с таким бичом, как спам в комментариях или формах контактов, а также регистрация спамботов под видом пользователей. В результате форма на сайте обрабатывает эти сообщения, что тратит ресурсы сервера. Некоторые спам боты загружают страницы сайта для обхода антиспам-защиты, из-за чего ресурсов тратится еще больше. На небольших объемах это незаметно, но когда веб-сайт в сутки получает тысячи подобных запросов, это может существенно влиять на нагрузку процессора сервера.

Сейчас мы расскажем о новой опции в антиспам-плагинах для CleanTalk, которая позволяет эффективно отражать атаки спамботов на ваш сайт. Опция получила название SpamFireWall(SFW), она блокирует POST- и GET-запросы от наиболее активных спамботов и не дает им загружать сервер.
Читать полностью »

Продолжение статьи Невизуальные методы защиты сайта от спама

Часть 3. Повторы подстрок

Как уже говорилось, невизуальные методы защиты сайта от спама используют анализ текста. Один из часто встречающихся сигналов спама — это наличие повторяющихся строк. Как всегда, приведённые примеры взяты из реальных данных компании CleanTalk.

Поиск таких повторов должен быть минимально ресурсоёмким. Лучше, если он будет вызываться после тестов из 1 и 2 частей статьи, которые отсеют явный спам и приведут текст к виду, пригодному для анализа. Здесь я приведу некоторую статистику, а также пример кода.
Читать полностью »

Продолжение статьи Невизуальные методы защиты сайта от спама

Часть 2. Истинное лицо символов

Невизуальные методы защиты сайта от спама используют, в частности, анализ переданного текста. Спамеры используют много приёмов, чтобы усложнить такой анализ. Здесь будут показаны примеры одного из них, а именно подстановки символов. Приведённые примеры взяты из реальных данных компании CleanTalk.

Подстановка символов очень проста, но в результате неё могут не работать фильтры по стоп-словам, могут хуже работать байесовские фильтры, а также фильтры с определением языка. Поэтому перед применением этих фильтров имеет смысл вернуть символам их истинное лицо.
Читать полностью »

Часть 1. Что говорит статистика

Невизуальные методы защиты сайта от спама предполагают автоматический анализ поступающих от посетителя данных. Чем больше данных анализируется, тем полнее и точнее может быть определён посетитель и вынесено решение спамер он или нет.

Системы, анализирующие такие данные, как правило, накапливают статистику данных посетителя и вынесенных решений. Вашему вниманию предлагается краткий обзор статистических данных, накопленных нами (сервисом защиты сайтов от спама CleanTalk).
Читать полностью »

Привет! Сегодня я хочу рассказать вам про наш относительно недавно созданный сервис капчи. Этот сервис отличается от аналогичных тем, что нашу капчу никогда чаще всего вообще не требуется разгадывать. Как известно, капча негативно влияет на конверсию — не все могут быстро ее разгадать, особенно если она неоправданно сложная, а часть пользователей уходят с ресурса. И я не знаю таких людей, которые любят ломать глаза и получают удовольствие от процесса разгадывания. Поэтому если избавить пользователя от необходимости вводить еще одно дополнительное поле, то это сделает его немножечко лояльнее.

Некапча Mail.Ru – капча, которая не показывается - 1
Вряд ли кто-то сможет разгадать эту капчу :)

Если в двух словах, то Некапча — это сервис интеллектуальной капчи, не требующий от человека прохождения проверки. Естественно, без дополнительной информации сервис не может ничего сказать о пользователе. Откуда же ее взять? Дело в том, что у Mail.Ru более 100 млн пользователей, причем большая часть из них авторизована. А это значит, что с запросом на наши домены передаются сессионные куки, по которым мы определяем пользователя, а затем достаем его профиль, статистику, спам-рейтинг и т.д. Вся эта информация подается на вход алгоритма-классификатора, и на выходе мы получаем предположение о том, кем является пользователь — человеком или спам-ботом.
Читать полностью »

Как работает АнтиСпам служба на сервисе email маркетинга? Сервис email-маркетинга Pechkin-mail.ru создан для того, чтобы быстро и просто отправлять и анализировать email-рассылки. Однако, в то же время, Печкин является одним из элементов глобальной антиспам-системы, защищающей обычных пользователей email от получения спама.

В Рунете мы ежедневно и ежечасно сталкиваемся с попытками “проспамить” подписчиков по купленным адресным базам, по базам подписчиков из открытых источников, по, так называемым, “партнерским” базам. Для того, чтобы не было жалоб и все чувствовали себя комфортно в рамках нашего АнтиСпам-соглашения в Печкине была разработана система мониторинга и модерации, которая позволяет нам надежно фильтровать спам-рассылки, отправляемые через наш сервис.
Читать полностью »

Полгода назад передо мной встала серьезная задача — перевести всех пользователей средней по размеру компании (100 человек) с многочисленных личных почтовых ящиков на единый корпоративный почтовый сервер (в данном случае Exchange — уже была лицензия, но тема моего пост касается любого почтового сервера). Пользователи уже привыкли к своим интерфейсам (mail.ru, yandex, gmail и т.д.) и надежности работы данных почтовых систем, и главное — минимальному количеству получаемого спама. Т.к. компания небольшая, то речи о выделении бюджета на полноценное резервирование не шло (доступный ресурс — один виртуальный сервер и один внешний ip адрес) и на покупку хорошего сервиса спам-защиты. Но мне кажется, я нашел идеальное решение в этой ситуации — как минимизировать спам и заодно получить дополнительное резервирование.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js