Рубрика «анимация» - 15

Здравствуй, дорогой Хабр

Впервые собрался написать тебе, ведь есть что рассказать и, наконец, появилось немного времени. Лейтмотивом сегодня будет такая тема, как обучение 3D-анимации.
Точка невозврата скрылась за спиной года три назад. Тогда небольшая группа мечтателей, пять лет в режиме хобби занимавшихся мультипликацией, приняла решение сделать из этого свою профессию. Это сейчас нам уже почти три года, и добрая дюжина человек производит 3D-анимацию: детские сериалы и рекламу для компьютерных игр. А тогда, мало понимая, как делаются мультфильмы, собралось шесть человек.
То, что мы никогда до этого не делали 3D-анимацию, и то, что от первоначального состава никого сейчас не осталось — это история отдельная. А сегодняшняя — о том, как, практически с нуля была создана в Казани анимационная студия, полностью работающая на свободном программном обеспечении.
Читать полностью »

Всем привет!

Недавно перед нами встала задача добавления в проект скелетной анимации. По совету коллег мы обратили внимание на Spine.
После того, как стало понятно, что возможности редактора удовлетворяют нашим нуждам (здесь есть обзор редактора анимаций), мы стали вставлять Spine в наш С++ движок.

Читать полностью »

Аниматор из России работает над созданием 3D версии интро к Futurama

Аниматор Алексей Захаров, видимо, является поклонником сериала Futurama, поскольку у него много работ, завязанных на сериале. Это рендеры космического корабля из мультика, детальные рисунки сцен из сериала.

Сейчас же аниматор работает над созданием 3D версии интро к сериалу, причем часть работы уже проделана. Это — самое начало вступления, выполненное весьма и весьма тщательно.

Читать полностью »

Я люблю анимацию. Именно поэтому была создана библиотека Bounce.js, инструмент для создания красивых анимаций. В этой статье я покажу примеры использования Bounce.js, а также некоторых классических способов анимации. Начнем со скучной формы авторизации Tictail.
Читать полностью »

Нескучные UITableViews

Захотелось мне однажды сделать бесконечно скроллящиеся таблицы нескучными. Решение нашлось сразу — нужно анимировать ячейки при их первом появлении на экране. В итоге реализация оказалось достаточно простой, а полученные эффекты — очень интересными.
Внимание! Под катом — тяжелые GIFки.
Читать полностью »

Инверсная кинематика: простой и быстрый алгоритмЧто такое «Инверсная кинематика»?

Задачей инверсной кинематики является поиск такого набора конфигураций сочленений, который обеспечил бы максимально мягкое, быстрое и точное движение к заданным точкам. Однако, множество существующих ныне методов страдают от таких недостатков как высокая вычислительная сложность и неестественность результирующих поз. В этой статье описан новый (вероятно, на момент написания статьи — 2010 г.) эвристический метод под названием «Метод прямого и обратного следования» ( Forward and Backward Reaching Inverse Kinematics, далее просто FABRIK),
FABRIK избегает использования вращений и матриц в пользу непосредственного получения точки на прямой. Благораря этому, дело обходится всего несколькими итерациями, имеет низкую стоимость вычислений и визуально естественную позу в результате. FABRIK так-же без проблем справляется с наложением ограничений а так-же использованием нескольких цепей и/или конечных точек. Именно об этом методе этот пост.
Читать полностью »

Анимированные графики в R (и немного про бифуркацию, хаос и аттракторы) Однажды для презентации мне понадобились анимированные графики. С графиками, собственно, проблем не возникло, а для их анимации пришлось воспользоваться еще одним пакетом animation, который можно установить из CRAN.
Читать полностью »

Анимированные GIF’ы до сих пор часто используются в интернете. Хотя это древний формат, но даже в нём остаётся место для инноваций. На сайте Tumblr пополняется коллекция 3D GIF, в которых трёхмерный эффект создан путём простого добавления двух вертикальных белых линий. Странно, но такой простой трюк действительно работает, и без всяких 3D-очков.

Собственно, эффект действует даже на статических изображениях, причём есть мнение, что он давно используется в комиксах.

Эффект 3D с помощью белых линий
Читать полностью »

Доброго времени суток!
Сегодня постараюсь на примере показать как написать свою функцию смягчения для jQuery. Кому интересно — под кат.Читать полностью »

Думаю многие видели обзоры игровых консолей нового поколения от Polygon (Vox Media). Это те, где консоли отрисовывались в стиле blueprint'ов:

PlayStation 4

Обзоры выглядели круто, довольно необычно и ново. О том как реализована основная фишка обзоров — SVG анимация, как сделать нечто подобное самому, и какие ещё «секретные» возможности скрывает старый добрый SVG в плане анимации элемента path — можно узнать под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js