Рубрика «анкета»

Если вы хоть раз работали с такими сервисами, как Notion, Figma или Miro, то наверняка замечали (а может, и использовали) кнопку со звездочками и надписью «Create with AI». Она генерирует презентации, планы встреч, схемы и всячески упрощает жизнь пользователя. Но может ли такая фича помочь в решении более глобальных задач? Например, развитии сервиса или бизнес-процессов? Эту гипотезу мы и решили проверить. 

Меня зовут Даша Ронжина, я технический писатель Маркетплейса Cloud.ruЧитать полностью »

Представьте, что для создания бота, собирающего любые отчеты и анкеты, от сотрудников, кандидатов или клиентов, вам нужен только обычный текстовый блокнот.

Бот в блокноте

Бот в блокноте

Читать полностью »

Я продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.

Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов

Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть) - 1

В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.

Читать полностью »

В этих статьях я попыталась собрать опыт своих ошибок и находок, связанных с малозаметными ловушками в исследованиях. Обычно при обучении исследованиям много внимания уделяется выбору методологии, технике сбора данных и статистической обработке, но почти никто не говорит об организационных нюансах, которые могут извратить результаты, или полностью провалить исследование. Многие из них при прочтении покажутся вам очевидными, но для того, чтобы их подметить и начать учитывать в собственном исследовании, иногда требуются годы. Я провожу лично, преподаю и руковожу исследованиями уже больше 15 лет. Часто встречаясь с бизнес-исследованиями в ИТ-компаниях и видя их изнутри, я уверилась, что эти ловушки редко принимаются в расчет даже опытными исследователями.

Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов - 1

А значит, материал будет полезен тем, кто проводит исследование пользователей (клиентов, сотрудников, учеников) с помощью анкетных опросов, кто делает это сам, или заказывает такие исследования. Для профессиональных исследователей эта статья будет представлять меньший интерес, чем для любителей.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js