Рубрика «анимация» - 18

Всем доброго времени суток. Этот пост хочу посвятить теме фрагментов для Android. На Хабре есть уже переводы и некоторые статьи, которые упоминают о том, как начать работать с фрагментами под Android. Например, статья Fragments API в Android 3.0. В ней находится описание того, что такое фрагменты и в какой версии Android они доступны, поэтому те, кто ещё не добрался до неё могут при желании ознакомиться, я же не буду пересказывать этого в своём посте. Поэтому сразу перейду к делу.
Читать полностью »

[иллюстрация принципа]

Если вам не хочется использовать гифы на сайте, а предпочитаете PNG за их лучшую цветность, но всё же нужно анимировать их, тогда вот способ:

у анимаций CSS с ключевыми кадрами есть свойство под названием animation-timing-function. Одна из его возможностей — использовать функцию steps(), как в нижеследующем примере:

div {
    animation: play 1s steps(10) infinite;
}
@keyframes play { 
      0% { background-position:    0px 0; } 
    100% { background-position: -500px 0; }
}

Различие между нею и остальными анимационными функциями состоит в том, что вместо плавного движения от 0px к −500px происходят резкие прыжки с паузами между ними. Это идеально подходит для анимаций, использующих лист с покадровым изображением спрайта. В вышеприведённом примере шаг равен 50px, а пауза — 100 миллисекунд (всего 10 шагов).

Вот небольшое демо.

Читать полностью »

Примеры использования тригонометрических функций для анимации

Джастин Уиндл, программист и дизайнер из Google Creative Lab, опубликовал на Codepen.io интересное демо, показывающее примеры использования тригонометрических функций для задания динамики анимации (easing), которая выглядит естественно и правдоподобно. Демо написано с использованием легковесного анимационного фреймворка Sketch.js, написанного Уиндлом.

На сайте Джастина УиндлаЧитать полностью »

Эта статья познакомит вас с основами создания анимации с использованием Python и Pyglet. Pyglet разработан для работы с 3D графикой, но в этой статье мы будем использовать его для создания очень простой 2D анимации. В частности, мы познакомимся с базовыми приемами использования Pyglet (разработка кода для создания и воспроизведения анимации) и создадим анимацию с помощью последовательности изображений.

Итак, приступим…

Анимация представляет собой последовательность кадров, быстро отображаемых один за другим. Это создает оптическую иллюзию движения объектов.

Читать полностью »

Здравствуй, читатель! Тебе расскажу я
Об анимации, в гифах лежащей,
И о трехмерных рисунках и фотках,
Их отрисовке ручной и машинной,

Об анаглифах и стереопарах,
О превращеньях двумерки в трехмерку

image

Белые точки сложи воедино,
Зенки расслабь и увидишь картину.

Читать полностью »

Может быть, вы уже и видели промо сайт Nissan Note, но на мой взгляд он стоит того, чтобы веб-дизайнеры обратили на него внимание.

Очень простой, но элегантный и оригинальный прием: огромная простыня с картинками превращается в анимированную презентацию при быстрой прокрутке страницы.

Не открывайте ссылку на мобильном интернете! Размер страницы больше 20Мб.
Промо-сайт Nissan Note

Эффект отличный — сайт явно понравится запомнится посетителям, тем более с качеством японских сетей.

Немного технической статистики

По информации из Google Chrome:

  • общее число запросов: 289;
  • размер: 25.98Мб;
  • время загрузки на моём ноуте: 1,3 мин;
  • число «полезных» картинок: 46 (столько насчитал я);

Читать полностью »

После поста о подходе Apple к кодированию видео в JPEG, решил рассказать о своем подобном «велосипеде» под Android.
В своем мобильном проекте решили мы сделать превьюшки оружия не статической картинкой, а видео. Подразумевалось, что художники нарисуют красивые анимации, может даже в 3д, но что-то не сложилось и нам выдали простейшие зацикленные 1-1.5 секундные ролики в разрешении 256х256. В iOS версию они встроились замечательно, а вот в Android пришлось повоевать с MediaPlayer и SurfaceView, но все-равно получились некоторые «корявости» — содержимое SurfaceView не перемещалось вслед за родительским View, была заметная пауза при воспроизведении, и пр.
Разумным решением было бы разбить анимации на кадры и оформить в xml для AnimationDrawable, но для 15 видов оружия это значило бы мусорку из 5000+ кадров по 10-15 кб каждый. Потому была сделана своя реализация AnimationDrawable, работающая с sprite sheet и относительно быстрый метод конверсии видео в такой формат.

Читать полностью »

CSS3-транзишены — чертовски полезная штука. По сравнению с javascript-анимацией они:

  1. Обеспечивают более плавные переходы;
  2. Потребляют меньше ресурсов;
  3. Открывают новые возможности. Например, автоматическую обработку матричных преобразований (CSS-transforms);

Конечно, наш с вами любимый IE их не поддерживает даже в 9 версии.
Читать полностью »

Сегодня мы хотим рассказать вам о создании интро-ролика для нашей игры про паркур Vector — покажем раскадровку, аниматик и расскажем прочие подробности этого увлекательного процесса.

image
Читать полностью »

image

Сегодня компания Valve аннонсировала выпуск бета версии продукта, который в течение последних 7 лет использовался и разрабатывался для создания различных роликов, выпускаемых компанией, а теперь используется для создания фильма и доступен для всех желающих
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js