Рубрика «Анимация и 3D графика» - 7

SSAO на OpenGL ES 3.0
Однажды, разглядывая очередную демку с эффектом, возник вопрос: а можно ли сделать SSAO на мобильном девайсе так, чтобы и выглядело хорошо и не тормозило?
В качестве устройства был взят Galaxy Note 3, цель — фпс не ниже 30, а качество должно быть как на картинке выше.
Читать полностью »

Господа!
В течение долгих лет заключения Дюфрейн пробивал тоннель в стене камеры альпинистским молотком. Закрывая дыру плакатами с изображением знаменитых американских красоток, во время побега из тюрмы Шоушенка он пролез в подвал, пробил канализационную трубу и прополз по ней за ограду тюрьмы.
Пиксель — молоток Гасунса-Дюфрейна. Пять лет каторжного труда позади. Это последный релиз иконок FatCow, 3926 шт… Мы снимаем плакат с Монро-Мардж в белом платье над канализационным люком. Что мы видим? 1428 лего-кубиков, гигапиксельная панорама Спрингфильда на 22848 пикселей. Перед вами воссозданый в пикселях оголенный диван Симсонов на 89 слайдах, без звука. Через неделю готовы рассказать про the making of, а пока follow the white rabbit...

Лепка пиксельного мульта Simpsons Coach Gag в Экселе

Читать полностью »

История создания торрент рендера для 3ds max

Всем привет, хочу поведать хабру об одном необычном сетевом сервисе и процессе его разработки. Но сперва пару слов непосредственно обо мне — я прикладной программист MAXScript (это встроенный в 3ds max скриптовый язык), а 3ds max это один из популярнейших пакетов для создания разнообразной 3d-графики и в нем, естественно, есть такая штука как рендеринг, из-за которой собственно все ниженаписанное и делалось.

Идея

Начался процесс с одной идеи, которая пришла мне в голову совершенно внезапно поздней ночью 30 ноября 2010 года и вылилась на следующий день вот в такой пост на форуме 3dcenter.ru:

01/12/2010, 12:49
Пришла эта мысль в голову и не вылазит. Хочу обсудить с сообществом полезность и целесообразность. Основную часть технических подробностей пока опускаю, но сделать сие вполне реально либо в качестве плагина (SDK), либо даже скрипта (MAXScript).
Итак, смысл в том, чтобы бесплатно (или не очень) использовать чужие компы для рендера своих сцен. Есть система рейтинга, т.е. нельзя долго рендерить свое («качать»), но не рендерить чужое («раздавать»). Для тех, кто боится, что его сцены или текстуры будут использовать чужие нехорошие люди, предусмотрена защита — координаты всех объектов сцены изначально обнуляются, правильные координаты шифруются и передаются на рендер отдельным файлом, текстуры бьются на маленькие квадратики и собираются в одну тоже только перед рендером. Показ самой визуализации (VFB) можно отключить, т.е. человек даже не видит, что он рендерит. Аналогичные действия происходят и после рендера — изображение автоматически разбивается на кусочки (либо просто перемешиваются пиксели по какому-то закону) и собрать его правильно можно только на стороне автора сцены. Для альтруистов есть возможность отключения защиты, т.е. сцена с барахлом передается в свободном доступе. Защита может быть и другая, и вообще все что я пишу еще до конца не обдумано — только варианты.

Ну вот в общем как-то так, прошу не кидаться помидорами, и, если велосипед я не изобрел, то обсудим, насколько вообще жизнеспособна эта идея.

Читать полностью »

Шведский музей предлагает посетителям «раздеть» цифровую копию египетской мумии

Технологии развиваются сейчас настолько быстро, что, порой, мы даже не замечаем, как изменяется та либо иная область нашей жизни. К примеру, музеи. Раньше вы приходили, к примеру, в археологический музей, и просто смотрели на экспонаты, ощущая дух времени, если можно так выразиться. Но потрогать, к сожалению, ничего было нельзя, не говоря уже о том, чтобы вынуть какую-нибудь мумию из саркофага, и хорошенечко ее повертеть, рассматривая с разных сторон.

