Основные обновления шелл-кода BattlEye
Время идёт, античиты меняются, и для повышения эффективности продукта в них появляются и исчезают функции. Год назад я подготовил подробное описание шелл-кода BattlEye в своём блоге [перевод на Хабре], и эта часть статьи станет простым отражением изменений, внесённых в шелл-код.
Чёрный список временных меток
В последнем анализе BattlEye, в списке теневого бана было всего две метки дат времени компиляции, и похоже, что разработчики решили добавить гораздо больше:
0x5B12C900 (action_x64.dll)
0x5A180C35 (TerSafe.dll, Epic Games)
0xFC9B9325 (?)
0x456CED13 (d3dx9_32.dll)
0x46495AD9 (d3dx9_34.dll)
0x47CDEE2B (d3dx9_32.dll)
0x469FF22E (d3dx9_35.dll)
0x48EC3AD7 (D3DCompiler_40.dll)
0x5A8E6020 (?)
0x55C85371 (d3dx9_32.dll)
0x456CED13 (?)
0x46495AD9 (D3DCompiler_40.dll)
0x47CDEE2B (D3DX9_37.dll)
0x469FF22E (?)
0x48EC3AD7 (?)
0xFC9B9325 (?)
0x5A8E6020 (?)
0x55C85371 (?)
Мне не удалось идентифицировать оставшиеся временные метки, а два 0xF******* — это хеши, созданные детерминированными сборками Visual Studio. Благодарю @mottikraus и T0B1 за идентификацию некоторых временных меток.
Читать полностью »