Рубрика «анимация» - 14

Krita: свободный графический редактор с поддержкой анимации на Kickstarter - 1

Проект свободного графического редактора Krita запустил свою вторую кампанию на Kickstarter, в которой заявлены анимация и реализация возможности работы с большими изображениями размером 10k+ пикселов.
Читать полностью »

Примечание переводчика: Представленный ниже материал содержит значительное количество технических терминов, при переводе которых могут возникнуть неточности. Если вы заметили опечатку, ошибку или неточность перевода — напишите нам, и мы оперативно всё исправим.

Кроме того, в продолжение темы сегодняшней публикации на одну неделю будет открыт продвинутый курс академии по CSS-анимациям, который обычно доступен по подписке. Его описание размещено в конце топика.

Принципы анимации для веба - 1

Фронтенд-дизайнеры и разработчики используют CSS для создания стилей, позиционирования элементов — в общем, для того, чтобы сайты выглядели красиво. Часто CSS применяют и для добавления движений на веб-страницы, хотя дело обычно не идёт дальше плавных переходов или анимации.

На самом деле анимация может быть мощным инструментом, который позволяет посетителям сайта и клиентам легче взаимодействовать с интерфейсом продукта и быстрее добиваться своих целей. Этого можно достичь, если следовать в своей работе некоторым основополагающим принципам.Читать полностью »

CSS спрайты – это не новинка. С того момента, как их популяризовали на «A List Apart» в 2004, простые спрайты стали основной техникой в наборе инструментов большинства веб-разработчиков. Но, несмотря на то, что преимущества скорости спрайтов вполне понятны, их использование в современной веб-разработке редко обсуждается. Принцип остается тем же: это комбинирование нескольких изображений в один «основной» графический элемент, из которого в каждый момент времени отображаются только определенные части.

В этой статье мы рассмотрим простой способ создания отзывчивых CSS спрайт-анимаций, которые мало весят, хорошо отображаются на мобильных устройствах и даже интерактивны. Вам не нужны никакие специальные графические редакторы, а только немного понимания CSS и JavaScript. Приступим.
Читать полностью »

image

Замечали, когда только открываете веб-сайт, первые секунды всё тормозит? Скрол как-то не ровно работает, параллаксы скачут, а из анимации словно вырезали львиную долю кадров. Но очень скоро всё нормализуется. Не замечали такого? Взгляните на демо-страницу плагина, и сразу поймёте, о чем я.

Проблема в том, что динамика не может нормально работать, пока страница лагает. В качестве решения предлагаю плагин «Afterlag.js». Плагин позволяет отслеживать событие окончания лагов. Лаги прошли, включайте анимацию, тормозить не будет. А пока страница лагает, нечего и динамику запускать, только вид портить.
Читать полностью »

McPaintio — программа, преобразующая изображение в набор мышиных команд, рисующих это изображение - 1Привет!
В этот раз речь пойдёт о сугубо развлекательном эксперименте. Статья претендует исключительно на пятничное чтиво и ничего феноменального в ней нет. В ней повествуется об истории создания и разработке приложения McPaintio, которое может рисовать изображения в любом* контексте любой** программы рисования. Статья будет интересна людям, увлекающимся программированием ботов и графической анимацией. Ave, добро пожаловать!
Читать полностью »

Мультик «Le Gouffre» с Kickstarter вышел в люди - 1

На краудфандинговых сервисах, например, Kickstarter, собирают деньги не только на разного рода устройства, но и на нематериальные продукты разума и рук человека. К примеру, на Kickstarter собирали средства на музыку, фильмы, игры и мультики. Многие произведения появились именно благодаря «вкладчикам» с таких сервисов. Одним из произведений является мультик «Le Gouffre».

На мультик было собрано в 4 раза больше средств, чем планировалось изначально, настолько пользователям Kickstarter понравился трейлер. При этом продолжительность мультика — всего 10 минут, но сюжет и реализация идеи — просто отличные.
Читать полностью »

За последние несколько дней в экосистеме Microsoft произошло сразу три достаточно больших и серьезных события, между собой не связанные, но, так или иначе, имеющие принадлежность к сервисам в облаке и, что еще интересно, к науке и исследованиям. Для того, чтобы не писать три новости, мы решили объединить их в одну. Подробнее – под катом.

Итак:

  1. Open-source пакет для 3D-анимации Blender стал доступен для использования с нашей поддержкой в Microsoft Azure Batch – сервисе для осуществления серий расчетов в облаке.
  2. Microsoft достигла соглашения о приобретении Revolution Analytics – ведущего разработчика ПО и сервисов для R. Как известно, R – один из самых используемых языков для predictive analytics и статанализа. Соглашение с авторитетной в этой области компанией, имеющей большую экспертизу, означает новую функциональность и возможности для разработчиков.
  3. Анонс Power BI Preview – облачного сервиса для бизнес-аналитики для нетехнических бизнес-пользователей.

Читать полностью »

Давным давно (летом 2014), когда я усиленно работал с оформлением, передо мной возникла следующая проблема. Я хотел использовать CSS3 для создания эффекта прыгающего мячика с учетом естественных законов физики. Я прошерстил Интернет в поисках какого-нибудь способа, чтобы «вдохнуть» гравитацию в мой мячик.

После нескольких часов просматривания Stackoverflow и доков CSS, я нашел несколько опций, но это все равно не до конца меня устроило. Использование Javascript и Jquery было бы лишним и неэффективным для такой простой задачи, которая, как кажется, должна легко решаться с использованием существующих опций для анимации в CSS3.

Я сначала попытался использовать переходы ease-in (ease-out), которые представлены CSS. Но несмотря на то, что они выглядели достаточно плавными, было слишком сложно добиться ощущения естественности. И каждый новый прыгающий объект нуждался бы в совершенно новой функции, подобрать которую очень трудоёмко. Многие сайты, которые я посещал, предлагали использовать громоздкие keyframe-функции для описания анимации каждого прыжка. Код этих функций выглядит слишком сложным и избыточным. Более того, полученные прыжки объекта выглядели отрывистыми и непрофессиональными.
Читать полностью »

Доброго {{timeOfDay}}

Как-то затихла тема canvas-а на хабре…
Давайте вспомним солнечную систему на нём (начало, LibCanvas, Fabric.js) и напишем ещё одну версию? Теперь на graphics2d.js.

Солнечная система на graphics2d.js - 1

Читать полностью »

Делаем HTML5 квест: создаём персонажа и базовую анимацию

Мы продолжаем рассказывать о разработке первой игры для нашей образовательной платформы Learzing — это будет квест, помогающий в изучении английских идиом. Сегодня расскажем о создании персонажа и его анимации в форме пошагового руководства.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js