От переводчика: Этот забавный репозиторий уже с неделю находится в трендах гитхаба, и сейчас у него фееричное количество из 5000 звёздочек и 400 форков — поэтому я подумал, что было бы интересно перевести про него статью, хотя она короткая, да и тематика для хабра не очень стандартная.
Если интересно, в оригинале статьи (ссылка около заголовка) есть ссылки на примеры работы программы.
Рубрика «аниме» - 2
Нейронные сети против цензуры хентая
2018-11-06 в 9:38, admin, рубрики: аниме, Законодательство в IT, искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сети, обработка изображений, хентай, цензураЯпонцы разработали передвижную кабинку для социофобов
2017-10-05 в 12:41, admin, рубрики: AR и VR, Mobile Personal Space, аниме, Здоровье гика, расстройства аутистического спектра, робототехника, социофобияМногие программисты несколько дней подряд не выходят из дому (см. результаты опроса). Например, недавно один программист в казанском Иннополисе на спор не выходил из общежития целый месяц. В этом нет никакой проблемы: работа выполняется из дома, деньги поступают на карточку, а продукты иногда даже дешевле покупать с бесплатной доставкой на дом, чем в магазине.
Есть некоторые люди, которые не выходят из дома по другой причине. Не потому что не испытывают в этом необходимости, как программисты, а потому что испытывают неудобство. Они чувствуют некий иррациональный страх от публичных выступлений. Их поведение меняется, если за ними кто-то наблюдает. Они чувствуют неловкость, если на них смотрит прохожий на улице, если рядом смеются подростки («Они смеются надо мной?»). Даже в большой компании такие люди чувствуют себя одинокими. Это типичные признаки социофобии — тревожного расстройства, которое получило широкое распространение в 21 веке.
По оценкам учёных, в наше время социофобией в тот или иной период жизни с различной интенсивностью страдают около 20% населения Земли.
Читать полностью »
Как на анимешниках криптовалюту добывают
2017-09-24 в 10:22, admin, рубрики: iframe, javascript, Monero, аниме, информационная безопасность, криптовалюта, майнерыВ целом, не только на них. Сегодня, во время просмотра анемэ некого контента, была обнаружена подгрузка подозрительного js скриптаЧитать полностью »
Брайан Кребс раскрыл личность автора червя Mirai
2017-01-19 в 11:11, admin, рубрики: Anna Senpai, DDoS. стрессеры, IT-Биографии, Mirai, Mirai Nikki, аниме, ботнет, информационная безопасность, червьЧервь и ботнет Mirai (яп. «будущее») в камерах, цифровых приставках (DVR) и других устройствах интернета вещей наделали немало шуму в сентябре-октябре прошлого года. Червь автоматически перебирал стандартные комбинации логин-пароль и сумел распространиться на сотни тысяч устройств (камеры безопасности, маршрутизаторы, цифровые телеприставки и DVR), с которых организовал несколько DDoS-атак. Мощность этих атак намного превышала возможности стандартных ботнетов из ПК, потому что обычные компьютеры гораздо сложнее инфицировать в таком количестве.
Читать полностью »
Брутальное аниме для бородатых программистов
2017-01-07 в 17:07, admin, рубрики: аниме, Блог компании Mail.Ru Group, Киберпанк
Бытует мнение, что в груди даже самого сурового бородатого программиста бьётся большое и нежное сердце, в глубине которого всегда найдётся местечко для доброго аниме. Но в жизни бывают моменты, когда настроение не располагает к кавайности: код не прёт, баг не ловится, алгоритм криво работает, тимлид вставил за сорванный дедлайн. И тогда хочется посмотреть что-то суровое, брутальное, мужское. Что же, мир аниме очень разнообразен и может предложить произведения на любой вкус.