Но благодаря технологиям теперь это возможно. И шведский музей «Средиземноморских и ближневосточных древностей» позволяет любому посетителю вынуть мумию из саркофага, и рассмотреть все детали. Правда, мумия — не реальная, это цифровая копия существующей в реальности египетской мумии.

Читать полностью »

Небо над Европой одно из самых загруженных в мире с точки зрения авиационных перевозок. Ежедневно миллионы пассажиров и тысячи тонн грузов безопасно добираются по воздуху до мест назначения.

Для большинства людей кипящая в воздухе жизнь остаётся совершенно незамеченной, она в буквальном смысле слова проходит у них над головами. Кто-то скажет, что так и должно быть. «Зачем мне знать что-то об управлении авиатрафиком, пока я спокойно летаю туда, куда мне нужно?» Но здесь упускается один важный момент: несмотря на свою кажущуюся невидимость, авиационные маршруты не менее важны, чем автотрассы, железнодорожные магистрали и различные технические сети, которыми мы пользуемся каждый день. Авиация — это кровь в венах островных государств, в частности Великобритании, соединяющая страну с остальным миром.
Читать полностью »

Компания Valve открыла исходники транслятора Direct3D -> OpenGL, выложив его на Github. Код предоставляется «as is» и не поддерживается, однако они (судя по странице проекта) принимают патчи. При этом код вряд ли соберется в том виде, в котором он выложен, и, вдобавок, в нем имеются фрагменты, написанные конкретно под движок Source Engine.
Транслятор поддерживает ограниченное подмножество Direct3D 9.0c, умеет транслировать байткод HLSL в GLSL и имеет некоторую поддержку SM3.

Оригинал новости здесь: http://www.xakep.ru/post/62185/

Читать полностью »

Всем привет,

Мы делаем видеоролики в основном для софтверных продуктов и игр, но сегодня хотим поделиться видео, сделанным нами для не совсем “айтишного”, но очень необычного и интересного продукта: комплекса технологий строительства микрорайонов и малых городов “под ключ”. Продукт включает в себя:
— технологию монолитного-каркасного строительства зданий из универсальных стеновых панелей;
— инфраструктурные решения для комфортной жизни в “городе будущего”.

Читать полностью »

В Minecraft строят Манхэттен в масштабе 1:1

Кристофер Митчелл (Christopher Mitchell), докторант Нью-Йоркского университета, ежедневно кропотливо работает над научным проектом, собирая из блоков Minecraft точную модель района Манхэттен, вплоть до копий отдельных зданий. Площадь острова составляет 58,8 км2, застройка очень плотная, так что работы немало. За год Кристофер осилил только 277 м2 территории (71 млрд блоков), но уже для такой модели пришлось задействовать часть университетского кластера с 300 процессорными ядрами и 200 ГБ RAM.
Читать полностью »

Превращаем скучные логи Gita в захватывающую анимацию

Каждый, кто посвятил себя работе с компьютерами, хоть раз, но сталкивался с распространёнными высказываниями вроде: «Помоги мне сделать %work%, ты ведь всё равно без дела за компом сидишь». Особенно часто в эту ситуацию попадаёшь, когда работаешь непосредственно в окружении коллег проделывающих ручную работу. Для этих людей ты зачастую представляешься воплощением безделия и главным пользователем youtube.
Сейчас я покажу вам один из приёмов, как превратиться в глазах сотрудников из лодыря в волшебника.
Читать полностью »

Прототипы устройств Project Tango только недавно продемонстрировали свои возможности по 3D-сканированию пространства. Однако ещё одна компания, работающая с мобильными сенсорными устройствами, также показала результаты своей работы.

Matterport уже разработала собственную камеру для 3D-маппинга, однако в этот раз компания продемонстрировала возможности своего ПО, установленного на устройство Project Tango.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js