Всем доброго времени суток. Этот пост хочу посвятить теме фрагментов для Android. На Хабре есть уже переводы и некоторые статьи, которые упоминают о том, как начать работать с фрагментами под Android. Например, статья Fragments API в Android 3.0. В ней находится описание того, что такое фрагменты и в какой версии Android они доступны, поэтому те, кто ещё не добрался до неё могут при желании ознакомиться, я же не буду пересказывать этого в своём посте. Поэтому сразу перейду к делу.
Читать полностью »
Рубрика «анимация» - 18
Анимация фрагментов в Android
2012-12-12 в 14:31, admin, рубрики: android, анимация, анимация фрагментов, метки: android, анимация, анимация фрагментовАнимация листа со спрайтами посредством steps()
2012-12-03 в 11:30, admin, рубрики: css, keyframes, steps, анимация, спрайт, спрайты
Если вам не хочется использовать гифы на сайте, а предпочитаете PNG за их лучшую цветность, но всё же нужно анимировать их, тогда вот способ:
у анимаций CSS с ключевыми кадрами есть свойство под названием animation-timing-function. Одна из его возможностей — использовать функцию steps(), как в нижеследующем примере:
div {
animation: play 1s steps(10) infinite;
}
@keyframes play {
0% { background-position: 0px 0; }
100% { background-position: -500px 0; }
}
Различие между нею и остальными анимационными функциями состоит в том, что вместо плавного движения от 0px к −500px происходят резкие прыжки с паузами между ними. Это идеально подходит для анимаций, использующих лист с покадровым изображением спрайта. В вышеприведённом примере шаг равен 50px, а пауза — 100 миллисекунд (всего 10 шагов).
Вот небольшое демо.
Примеры использования тригонометрических функций для анимации
2012-11-27 в 17:10, admin, рубрики: javascript, анимация, Веб-разработка, визуализация, Дизайн в IT, тригонометрия, метки: анимация, визуализация, тригонометрия
Джастин Уиндл, программист и дизайнер из Google Creative Lab, опубликовал на Codepen.io интересное демо, показывающее примеры использования тригонометрических функций для задания динамики анимации (easing), которая выглядит естественно и правдоподобно. Демо написано с использованием легковесного анимационного фреймворка Sketch.js, написанного Уиндлом.
Создание анимации средствами Python 2.7
2012-11-09 в 11:29, admin, рубрики: animation, python, анимация, Анимация и 3D графика, метки: animation, python, анимацияЭта статья познакомит вас с основами создания анимации с использованием Python и Pyglet. Pyglet разработан для работы с 3D графикой, но в этой статье мы будем использовать его для создания очень простой 2D анимации. В частности, мы познакомимся с базовыми приемами использования Pyglet (разработка кода для создания и воспроизведения анимации) и создадим анимацию с помощью последовательности изображений.
Итак, приступим…
Анимация представляет собой последовательность кадров, быстро отображаемых один за другим. Это создает оптическую иллюзию движения объектов.
PaintCAD 4Windows: создание GIF анимаций, 3D рисунков и 3D фотографий
2012-11-02 в 23:17, admin, рубрики: gif, paintcad, windows, анаглиф, анимация, Анимация и 3D графика, обработка изображений, метки: gif, paintcad, windows, анаглиф, анимация Здравствуй, читатель! Тебе расскажу я
Об анимации, в гифах лежащей,
И о трехмерных рисунках и фотках,
Их отрисовке ручной и машинной,
Об анаглифах и стереопарах,
О превращеньях двумерки в трехмерку
Белые точки сложи воедино,
Зенки расслабь и увидишь картину.
Анимация средствами HTML+CSS+JS — промо-сайт японского Nissan Note
2012-09-20 в 14:54, admin, рубрики: css, html, анимация, веб-дизайн, верстка, маркетинг, промо-сайт, метки: анимация, веб-дизайн, верстка, маркетинг, промо-сайтМожет быть, вы уже и видели промо сайт Nissan Note, но на мой взгляд он стоит того, чтобы веб-дизайнеры обратили на него внимание.
Очень простой, но элегантный и оригинальный прием: огромная простыня с картинками превращается в анимированную презентацию при быстрой прокрутке страницы.
Не открывайте ссылку на мобильном интернете! Размер страницы больше 20Мб.
Промо-сайт Nissan Note
Эффект отличный — сайт явно понравится запомнится посетителям, тем более с качеством японских сетей.
Немного технической статистики
По информации из Google Chrome:
- общее число запросов: 289;
- размер: 25.98Мб;
- время загрузки на моём ноуте: 1,3 мин;
- число «полезных» картинок: 46 (столько насчитал я);
Видео последовательность в Drawable
2012-09-19 в 11:36, admin, рубрики: android, animation, drawable, java, анимация, велосипед, видео, Работа с видео, Разработка под android, метки: android, animation, drawable, java, анимация, велосипед, видео После поста о подходе Apple к кодированию видео в JPEG, решил рассказать о своем подобном «велосипеде» под Android.
В своем мобильном проекте решили мы сделать превьюшки оружия не статической картинкой, а видео. Подразумевалось, что художники нарисуют красивые анимации, может даже в 3д, но что-то не сложилось и нам выдали простейшие зацикленные 1-1.5 секундные ролики в разрешении 256х256. В iOS версию они встроились замечательно, а вот в Android пришлось повоевать с MediaPlayer и SurfaceView, но все-равно получились некоторые «корявости» — содержимое SurfaceView не перемещалось вслед за родительским View, была заметная пауза при воспроизведении, и пр.
Разумным решением было бы разбить анимации на кадры и оформить в xml для AnimationDrawable, но для 15 видов оружия это значило бы мусорку из 5000+ кадров по 10-15 кб каждый. Потому была сделана своя реализация AnimationDrawable, работающая с sprite sheet и относительно быстрый метод конверсии видео в такой формат.
Smooth.js — jQuery-плагин для CSS3-transitions с даунгрейдом до $.animate
2012-09-04 в 14:08, admin, рубрики: javascript, jquery, plugin, transitions, анимация, метки: jquery, plugin, transitions, анимацияCSS3-транзишены — чертовски полезная штука. По сравнению с javascript-анимацией они:
- Обеспечивают более плавные переходы;
- Потребляют меньше ресурсов;
- Открывают новые возможности. Например, автоматическую обработку матричных преобразований (CSS-transforms);
Конечно, наш с вами любимый IE их не поддерживает даже в 9 версии.
Читать полностью »
Как мы создавали вступительный ролик для игры Vector
2012-07-26 в 9:42, admin, рубрики: animation, game development, intro, анимация, Анимация и 3D графика, Блог компании Nekki, видео, ролик, метки: animation, intro, анимация, видео, роликСегодня мы хотим рассказать вам о создании интро-ролика для нашей игры про паркур Vector — покажем раскадровку, аниматик и расскажем прочие подробности этого увлекательного процесса.
Valve анонсировала Source Filmmaker
2012-06-27 в 19:07, admin, рубрики: source, Valve, анимация, Анимация и 3D графика, графика, метки: source, VALVE, анимация, графика
Сегодня компания Valve аннонсировала выпуск бета версии продукта, который в течение последних 7 лет использовался и разрабатывался для создания различных роликов, выпускаемых компанией, а теперь используется для создания фильма и доступен для всех желающих
Читать полностью »