Рубрика «анимация» - 2
Гусеница на Unity за 5 минут
2022-03-26 в 4:58, admin, рубрики: blender, blendshape, unity, анимация, гайд, гусеница, Дизайн игр, инди, как сделать, как сделать игру, разработка игр, разработка мобильных приложенийПроцесс создания мультфильма. Первый опыт
2021-12-08 в 8:39, admin, рубрики: 3d, 3dsmax, animation, анимация, мультфильм, Работа с 3D-графикойПривет всем. Это мой первый пост на Хабре. Уже много лет я слежу за некоторыми публикациями на этом ресурсе. И вот сейчас появилась тема, с которой я готов сам поделиться :) Уже лет 20 работаю в области компьютерной графики, практически во всех областях. От разработок сайтов до спецэффектов в фильмах. Но основное направление, которое для меня ближе, это 3d графика и анимация. И все время хотел сделать свой мультфильм.
Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова
2021-11-07 в 14:31, admin, рубрики: анимация, будущее, будущее здесь, ефремов, интервью, Компьютерная анимация, космос, красота, мультфильм, научная фантастика, проект, Работа с 3D-графикой, художникиОб эволюционистской концепции Ивана Ефремова я писал ранееЧитать полностью »
Создание процедурной анимации смерти при помощи автоматов падающего песка
2020-12-30 в 8:25, admin, рубрики: animations, pixelart, python, анимация, Дизайн игр, клеточные автоматы, пиксель-арт, разработка игрВ этом посте я покажу, как использовал автоматы падающего песка для генерации анимаций смерти монстров в моей игре Vagabond.
Автоматы падающего песка
Автомат падающего песка — это клеточный автомат, симулирующий перемещение песчинок и создание куч песка под действием гравитации.
Правила просты:
- Если ячейка под песчинкой пуста, то песчинка движется в пустую ячейку (см. (a)).
- Если ячейка под песчинкой заполнена, но свободна ячейка внизу слева или внизу справа, то песчинка движется туда (см. (b)). Если свободны обе, то одна из них выбирается случайным образом.
- В остальных случаях песчинка не движется.
История создания Dragon’s Lair
2020-11-07 в 19:16, admin, рубрики: Dragon's Lair, laser disc, playboy, анимация, аркады, Дон Блут, игры, Игры и игровые приставки, история создания, кинематограф, Компьютерная анимация, Логово Дракона, приключения, разработка игр, ретро, Рик Дайер, старое железо, Читальный залНемногим игровым компаниям удаётся настолько поразить любителей аркад, вынуждая их закидывать в автомат не 25 центов, а полтинник — дабы убедить себя: то, что я сейчас увидел, было на самом деле. В 1983 году этой игре такое удалось.
Dragon's Lair или Логово Дракона — это история о рыцаре, который врывается в замок с ловушками, чтобы спасти прекрасную девушку от злого дракона. Да, здесь не особо оригинальная история и игра не превратилась в культовый франчайз, однако её появление стало одним из самых запоминающихся событий в истории видеоигр.
Создание шейдерной анимации в Unity
2020-06-24 в 4:52, admin, рубрики: HDRP, HLSL, shader graph, unity, URP, анимация, графы шейдеров, процедурные анимации, Работа с 3D-графикой, разработка игр, шейдерыНедавно я работал над анимацией респауна и спецэффектом главного героя моей игры “King, Witch and Dragon”. Для этого спецэффекта мне нужна была пара сотен анимированных крыс.
Создание двухсот мешей со скиннингом с анимацией ключевыми кадрами всего для одного спецэффекта — это пустая трата ресурсов. Поэтому я решил использовать систему частиц, но для этого мне пришлось выбрать другой подход к анимации.
В этом посте я объясню, как анимировать простых существ при помощи вершинного шейдера. В качестве примера я использую крысу, но тот же способ применим для анимации рыб, птиц, летающих мышей и других существ, не являющихся основной целью взаимодействий игрока.
В большинстве туториалов про шейдерную анимацию для начинающих рассказывается о том, как анимировать флаг при помощи синусоиды. Я покажу чуть более сложную версию, в которой мы разобьём модель на разные части тела и анимируем их по отдельности.
Я подробно опишу создание вот этой анимации:
Ретроспектива создания своего мультфильма
2020-06-20 в 14:02, admin, рубрики: анимация, Анимация и 3D графика, дизайн, Компьютерная анимация, Работа с векторной графикой, Читальный залМы живём в удивительное время. То, что раньше было невероятным, сегодня у нас буквально «валяется под ногами». В наши дни любой человек может сделать свой собственный мультфильм. Анимационные программы упрощают и ускоряют этот процесс настолько, что даже один человек ну будучи аниматором, может сделать настоящий анимационный фильм.
С удовольствием поделюсь полученным мною опытом. Речь будет идти о 2D-анимации, но многие моменты равно применимы и к 3D. Кому будет интересно ссылка на сам мультфильм в конце поста.
Анализ производительности CSS-анимаций
2020-05-18 в 9:30, admin, рубрики: css, анимация, Блог компании RUVDS.com, Компьютерная анимация, Программирование, разработка, Разработка веб-сайтовЧто выбрать для анимирования элементов веб-страниц? JavaScript или CSS? Этот вопрос однажды вынужден будет задать себе каждый веб-разработчик. А может — и не однажды.
JavaScript-программисты создали множество библиотек для браузерной анимации. И, похоже, все вокруг оказались склонны к тому, чтобы использовать эти библиотеки в виде готового решения для анимации. Но давайте-ка притормозим. Правильно ли это? Следует ли анимировать элементы веб-страниц с помощью JavaScript? Может, можно положиться на стандартные механизмы CSS и добиться тем самым качественной и высокопроизводительной анимации?
Так как вы это читаете, я могу предположить, что вы знакомы с JavaScript-анимацией. Поэтому предлагаю исследовать тему CSS-анимации в разных её проявлениях, а так же — предлагаю поговорить о производительности такой анимации.
Читать полностью »
Cascadeur: Почему 12 принципов Диснея недостаточно
2020-03-31 в 9:39, admin, рубрики: 3d animation, animation, Banzai Games, Cascadeur, physics, анимация, Анимация и 3D графика, Блог компании Banzai Games, геймдев, Компьютерная анимация, разработка игр, физика
Чтобы понять, как работает Cascadeur, нам необходимо обратиться к истории анимации и подходу к ее созданию. В этом материале Евгений Хапугин, ведущий аниматор студии Banzai.Games, постарается объяснить, как выход за рамки основополагающих принципов Уолта Диснея помогает создать реалистичную анимацию и как для этого применить физические инструменты Cascadeur.
Читать полностью »
Советы по анимации от создателей Cuphead и God of War
2020-03-09 в 13:25, admin, рубрики: animation, animator, анимация, графический дизайн, Компьютерная анимация, советы
Небольшой список полезных советов от опытных аниматоров, которые помогут улучшить и упростить работу с анимацией.
Читать полностью »