Рубрика «анимация» - 16

Думаю многие видели обзоры игровых консолей нового поколения от Polygon (Vox Media). Это те, где консоли отрисовывались в стиле blueprint'ов:

PlayStation 4

Обзоры выглядели круто, довольно необычно и ново. О том как реализована основная фишка обзоров — SVG анимация, как сделать нечто подобное самому, и какие ещё «секретные» возможности скрывает старый добрый SVG в плане анимации элемента path — можно узнать под катом.Читать полностью »

Spine — первые шаги

Привет!

Относительно недавно на кикстартере завершился сбор денег на новый инструмент для игроделов, но на Хабре это не было освещено. Spine —программа для создания скелетной 2d анимации. Этот инструмент будет интересен не только инди-разработчикам и начинающим гейм дизайнерам, но также опытным игрокам рынка. Простота в использовании и притягательный дизайн создают впечатление творящегося на экране волшебства.

Всех заинтересовавшихся прошу под кат (много картинок).
Читать полностью »

Когда мы создаем статические макеты интерфейсов (будь то сайтов или мобильных приложений) в Photoshop, мы не слишком сильно задумываемся над тем, как этот макет поведет себя в динамике. Стив Джобс как то сказал: «Дизайн это не то как продукт выглядит, это то как он работает». Наше впечатление от продукта формируется на основании многих факторов, но самым важным является комфортное взаимодействие с ним.

Анимация прокрутки

Гиперссылки произвели революцию в интернете, но они остаются так же его основной проблемой. Никогда не знаешь наверняка, куда она тебя заведет. Даже гиперссылка ведущая в футер сайта может отвлечь от первоначальной мысли.

Анимация в интерфейсах
Читать полностью »

Добрый день! В этой статье мы будем рассматривать процесс создания кастомных анимаций переходов между Activity в Android при помощи ObjectAnimator и AnimatorSet. Всем, кому это интересно — добро пожаловать под кат.
Кастомизация переходных анимаций между Activity в ОС Android
PS: статья написана в основном для начинающих разработчиков.
Читать полностью »

Завершенная короткометражка «Где то»
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Антон, я занимаюсь разработкой серверной части iFunny — мобильного юмористического сервиса. В этой статье я расскажу о том, как эволюционировал наш подход в работе с анимацией в проекте и какие профиты были получены в конечном итоге.

To GIF or not to GIF?

Читать полностью »

Захотелось продолжить серию постов о всяких интересных автореферентных штуковинах и решил я написать о жанре Zoomquilt. Сделал поиск, увидел, что один пост на Хабре уже есть. Подумал, подумал и решил, что пост я всё равно напишу, но он будет технический, о технологии создания Zoomquilt.

Для начала собственно о жанре. Тут проще показать чем рассказывать.

zoomquilt.org/

zoomquilt2.madmindworx.com/zoomquilt2.swf

www.syfy.com/tinman/oz/

www.deviantart.com/art/kopfsalat-digital-edition-30069104

Приближаемся к картинке и вместо того, чтобы в какой-то момент увидеть пиксели величиной с кулак, видим следующую картинку, повторяем процедуру многократно (на самом деле, выглядит это как один вполне себе плавный процесс и если художники хорошо поработали, то «стыков» мы вообще не увидим) и в итоге приходим к первоначальной картинке. В общем мультиквайны, только для художников.
А как такая штука делается? Конечно можно нарисовать это всё покадрово, более того, некоторые талантливые аниматоры вполне бы с этим справились. Но практически во всех существующих произведениях этого жанра указано, что это плоды коллективного творчества. Обычно есть коллектив художников, координатор проекта и программист, который собственно собирает это всё вместе и пишет интерфейс.

Дальше о технологии создания. Под катом много картинок.
Читать полностью »

Каждому из нас хоть раз в жизни хочется создать рисунок с полупрозрачностью, собрать анимацию из простых нарисованных кадров, выдрать какой нибудь кадр из AVI-фильма и создать мозаичную карту, написав впоследствии двумерную игру, в которой герой бегает по этой подгружаемой карте.

Как ни странно, но в бесплатном графическом редакторе PaintCAD 4Windows с версии 1.2.1 стало возможным:

  • создавать/загружать из PNG-файлов рисунки с полупрозрачным фоном и сохранять их в PNG
  • удобно редактировать последовательности BMP/JPG кадров в специальном интерфейсе «Очередь кадров», применять к ним различные эффекты и собирать из них AVI видеофайлы
  • разбирать уже имеющиеся AVI на кадры, извлекать из них кадры по одиночке или сразу в некотором диапазоне
  • создавать мозаичные карты для игр или оформления таблиц, рисуя элементы мозаики (тайлы) по отдельности или в окружении соседних элементов, проверять стыки между ними, создавать раскладки из тайлов, сохранять и загружать раскладки

Полупрозрачность, видеомонтаж и работа с мозаикой в PaintCAD 4Windows 1.2.1

Как же всё это сделать? И как же оно разрабатывалось?

Читать полностью »

GIF произносится как «джиф», говорит автор стандартаГрафическому формату GIF уже перевалило за четверть века, но он все ещё пользуется огромной популярностью в интернете, ну а анимированные GIF’ы сейчас переживают вторую молодость: даже Google недавно запустил специальный фильтр по такому типу файлов.

Неудивительно, что позавчера на церемонии Webby Awards присудили особую награду за «пожизненные достижения» автору стандарта GIF Стиву Уилхайту (Steve Wilhite). Фото взято из журнала “Online Today” компании CompuServe за октябрь 1987 года, где вышла статья о новом формате графики.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js