Рубрика «анимация» - 19

Здравствуйте программисты начинающие, законченные, а также все сочувствующие. Как известно, ничто не познается так хорошо, как на собственном опыте. Главное, чтобы опыт был полезный. И в продолжении этой простой мысли я хочу предложить заняться несколькими полезными делами сразу:

  • Побеседовать на тему «ООП с человеческим лицом».
  • Разобраться с прототипами в javascript, коротко и сердито!
  • Вспомнить, что «замыкание» это не только ценный мех… удар током.
  • Написать на javascript класс Timer — этакий планировщик событий для запуска анимаций, событий, любых функций.
  • Весело провести время!

Предупреждение! Если вы не ждете от статьи ничего веселого… то ошибаетесь. Людям с пониженным чувством юмора читать… еще более рекомендуется! Ну-с, приступим…
Читать полностью »

Недавно я писал, что Greensock, прекрасная библиотека для скриптовой анимации на Flash, теперь поддерживает и JavaScript. В этой статье я продемонстрирую основы работы с GSAP v12 (beta). Результат будет примерно таким:
Greensock: анимация на JavaScript

Сразу оговорюсь, что графику и идею для примера я взял из документации $fx(), ведь кто из нас откажется Читать полностью »

Greensock — теперь и для JavaScript

Удивительно, но факт: на хабре практически нет статей о Greensock — великолепной библиотеке для скриптовой анимации на Flash. Возможно, это связано с тем, что Flash-разработчиков тут меньше, чем веб-разработчиков?

Впрочем, теперь уже не важно: Greensock v12 (он же Greensock Animation Platform или GSAP) умеет анимировать на JavaScript. Любое свойство любого объекта можно проанимировать десятками способов, соединить анимации в таймлайн, поставить этот таймлайн на паузу или развернуть задом наперёд. Всего парой строчек.

Более того, Greensock работает значительно быстрее jQuery, YUI, MooTools или Dojo. Разработчики говорят о тысячах процентов, но зачем верить на слово, когда есть animation speed test.

Подробности на английском: www.greensock.com/v12/, а под катом — краткое изложение на русском языке.
Читать полностью »

В предыдущем посте “Cascadeur — можно ли заменить каскадеров?” мы обещали подробнее рассказать про концепцию программы и про инструменты, позволяющие аниматорам создавать физически корректные движения персонажей.

image
Читать полностью »

Анимация привлекает больше внимания, но использовать видеоролики удобно далеко не всегда. Отличной заменой им станут GIF-изображения, сделать которые гораздо проще.
Анимированные картинки, будь то рекламный баннер, стильный аватар или веселый смайлик, не только привлекательнее статичных изображений, но и значительно информативнее их. Однако процесс создания GIF-анимации в профессиональных графических редакторах наподобие Adobe Photoshop не так уж прост, поскольку требует определенных навыков. К счастью, сегодня пользователям доступно множество специализированных программ, которые позволяют даже новичкам быстро и легко получать анимированные картинки.
Читать полностью »

Анимация привлекает больше внимания, но использовать видеоролики удобно далеко не всегда. Отличной заменой им станут GIF-изображения, сделать которые гораздо проще.
Анимированные картинки, будь то рекламный баннер, стильный аватар или веселый смайлик, не только привлекательнее статичных изображений, но и значительно информативнее их. Однако процесс создания GIF-анимации в профессиональных графических редакторах наподобие Adobe Photoshop не так уж прост, поскольку требует определенных навыков. К счастью, сегодня пользователям доступно множество специализированных программ, которые позволяют даже новичкам быстро и легко получать анимированные картинки.
Читать полностью »

TUTS+ тоже запустили свой Хаб

Хаб расположен по адресу: hub.tutsplus.com/

Теперь можно отслеживать все уроки со всех сайтов в одном месте, и фильтровать выдачу по интересам. Для тех кто не знает. TUTS+ это сеть сайтов компании Envato для online-обучения. Включающая в себя:
Читать полностью »

Когда-то казалось, что трюки в кино будут делать без каскадеров и можно будет реализовать практически любые задумки. Но это до сих пор не так. Для компьютерной анимации почти всегда используется захват движений каскадеров с помощью технологии motion capture.

При этом даже в самых продвинутых блокбастерах, чтобы сделать анимацию, превосходящую возможности каскадеров, при съемке motion capture используют тросы, батуты и другие ухищрения. Неужели возможности анимации ограничены этим?

Мы хотим рассказать о Cascadeur — нашей программе для создания 3d-анимации. Главная идея состоит в том, чтобы аниматоры могли учитывать законы физики при работе над анимацией. Физика позволяет делать анимацию реалистичнее без помощи motion capture. В перспективе, если можно обойтись без каскадеров, то можно попытаться их и превзойти — делать движения и трюки, которые не под силу ни одному каскадеру в мире. По крайней мере мы ставим себе такую цель.

image

Читать полностью »

‘Paper‘ (Бумага) — это новое потрясающее приложение для iPad, разработанное дизайн студией Fifty Three

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js