Читать полностью »
Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками
2016-07-02 в 7:40, admin, рубрики: Gamedev, unity3d, аниме, визуальная новелла, игры, кооперация разработки, локализация, мобильная разработка, перевод, Программирование, разработка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование игр, управление проектами Привет! В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…
Перед интенсивной разработкой небольшой игры (aka хакатоном) важно решить чего вы хотите: программировать, повеселиться или создать готовый продукт? У меня есть друг, который очень хочет сделать игру, но раз за разом он начинает с создания графического движка, на базе libgdx. Возможно, что такой путь приводит к шедеврам вроде {$TitleCoolIndieGame}. На мой же взгляд, ему просто хочется попрограммировать. Так, что Читатель, если же Вы действительно хотите сделать игру, лучше не начинать с абсолютного нуля или читать эту статью, а приступить к конкретной работе! Тем более, что под катом не success story, а согласование макетов полуголой девушки, вакуумные маффины в коне, безумная работа над переводом сомнительного юмора и ещё более сомнительных отсылок, описание ненормальной соло разработки, да немного программирования, чтобы соответствовать тематике.
Под катом десяток мегабайт графики и более десяти страниц текста.
Читать полностью »
Первые кадры экранизации культового киберпанк-аниме «Ghost in the Shell» вызвали неоднозначную реакцию фанатов
2016-04-15 в 10:22, admin, рубрики: GitS, аниме, Киберпанк, научная фантастика, призрак в доспехах, экранизация, метки: GitS, Призрак в доспехах
Майор Мотоко Кусанаги, главная героиня GitS, в исполнении Скарлет Йоханссон
Для фанатов киберпанка и аниме есть две новости и, как водится, одна из них хорошая, а другая — плохая.
Хорошая новость: работа над экранизацией культового киберпанк-аниме ведется полным ходом и фильму быть. То, что экранизацией занимается Голливуд, возможно, позволит насладиться прекрасными спецэффектами и общим качеством картины, так как киберпанк-сеттинг «Ghost in the Shell» требует весьма солидного бюджета.
Плохая новость: подбором актеров, по всей видимости, занимался человек далекий от аниме-субкультуры, потому что на главную роль планируется Скарлет Йоханссон, которая, по скромному мнению фанатов, на азиатку совершенно не похожа.
Читать полностью »
Двуногий робот Schaft носит тяжести по лестнице. Грузчикам пора искать новое занятие
2016-04-11 в 12:43, admin, рубрики: Schaft, аниме, будущее здесь, робототехника, метки: Schaft
В ряду двуногих роботов пополнение. Свою последнюю разработку показала компания Schaft, одна из восьми роботехнических компаний под крылом исследовательского центра Alphabet/Google X.
Schaft — маленький коренастый робот высотой около метра (во втянутом состоянии), очень устойчивый и способный тягать грузы до 60 кг по пересечённой местности. Его презентация состоялась три дня назад на экономической конференции NEST 2016 в Токио.
Читать полностью »
Фейковая Новелла: маленькая игра, разработка которой многому меня научила и очередной бан от Google
2016-03-07 в 9:59, admin, рубрики: game development, Gamedev, unity3d, аниме, визуальная новелла, игры, кооперация разработки, мобильная разработка, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, Тестирование игр, управление проектами Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения.
Читать полностью »
Pokemon Company закрыла фанатскую вечеринку и требует с организатора $4000
2015-10-03 в 21:40, admin, рубрики: Pokemon, авторские права, аниме, игры, копирайт, мультфильмы, метки: Pokemon, ПокемонЮристы Pokemon Company обвинили организаторов 5-й ежегодной неофициальной вечеринки по мотивам Pokemon в нарушении авторских прав. Организаторы в ответ на иск отменили мероприятие, но юристам этого недостаточно: они требуют штраф в размере 4000 долларов с ответчика, который работает в кафе и физически не имеет этих денег.
Ларкин Джонс (Larkin Jones) начал сбор денег на выплату штрафа на Gofundme и за первый день получил 3107 долларов из нужных 4000. «Поверьте, я больше никогда не организую фанатскую вечеринку».