В четверг, 25 мая, в офисе Avito прошла очередная встреча сообщества фронтенд-разработчиков MoscowJS. Обсуждали отладку анимации, создание WebGL визуализации, сборку webpack’ом и код-ревью. Сегодня публикуем видеозаписи докладов — профессионалам будет интересно. Приятного просмотра!
Читать полностью »
Рубрика «анимация» - 7
Must see: видеозаписи митапа MoscowJS 37
2017-05-31 в 12:38, admin, рубрики: 3d-моделирование, javascript, moscowjs, WebGL, webpack, анимация, Блог компании Avito, Программирование, Разработка веб-сайтов, ревью кода, метки: moscowjsВидео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка?
2017-05-12 в 10:16, admin, рубрики: app, app promo, app promotion, Google Play, screencast, анимация, видео, видеосъемка, видеосъемка/монтаж, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, маркетинг приложений, Монетизация мобильных приложений, приложения, приложения для android, продвижение в Google Play, продвижение игр, продвижение мобильных игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, скринкаст
Пару лет назад я писала о том, как сделать видео для страницы приложения в App Store. Там всё было максимально конкретно: ребята из Apple уже подумали за нас и составили список жестких требований к видеоролику — так что ломать голову над выбором визуального стиля не приходится.
С Google Play всё и проще, и сложнее одновременно: никаких серьезных ограничений нет, полная свобода творчества. Поэтому для начала придется решить, в каком стиле сделать ролик и что вообще в нем показывать.
Основных визуальных решений три: реальный интерфейс, видеосъемка и анимация. В посте я постараюсь максимально кратко рассказать о каждом из них и показать примеры удачных роликов.
Читать полностью »
Мин-Лун Чоу: Что я разрабатывал для Uncharted 4. Часть 2
2017-05-10 в 14:57, admin, рубрики: CGI (графика), анимация, Блог компании Plarium, дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, игры, искусственный интеллект, локализация, прототипирование, разработкаОфициальный релиз игры Uncharted 4 уже состоялся, и теперь я могу рассказать, что именно разрабатывал для этого проекта. В основном я был занят созданием искусственного интеллекта для неигрового персонажа (НП) из одиночной игры и для ботов из мультиплеера, а также работал над кое-какой игровой логикой. В этой части статьи я расскажу об управлении транспортом, поведении НП при диалогах и локализации игры на китайский язык.
3D моделирование и анимация: руководство для начинающих
2017-05-05 в 10:59, admin, рубрики: adobe fuse, C#, mixamo, unity3d, анимация, анимирование, Блог компании Everyday Tools, моделирование, персонажи, разработка игрИ ещё немного полезной информации от партнёров: на этот раз компания Akadem представляет подробный туториал для начинающих разработчиков, которые желают освоить азы 3D моделирования и анимации для будущих проектов. Основываясь на собственном опыте создания симулятора паркура и адаптациии его для разных платформ, авторы подробно разбирают процесс создания персонажа экшн-игры, реализации базовых движений и локаций.
«Привет, читатель ! Если ты чувствуешь, что ещё мало продвинулся в разработке игр на Unity3D, и мечтаешь о чём-то большем и, главное, динамичном — добро пожаловать под кат. Там мы расскажем о том, как создать своего собственного персонажа, не имея навыков 3D моделирования, импортировать его в Unity-проект и заставить двигаться.
Читать полностью »
Не будет преувеличением сказать, что это гипербола
2017-04-07 в 17:43, admin, рубрики: jaws 2, анимация, аппроксимация, гипербола, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, скорость, челюсти, метки: jaws 2, аппроксимация, гипербола, челюстиПредлагаю пятничные апрельские тезисы про Что наша жизнь? Игра...
Здесь нет кода и смысла, нет математики и ссылок на GitHub.
Короче, самый то, чтобы не читать. Но ты прочти.
А началось все с этой морды
Проектирование анимации или как я в дизайнерскую авантюру ввязался
2017-03-23 в 19:45, admin, рубрики: axure, css, html, web-разработка, анимация, интерфейсы, Разработка веб-сайтов
Вот уже неделя с небольшим минула, как я решил ввязаться в дизайнерскую авантюру! Daily UI это опциональный челлендж для любого профессионального графического разработчика. Каждый день — новый дизайн. Чего угодно: кнопки, таблички, хедеры, карточки, да любой элемент вплоть до целого раздела. По итогам этого “марафона”: во-первых, прокачиваются навыки; во-вторых, прокачивается карма и последователи; в-третьих, да мало ли к каким интригующим последствиям это может привести. Обычно такой марафон длится 100 дней.
Однако, я немного адаптировал условия этого личного соревнования под себя. Количество дней не ограничиваю, в выходные отдыхаю, а результатом каждого дня будет не *.sketch / psd исходники, а HTML/CSS/JS файлы. И, да, вы всё это можете скачать и применять для своих нужд. Именно поэтому в выходные я и отдыхаю! Всё ясно? :)
Веб-анимация: где, зачем и почему
2017-02-14 в 12:48, admin, рубрики: UX, анимация, Блог компании RUVDS.com, Веб-разработка, дизайн, мобильная разработка, Разработка веб-сайтовКачественная и уместная анимация веб-страниц радует глаз и помогает в работе. Это – одна из основ веб-дизайна наших дней. Взаимодействие пользователей с современными веб-сайтами серьёзно завязано именно на анимации. Она способна сообщать о неких состояниях страницы, направлять внимание. Анимация помогает пользователю увидеть результат его действий и может влиять на его поведение.
Когда анимация способна улучшить впечатления пользователя от работы со страницами? Что именно стоит «оживить» для того, чтобы взаимодействие с ресурсом стало бы более удобным, понятным, увлекательным?
Читать полностью »
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016
2016-12-07 в 15:09, admin, рубрики: devgamm, DevGAMM 2016, анимация, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, геймдев, геймдизайн, звук, игровая индустрия, игры, каталог, коммьюнити, конференция разработчиков игр, маркетинг игр, менеджмент игровых проектов, полезные ресурсы, разработка, разработка игр, события10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Читать полностью »
Простой способ презентовать свои UX-решения потенциальному клиенту
2016-12-04 в 19:19, admin, рубрики: tutorial, UI, usability, UX, анимация, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн, интерфейсы, пользовательский опытДанная статья является примером осмысления и изложения некоторых рабочих моментов из практики UX проектировщика. Появилось понимание, что при решении определённых задач я использую некоторый подход к разработке экранов интерфейса, который вполне уже “устаканился” и применяется мной регулярно. Подход прост и понятен! И что самое главное он эффективно презентует мои идеи потенциальному клиенту…
Частые ошибки при создании игровых анимаций
2016-10-21 в 15:50, admin, рубрики: анимация, игровые анимации, разработка игр, метки: игровые анимации
Недавно я завершал этап разработки текущего игрового проекта, и мне пришлось исправлять множество небольших недостатков в данных и коде анимаций. Такие типы проблем часто встречались мне и в прошлых проектах. Немного расстроившись, я начал записывать простейшие советы и хитрости, которые я использовал раньше. Они могут быть полезными другим разработчикам, начинающим работу с игровой анимацией.
Читать полностью »