Не смолкают рассуждения о том, что же делает мобильную игру хитом. В данной статье мы хотим поделиться нашими соображениями касательно роли арта в этом вопросе. На наш взгляд, для успеха игры важна совокупность всех нижеперечисленных факторов.
Рубрика «анимация» - 17
Удачный мобильный арт: паззл из мелких деталей
2013-03-29 в 12:51, admin, рубрики: game development, usability, анимация, арт, геймдев, графика, дизайн, метки: game development, usability, анимация, арт, геймдев, графика, дизайнСоздание игровой анимации на примере Pudding Monsters
2013-03-22 в 12:09, admin, рубрики: android, android development, animation, flash, game development, Gamedev, games, iOS, iphone, iphone development, Pudding Monsters, Zeptolab, анимация, Блог компании ZeptoLab, разработка под iOS, метки: android, android development, animation, flash, game development, Gamedev, games, iOS, iPhone, iphone development, Zeptolab, анимация
Всем привет!
Сегодня я расскажу, как мы упростили процесс создания анимации в играх, используя возможности Adobe Flash.
Читать полностью »
Принципы анимации: как сделать хороший скринкаст программного продукта
2013-03-21 в 7:21, admin, рубрики: Alconost Video, анимация, Анимация и 3D графика, Блог компании Alconost, Inc., видео, продающее видео, Работа с видео, скриншоты, метки: Alconost Video, анимация, видео, продающее видео, скриншоты Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
А.Эйнштейн
Преамбула: в Alconost Video мы делаем продающие видеоролики для программных продуктов, веб сайтов, онлайн сервисов, мобильных приложений. Ключевая роль в таких роликах отводится скринкастам — показу действий пользователя в программе/сервисе/на сайте. Скринкаст — это показ товара “лицом”. Если скринкаст сделан убого — у зрителя останется ощущение убогого продукта и задача “мотивировать попробовать продукт” будет провалена.
Мы задумались над тем, почему иногда скринкасты выглядят неестественно и негармонично и как сделать так, чтобы скринкасты всегда получались хорошо. Оказывается, существуют 12 принципов анимации Диснея и если следовать им — любое действие на экране будет выглядеть красивым и гармоничным. Мы чуть-чуть поработали над этими принципами: убрали то, что не относится к скринкастам, а остальное адаптировали под специфику видеороликов о программных продуктах. В итоге у нас получилась памятка-руководство для видеодизайнеров, которой мы и хотим поделиться.
Итак, если вы заказали видеоролик, и вам раз за разом присылают промежуточные версии с отстойными скринкастами — покажите вашим «видеоменам» вот этот ролик:
Видео предназначено для людей, близких к видеодизайну, поэтому если вам нужно более подробное описание каждого принципа — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Анимация UIView: перемещение по произвольной траектории на примере окружности
2013-03-06 в 9:21, admin, рубрики: iOS SDK, iOS разработка, анимация, Песочница, разработка под iOS, метки: iOS SDK, iOS разработка, анимацияПожалуй, большинство iOs разработчиков знают, что для реализации различных визуальных эффектов, обычно, достаточно нескольких строчек кода. Фреймворк UIKit, отвечающий за стандартный интерфейс, имеет встроенные средства, позволяющие делать довольно изощрённые виды анимации — от перемещения по прямой, до эффекта переворачивания страницы. Однако, для перемещения наследников UIView по более сложной траектории, приходится спускаться ниже и переходить на уровень фреймворка Core Graphics. При этом, количество примеров в сети снижается и бывает сложно найти необходимое. А если и находится, то качество реализации, зачастую, оставляет желать лучшего. С такой ситуацией я и столкнулся, когда возникла необходимость сделать анимацию интерактивной книги для детей.
R’ha — короткометражный анимационный фильм немецкого студента, открывший ему двери в Голливуд
2013-01-16 в 11:13, admin, рубрики: blender, анимация, видео, компьютерная графика, мотивация, Работа с видео, фильмы, метки: blender, анимация, видео, компьютерная графика, мотивация, фильмыУдивительным образом в рунете почти нет информации об этом ярком событии, но я сейчас это исправлю. Шутка ли, студент первого курса Высшей школы медиа-дизайна из Берлина, благодаря своему короткометражному анимационному фильму под названием R`ha получил контакт в Голливуде!
