Примечание: контролирующий акционер ИД «Коммерсант» Алишер Усманов, совместно с Юрием Мильнером и другими партнёрами, через DST Global, в 2011 году стал инвестором китайской группы Alibaba. Предприниматели имели или имеют до сих пор, долю и в основном конкуренте Алибабы — в компании JD.com, по состоянию на 2014 год она оценивалась в $1,8−2 млрд долларов. Обе китайские площадки присутствуют в России.
Рубрика «Анна Чапман»
«Коммерсант»: Alibaba списала провал «дорогого раздела» «Молл» на высокие цены
2016-06-20 в 5:30, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, Минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаСогласованный Минпромторгом оператор провалил продажу российской одежды на Aliexpress
2016-06-20 в 5:30, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, Минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, Анна Чапман, кейсы, Марк Завадский, маркетплейс, минпромторг, Россия, Текучка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаОбновлено в 9:30. Руководитель AliExpress / Alibaba в России Марк Завадский считает, что о провале продаж говорить не имеет смысла. Российские продажи модной российской одежды через российский «Молл» заморожены ещё в прошлом году, почти сразу после старта: «у компании-оператора, согласованный нами и Минпромторгом, не было опыта электронной коммерции», Alibaba извлекла и другие уроки…
Исходный текст новости: