Анимация привлекает больше внимания, но использовать видеоролики удобно далеко не всегда. Отличной заменой им станут GIF-изображения, сделать которые гораздо проще.
Анимированные картинки, будь то рекламный баннер, стильный аватар или веселый смайлик, не только привлекательнее статичных изображений, но и значительно информативнее их. Однако процесс создания GIF-анимации в профессиональных графических редакторах наподобие Adobe Photoshop не так уж прост, поскольку требует определенных навыков. К счастью, сегодня пользователям доступно множество специализированных программ, которые позволяют даже новичкам быстро и легко получать анимированные картинки.Читать полностью »
Рубрика «Анимация и 3D графика» - 28
Лучшие бесплатные программы для создания GIF-анимации для Windows
2012-05-13 в 7:18, admin, рубрики: анимация, Анимация и 3D графика, графика, программы, фото, метки: анимация, графика, программы, фотоОпенсорс-фотореализм на GPU: Cycles Render
2012-05-06 в 19:24, admin, рубрики: 3d-моделирование, blender, blender 2.6, open source, Анимация и 3D графика, рендеринг, Софт, метки: 3d графика, 3d-моделирование, blender, blender 2.6, рендерингС развитием технологии GPGPU, на рынке появилось немало рендеров на GPU, среди них iRay, V-ray RT, Octane, Arion. Но, сообщество opensource не дремлет, и появились по-крайней мере два известных мне свободных рендера на GPU: SmallLuxGPU и Cycles Render. Хочу поделиться впечатлениями о последнем.
Cycles Render — unbiased рендер, с возможностью рендеринга на GPU (CUDA и OpenCL для ATI). Лежит в коробке с Blender, который работает на Win, Lin, Mac.
Cycles Render, авто с процедурной текстурой, FullHD готовилось 2 мин на GTX580.
Блендер меня мало интересовал, даже не смотря на некоторые известные мне достоинства: открытость, легкость инсталлятора, скорость работы. Пересесть консерватору с 3д макс на Блендер крайне сложно: другое управление, «все не так!». Но, будучи повернутым на теме анбиас рендеров, тем более на GPU, решил таки опробовать Cycles, за одно и Блендер подучить (на момент опубликования статьи версия 2.63).
Читать полностью »
История одного автора
2012-05-04 в 2:41, admin, рубрики: gpu, OpenGL, Анимация и 3D графика, истории успеха, книги, компьютерная графика, опыт, советы и рекомендации, статьи, метки: gpu, OpenGL, книги, компьютерная графика, опыт, советы и рекомендации, статьиНедавно вышла в свет первая серьёзная книжка, где я был соавтором. Тем временем в печати находится ещё одна, в которой будут уже две мои статьи по компьютерной графике. Настало время обобщить опыт и поделиться им.
Началось всё, как и полагается, с Хабра. Была у меня в движке реализована одна сложная и интересная затея по переносу и обсчёту шерсти из Blender, а также отображению сей динамики в окошке реального времени. Думал я, куда податься с идеей, чтобы славы добыть да мир завоевать, и набрёл на Хабр. Читать полностью »
Технология построения 3D-моделей объектов по набору изображений
2012-04-30 в 19:36, admin, рубрики: 3d-моделирование, Анимация и 3D графика, обработка изображений, фотограмметрия, метки: 3d-моделирование, обработка изображений, фотограмметрияВведение
На сегодняшний день существует целый набор программных продуктов для построения 3D-моделей объектов и сцен по наборам изображений (например, 123D Autodesk или Photomodeller). Описание работы с такими программами было показано в статье http://habrahabr.ru/post/134781/ и http://habrahabr.ru/post/64080/. В этой статье я хочу описать общую методику к решению данного вопроса, с возможностями каждого из этапов. Статья в первую очередь направлена для тех, кто «далек» от этой тематики, но хотел бы понять, а как оно там работает и что вообще можно получить.
Читать полностью »
Unity3d. Уроки от Unity 3D Student (B04-B08)
2012-04-29 в 21:25, admin, рубрики: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3d, unity3dstudent, Анимация и 3D графика, перевод, уроки, метки: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3d, unity3dstudent, перевод, урокиДобрый день.
Предыдущие уроки вы можете найти в соответствующем топике.
Теперь в каждом посте в скобках (в конце) будут указываться номера уроков. Буква в начале номера обозначает раздел (B-Beginner, I — Intermediate).
PS: Если вы не проходили предыдущие уроки, очень рекомендую их пройти, т.к. последующие изредка на них ссылаются.
Google запускает виртуальные 3D путешествия в Google Maps
2012-04-25 в 18:16, admin, рубрики: Google, maps, Анимация и 3D графика, панорамыGoogle Maps только что получили новую функцию, которая позволяет увидеть 15000 популярных достопримечательностей всего мира в эффекте 3D.
Nvidia для профессиональных 3D приложений
2012-04-23 в 10:47, admin, рубрики: CUDA, DirectX, firepro, firestream, GeForce, glsl, gpgpu, gpu, Nvidia, opencl, OpenGL, radeon, tesla, Анимация и 3D графика, видеокарта, высокая производительность, Железо, рендеринг, метки: CUDA, DirectX, firepro, firestream, GeForce, glsl, gpgpu, gpu, Nvidia, opencl, OpenGL, radeon, tesla, видеокарта, рендерингПол года назад я искал себе видеокарту, на которой я смог бы заниматься 3d моделированием, и рендерингом на GPU. В связи с появлением на рынке большого числе рендеров на CUDA мне не терпелось приобрести видеокарту с поддержкой CUDA, а именно Nvidia.
Как некоторые уже знают, Nvidia выставляет на продажу видеокарты нескольких моделей Geforce, Quadro, Tesla, ION, Tegra. В этом коротком сравнении упустим ION и Tegra, т.к. предназначены для мобильных устройств и слабые по производительности.
Нам нужна мощь!
Nvidia power...
Unbiased rendering (рендеринг без допущений)
2012-04-16 в 14:47, admin, рубрики: 3d графика, path tracing, ray tracing, unbiased rendering, Алгоритмы, Анимация и 3D графика, рендеринг, рендеринг без допущений, трассировка лучей, трассировка пути, метки: 3d графика, path tracing, ray tracing, unbiased rendering, Алгоритмы, рендеринг, рендеринг без допущений, трассировка лучей, трассировка путиВ компьютерной графике, рендеринг без допущений относится к технике рендеринга, которая не вносит в расчет систематических ошибок, предположений или погрешностей. Изображение получается таким, каким должно быть в природе, а рендер не имеет настроек качества поверхностей либо источников света.
Изображение отрендерено с помощью Maxwell Render.
Безработный геймдизайнер сделал модель Солнечной системы на движке Unreal
2012-04-16 в 12:53, admin, рубрики: 3D-модель, mobile development, Unreal Engine, Анимация и 3D графика, Солнечная система, метки: 3D-модель, Unreal Engine, Солнечная система
Канадский разработчик игр с семилетнем стажем Кристофер Альделун (Christopher Albeluhn) потерял работу, но не оптимизм. В свободное время он начал делать проект, который должен был усилить его портфолио — модель Земли на игровом движке Unreal.
Но затем его понесло: сначала появилась Луна, потом Солнце, другие планеты Солнечной системы, их спутники, пояс астероидов, гравитационное поле с геометрией пространства-времени, и напоследок Кристофер не удержался и добавил все существующие 88 созвездий. В итоге через пару месяцев работы это вылилось в потрясающе красивую модель Солнечной системы. Хотя работа ещё не закончена, сосед Кристофера по комнате втайне выложил видеоролик на Youtube, и тот оказался неожиданно популярным, собрав за сутки 50 тыс. просмотров.
Читать полностью »
ЗdMax: создаём клип с космическими сценами
2012-04-11 в 5:40, admin, рубрики: 3d графика, space, Анимация и 3D графика, метки: 3d графика, space ЗdMax: создаём клип с космическими сценами
Привет всем! С наступающим днём космонавтики!
Мы написали песню на космическую тему и сняли клип (не коммерческий, с нулевым бюджетом). Всё было сделано не выходя из дома, на домашнем оборудовании и это доступно каждому, кто владеет ЗdMax'ом.
Далее мы расскажем о кое-каких приёмах компьютерной графики. В этой статье вы сможете прочесть, как создавалась туманность для клипа:
Если будет интерес – мы опишем и другие подходы, которые мы использовали во время его создания.
Под хабракатом – много текста, картинок и несколько видео.
Читать полностью »