… Машины, восставшие против своих создателей, хотят истребить инопланетную расу. Они пытают одного из инопланетян о координатах встречи со спасшимися кораблями. Но он молчит. Он считает машины бездушными ничтожествами…
«В его работе присутствуют кадры, достойные фильма с бюджетом в 150 миллионов долларов» — пишет продюсер фильма «Сезон ураганов».
Но по порядку.
Читать полностью »
Дайджест интересных новостей и материалов из мира айти за последнюю неделю №38 (29 декабря — 4 января 2013)
2013-01-04 в 19:58, admin, рубрики: 2012, 2013, css, css3, html, jquery, JS, анимация, Блог компании Zfort Group, браузеры, веб-дизайн, Веб-разработка, дайджест, Интересное, Новости, ресурсы, ссылки, ссылки на сми, метки: 2012, 2013, css, css3, html, jquery, анимация, браузеры, веб-дизайн, Веб-разработка, дайджест, интересное, новости, ресурсы, ссылки, ссылки на смиПредлагаем вашему вниманию очередную подборку с ссылками на новости, интересные материалы и полезные ресурсы.
Прогноз погоды по Новому
2012-12-28 в 12:37, admin, рубрики: jquery, svg, анимация, Блог компании belrr, Веб-разработка, векторная графика, Дизайн в IT, прогноз погоды, метки: jquery, svg, анимация, векторная графика, прогноз погоды
Представляем Вам проект belrr, позволяющей по новому взглянуть на прогноз погоды.
В этой статье кратко расскажем о ключевых этапах разработки.
Читать полностью »
Покадровые анимации и шейдеры в iOS
2012-12-24 в 16:45, admin, рубрики: glsl, iOS, opengl es, анимация, разработка под iOS, метки: glsl, iOS, opengl es, анимацияПри разработке 2D игр часто сталкиваешься с покадровыми анимациями, и чем выше их качество, тем больше памяти они потребляют. С такой проблемой мы столкнулись при рендере анимации волос персонажа — художники рисуют пол сотни кадров замечательной графики с кучей мелких деталей и это очень быстро занимает всю доступную память. Собрали, замеряли, получилось 4 текструы по 16 мегабайт каждая. Детализация графики того стоит, но многовато как-то для одной анимации :)
Нужно это все упаковать… Поразмыслили и на помощь пришла старая идея с частичным обновлением картинки — вряд-ли при анимации будет изменянятся вся область. Значит нужно разбить картинку на девять частей, восемь взять из базовой и центральную подменить необходимой модификацией. Примерно так:
Плавная анимация интерфейса (easing)
2012-12-19 в 14:37, admin, рубрики: game development, анимация, Дизайн в IT, интерфейс, интерфейсы, разработка под iOS, метки: game development, анимация, интерфейс Приветствую всех читателей!
Хочу поделиться с вами простым, но эффектным способом анимировать юзер-интерфейс вашего приложения или сайта. В статье представлен готовый код на С++, который я использовал для анимирования iOS и Android приложений, основанный на анимационных слайдерах.
Dji — Death fails. Приквел к мультфильму Цыган (Making off )
2012-12-19 в 7:39, admin, рубрики: 3d графика, dji, анимация, Анимация и 3D графика, метки: 3d графика, dji, анимация Это наша 4-ая по счету работа, которая каким-то боком относится к проекту «Цыган». Делали мы ее
примерно полгода. Это приличный срок, и за это время у нас накопилось достаточно материала,
которым мы хотели бы поделиться.
Итак, с чего все начиналось?
Конечно, с идеи. Вообще, описывать процесс создания идеи довольно сложно, так что будем считать,
что она появилась сама по себе. И, вдохновившись, мы начали работу.
Весь этап работы над мультфильмом официально можно разделить на несколько этапов:
- Препродакшн
- Продакшн
- Постпродакшн
Начнем с препродакшна