Рубрика «annotation processing»

Распознавание именованных сущностей (Named Entity Recognition, NER) — это одна из самых востребованных задач в обработке естественного языка (NLP). Чтобы создать качественную модель для NER, требуется тщательно размеченная обучающая выборка, а процесс её создания может занять много времени и ресурсов. В этой статье я расскажу о своём пути разметки данных, начиная с использования Open Source инструментов и переходя к Prodigy, профессиональному инструменту для создания обучающих наборов данных.

Почему мы выбрали NER

Читать полностью »

image

Начиная с версий Gradle 4.7 и Kotlin 1.3.30 появилась возможность получить ускорение инкрементальной сборки проектов за счет корректной работы инкрементальной обработки аннотаций. В статье разбираемся, как в теории работает модель инкрементальной компиляции в Gradle, что нужно сделать, чтобы раскрыть весь ее потенциал (не лишаясь при этом кодогенерации), и какой прирост к скорости инкрементальных сборок может дать активация инкрементальной обработки аннотаций на практике.

Читать полностью »

Многие разработчики, используют в своих проектах библиотеку Retrofit, которая позволяет превратить HTTP API в java-интерфейс. Это очень удобно, так как позволяет избавиться от лишнего кода и использовать ее очень легко. Нужно лишь создать интерфейс и навесить несколько аннотаций.

Недавно я занимался разработкой приложения для Android, которому необходимо было делать запросы к базе данных через JDBC- драйвер. Тогда мне пришла идея создать нечто подобное Retrofit только для запросов к базе данных. Так появился RetroBase, о котором я Вам сейчас и расскажу.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js