Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Изображения и текст принадлежат их авторам.
Анимация элементов в мобильных приложениях — это просто. Правильная анимация тоже может быть простой… если вы последуете представленным в статье советам.
Сегодня кто только не использует CSS 3 анимацию в своих проектах, тем не менее не только лишь все, но мало кто может делать это правильно. Даже описаны так называемые «лучшие практики», но люди продолжают делать всё по-своему. Скорее всего потому, что просто не понимают, почему всё устроено именно так, а не иначе.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы и интересные материалы из области фронтенда
Anima — это душа, отличающая живое от мертвого. Аристотелевская душа — это принцип движения, проявляющегося в четырёх видах: перемещение, превращение, убывание и возрастание. Спустя почти две с половиной тысячи лет мы используем те же категории в компьютерной графике. Скелетная анимация определяет перемещение, морфинг служит для превращений, а убывание и возрастание это обычное масштабирование. Анимированная графика оживляет образ, вдыхает в картинку душу, и это, на мой взгляд, даже важнее, чем достоверная игра света и тени.
Создание качественных скелетных 3D анимаций сегодня, пожалуй, самая труднодоступная для инди разработчиков задача. Вероятно поэтому так мало инди игр в 3D, и так много проектов в стилях пиксель арта или примитивизма, а также бродилок без персонажей в кадре. Но теперь это соотношение может измениться…
Читать полностью »