Рубрика «антиспам»

Записки о спамерах – 2023: небинарность на службе «солидного» бизнеса - 1

Рис. 1: часть спектра гендерной идентичности спамеров.

Я радуюсь, получая спам, ведь у меня появляется возможность пополнить бюджет любимой страны (откуда берутся деньги на пенсии, больницы, школы, домики для уточек, а теперь еще и на Counter-Strike, если вы понимаете о чем я). Каждое полученное от спамеров сообщение я аккуратно пересылаю в ФАС, давая той возможность пополнить бюджет уже не на жалкие 2-500 тысяч рублей штрафа, а вплоть до 1 миллиона, а потом наслаждаюсь материалами «расследований», проливающих свет на грязную подноготную «солидного бизнеса» и его небинарных подручных. Вранье, подтасовка документов и далее со всеми остановками – все как и в прошлом году, и ранее… и еще кое-что про протезы лапок у надзорных органов.
Читать полностью »

Кейс, казалось бы, серьезной структуры, которая скатилась в пропасть «мошенников и спамеров» со сливом ваших данных. И сейчас я это докажу.

Когда формулируют такие заголовки, обычные рекомендуют ставить знак вопроса. Но после проведенного расследования и попадания banki.ru в honeypot, я готов доказать,что это даже не вопрос.

Меня зовут Ярослав Дубовиков. Я работаю в телекоме более 25 лет. Со структурой banki.ru я знаком, можно сказать, лично. Но сегодня мы поговорим не об этом. Речь про острую проблему обработки персональных данных и спам.

Проблема персональных данных в сети все острее

Читать полностью »

Переписка со спамерами: избранное – 2 - 1

Спамер демонстрирует комиссии ФАС свою полную неуиноуность (доллары подкинули враги, спам – ветром надуло).

Я радуюсь, получая спам, ведь у меня появляется возможность пополнить бюджет любимой страны (откуда берутся деньги на пенсии, больницы, школы и домики для уточек). Каждое полученное от спамеров сообщение я аккуратно пересылаю в ФАС, давая ей возможность пополнить бюджет на 2-500 тысяч рублей штрафа, а потом наслаждаюсь материалами «расследований», проливающих свет на грязную подноготную «солидного бизнеса» и его подручных. Вранье, подтасовка документов и далее со всеми остановками…

Читать полностью »

Переписка со спамерами: избранное - 1

Конец XIV века, неизвестный автор: Комиссия ФАС изучает отмазки спамера.

Я радуюсь, получая спам – ведь у меня появляется новая возможность пополнить бюджет любимой страны (откуда берутся деньги на пенсии старикам, больницы, школы, домики для уточек и вот это вот все). Каждое полученное от спамеров сообщение я аккуратно пересылаю в ФАС, давая ей возможность пополнить бюджет на лишние 100-500 тысяч рублей, а потом наслаждаюсь материалами «расследований», проливающих свет на грязную подноготную «солидного бизнеса» и его подельников. Вранье, подтасовка документов и далее со всеми остановками – наслаждайтесь!
Читать полностью »

Самописный антиспам-сервис Gotoh, или как мы боролись за «белизну» IP-адресов - 1

Система антиспама в Selectel до самописного решения

Привет! Я Саша Федосеев, младший разработчик Python в Selectel. Несколько лет назад, когда наша компания начала особенно быстро расти, мы столкнулись с проблемой. Нашими ресурсами начали интересоваться всякие недобросовестные спамеры из жарких стран. У нас есть довольно бюджетные конфигурации виртуалок, а что им еще для счастья надо.

Почему мы решили с ними бороться? Ну, рассылается почта с аккаунтов, что тут такого… Однако с точки зрения облачного провайдера есть причины, почему все-таки стоит пресекать «размножение» спамеров.
Читать полностью »

Каждый активный абонент в среднем получает более четырех нежелательных звонков в неделю — это реклама, предложения банков, иногда просто мошенничество. Большинство клиентов негативно реагируют на такого рода звонки. Для решения этой проблемы мы разработали услугу “Блокировка спам-звонков”, подключив которую, пользователь перестает получать нежелательные звонки, а в конце каждого дня система оповещает абонента о вызовах, которые были заблокированы. В этой статье data scientist’ы МТС Анна Рожкова (@RogotulkA) и Ольга Герасимова(@ynonaolga) расскажут как разработали алгоритм, отличающий номера спамеров от остальной абонентской базы.

Спам, спам, спам… - 1

Читать полностью »

Как мы модерируем объявления - 1

Каждый сервис, чьи пользователи могут создавать собственный контент (UGC — User-generated content), вынужден не только решать бизнес-задачи, но и наводить порядок в UGC. Плохая или некачественная модерация контента в итоге может уменьшить привлекательность сервиса для пользователей, вплоть до прекращения его работы.

Сегодня мы вам расскажем про синергию между Юлой и Одноклассниками, которая помогает нам эффективно модерировать объявления в Юле.

Синергия вообще штука очень полезная, а в современном мире, когда технологии и тренды меняются очень быстро, она может превратиться в палочку-выручалочку. Зачем тратить дефицитные ресурсы и время на изобретение того, что до тебя уже изобрели и довели до ума?

Так же подумали и мы, когда перед нами во весь рост встала задача модерации пользовательского контента — картинок, текста и ссылок. Наши пользователи каждый день загружают в Юлу миллионы единиц контента, и без автоматической обработки промодерировать все эти данные вручную вообще не реально.

Поэтому мы воспользовались уже готовой платформой модерации, которую к тому времени наши коллеги из Одноклассников допилили до состояния «почти совершенство».
Читать полностью »

В США набирает обороты технология аутентификации абонентов — протокол SHAKEN/STIR. Поговорим о принципах его работы и потенциальных сложностях внедрения.

Американские телекомы поборются с телефонным спамом - 1Читать полностью »

Спам в социальных сетях и мессенджерах — это боль. Боль и для честных пользователей, и для разработчиков. Как с ней борются в Badoo, рассказал Михаил Овчинников на Highload++, далее текстовая версия этого доклада.

О спикере: Михаил Овчинников работает в Badoo и последние пять лет занимается антиспамом.

В Badoo зарегистрировано 390 миллионов пользователей (данные на октябрь 2017). Если сравнивать размер аудитории сервиса с населением России, то можно сказать, что в нашей стране по статистике каждых 100 млн человек охраняет 500 тысяч полицейских, а в Badoo каждые 100 млн пользователей защищает от спама всего один сотрудник Антиспама. Но даже такое небольшое количество программистов способно защитить пользователей от разных неприятностей в интернете.
Читать полностью »

Формы на сайте — спамер поневоле - 1

В профильных сообществах e-mail—маркетологов, на форумах, посвященных поддержке CMS, на конференциях — везде сейчас активно обсуждается проблема спам-атак, устойчивым вектором которых является инъекция текста в формы на сайтах. Такой способ используется для отправки спама, а также для проведения узконаправленных атак, парализующих работу с отдельными ящиками.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js