Рубрика «анимация» - 13

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №193 (3 — 10 января 2016) - 1
Читать полностью »

.Анимация падающего снега на Canvas эффективнее анимации на DOM в несколько раз - 1В сравнении с нативным JS на элементах DOM, реализация анимационных алгоритмов на Canvas обычно производительнее во много раз. Это известный факт (но с особенностями для малого числа частиц, как выяснится позже), и он может найти реализацию так всем мешающего традиционного под НГ, но гонимого рациональными пользователями «падающего снега». Чтобы нагрузки было мало, в последние годы считается хорошим тоном «запускать» снег на сайте едва заметным, с минимальным количеством снежинок (5-15). Тут и эффект есть, и нагрузки на процессор почти никакой.

Поэтому, пока до НГ ещё несколько дней ещё зима, предлагаю устроить хакатончик по реализации лучших алгоритмов на канвасе и их аналогов на DOM, взяв за основу в основном древние нативные алгоритмы, которые как максимум обёртывались в плагин jQuery, чтобы было удобно подключать. Большая часть этих алгоритмов не соразмеряет нагрузку на процессор или сделана неэффективно, поэтому даже при малом числе снежинок грузят процессор на 100%. Вот пример обзорной статьи, где рассмотрены более 10 реализаций, не все, встречающиеся в природе. В дополнение, рассмотрим несколько избранных, чтобы получить задел на развитие алгоритма и реализацию его с хорошей эффективностью (получится ещё 5-6 вариантов). На этой основе можно построить доработку.
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №192 (28 декабря 2015 — 3 января 2016) - 1
Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости

Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №191 (20 — 27 декабря 2015) - 1
Читать полностью »

Krita 2.9 Animation Edition Beta: первая бета-версия анимации и движка для работы с 10k изображениями - 1

Полгода назад проект Krita провел кампанию на Kickstarter по сбору средств на создание новой версии графического редактора. Среди основных целей на новую версию (Krita 3.0) были возможность создавать анимированные ролики и работать с 10k изображениями. И вот сегодня была опубликована первая бета-версия обещанного функционала!
Читать полностью »

Приложение от Disney Research превращает двумерные рисунки в 3D модели - 1

Подразделение компании Disney, которое называется Disney Research, представило новый интереснейший проект. А именно — программное обеспечение, инструмент, способный превратить обычный двумерный рисунок (детский в том числе) в 3D модель. Приложение работает под Android и iOS, а построено оно на основе Unity — платформы, обычно используемой для создания мобильных игр.

Для того, чтобы активировать картинку, нужно просто навести на нее камеру телефона с запущенным приложением. Дальше программка все сделает сама, остается только наслаждаться увиденным. При этом, как можно видеть, оригинальная «текстура» и цветовая гамма остается прежней, авторской. Это приложение можно использовать даже в том случае, если вы просто раскрасили картинку в детской книжке-раскраске.
Читать полностью »

Wire Cutters: анимационный фильм про роботов, не поделивших кристаллы - 1

Обычно в анимационных фильмах все заканчивается хорошо. Взять того же Wall-e: начинается все очень грустно, но зато концовка просто отличная. Но могло бы быть и по-другому. Например, так, как в мультике «Wire Cutters». Здесь все начинается чуть похоже, но концовка совершенно иная.

Самое интересное, что создан этот мультик силами всего одного студента — Джека Андерсона. По его словам, источником идей и вдохновения (как же без него) служили мультики от Disney и Pixar. Сюжет мультика отличный, хотя и немного невеселый.
Читать полностью »

VPaint — экспериментальный редактор векторной графики с поддержкой векторной 2D-анимации. Презентация редактора состоялась сегодня на конференции SIGGRAPH 2015.

В основе редактора лежит технология Vector Animation Complex (VAC), разработанная группой исследователей из Государственного института исследований в информатике и автоматике INRIA (Франция) и университета Британской Колумбии (США). Лучше всего уникальные возможности редактора показаны в демонстрационном видеоролике.


Читать полностью »

5 находок, которые каждый дизайнер продукта обязательно должен украсть у студии Ghibli - 1

«Люди наделены как желанием созидать, так и разрушать». – Хаяо Миядзаки

Для непосвященных, Studio Ghibli – это японская студия анимации, основанная художником Хаяо Миядзаки. Начиная с 1985 года, каждая их работа устанавливает новые стандарты в мире мультипликации. Что ещё более интересно, их фильмы нашли аудиторию среди людей всех возрастных групп и национальностей. Не это ли МЕЧТА каждого дизайнера продукции?!

Поэтому я решил подойти к вопросу «дизайнософски», чтобы разобрать, чему я могу поучиться у фильмов студии Ghibli. И вот то, что я почерпнул:
Читать полностью »

Энтузиаст построил свою версию роболампы в стиле Pixar из сенсора дешёвой камеры, микропроцессора ATMega328, компьютерной мыши и распечатанных на 3D-принтере деталей. Это уже третья лампа, созданная Риком из Phlegmatic Prototyping.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js