Доброго времени суток.
Не так давно заинтересовался этим движком. Благо, русских материалов на эту тему достаточно много, в том числе и на хабре.
Однако, я нигде не видел описание (на русском языке) порядка возникновения различных событий в создаваемых играх, а это один из факторов оптимального размещения скриптов в тех или иных функциях.
Поэтому решил перевести раздел Execution Order of Event Functions из англоязычной справки Unity3D.
Надеюсь, из этого выйдет что-нибудь путнее. Кто заинтересовался — добро пожаловать под кат =)
Читать полностью »
Рубрика «Анимация и 3D графика» - 26
Порядок событий в Unity3D
2012-07-07 в 8:52, admin, рубрики: game development, unity3d, Анимация и 3D графика, метки: unity3dUnity 3D. Создаём 3D меню
2012-07-07 в 5:59, admin, рубрики: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3d, Анимация и 3D графика, метки: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3dВведение
Хабра уже имеет за плечами пару туториалов на тему кроссплатформенного 3D движка «Unity 3D», но до сих пор не имеет уроков на тему 3D меню.
На эту статью меня натолкнул пост Unity3d script basics и Unity3D для начинающих — Туториал 1.
Так же пару людей поругалось на автора на тему «Уже не в том веке живём», поэтому вот вам щепоточка знаний.
Делая этот туториал, я предполагал, что вы уже знакомы с основами JS'a и интерфейса Unity 3D.
Работать я буду с Виндусовской версией Unity 3D. Обладатели других ОС думаю разберутся.
Читать полностью »
У прозрачных пикселей тоже есть чувства или артефакты png’шек с прозрачностью
2012-07-04 в 22:08, admin, рубрики: game development, PNG, transparency, Анимация и 3D графика, прозрачность, метки: PNG, transparency, прозрачностьПоговорим о 2D-играх. Независимо от платформы, на которой они разрабатываются — почти всегда они будут использовать 3D-акселлераторы для вывода 2D-спрайтов (iOS, Android, PC… даже Flash уже это учится делать).
И все будет хорошо, пока вы не захотите смасштабировать вашу картинку. И тогда вы обнаружите, что до этого идеально стыковавшиеся тайлы приобретут швы, а по краям спрайтов появятся непонятные черточки.
Вы попытаетесь наложить тайлы внахлест, но швы все равно останутся… И вы начнете ломать голову.
А дело все в злосчастных прозрачных пикселях! Оказывается, у них тоже есть цвет.
Читать полностью »
Valve анонсировала Source Filmmaker
2012-06-27 в 19:07, admin, рубрики: source, Valve, анимация, Анимация и 3D графика, графика, метки: source, VALVE, анимация, графика
Сегодня компания Valve аннонсировала выпуск бета версии продукта, который в течение последних 7 лет использовался и разрабатывался для создания различных роликов, выпускаемых компанией, а теперь используется для создания фильма и доступен для всех желающих
Читать полностью »
Про интерактивные картинки и MEGAVISOR.com
2012-06-26 в 7:30, admin, рубрики: Анимация и 3D графика, Блог компании MEGAVISOR, видео, интерактив, мультимедиа, обзоры, панорамная фотография, стартапы, электронная коммерция, я пиарюсь, метки: видео, интерактив, мультимедиа, обзоры, панорамная фотография, стартапы, я пиарюсь
Всем привет!
Этот пост я давно задумал и многократно пытался написать, но также многократно все стирал и начинал заново. Слишком многое хочется рассказать сразу, все кажется первоочередным и очень важным. В любом случае, настал очень волнительный момент, ибо для нашего детища это первый выход к публике.
Сперва разрешите представиться — я один из команды разработчиков проекта MEGAVISOR.com. Очень надеюсь, что мои посты, в нашем возрожденном хабра-блоге, окажутся полезными и нескучными. И да, обязан предупредить, трафика по приведенным ссылкам может быть съедено МНОГО, а еще там Flash.
Canon выводит на рынок свою систему дополнительной реальности
2012-06-22 в 13:55, admin, рубрики: Canon, Анимация и 3D графика, виртуальная реальность, дополнительная реальность, метки: Canon, виртуальная реальность, дополнительная реальность Компания Canon сообщает о скором выводе на рынок систему дополнительной реальности, называемую ими Смешанной Реальностью (Mixed Reality). Представленная система должна объединить реальный и виртуальный миры и способствовать сокращению времени, необходимого на разработку продукта.
Читать полностью »
Canon выводит на рынок свою систему дополненной реальности
2012-06-22 в 13:55, admin, рубрики: Canon, Анимация и 3D графика, виртуальная реальность, дополнительная реальность, метки: Canon, виртуальная реальность, дополнительная реальность Компания Canon сообщает о скором выводе на рынок систему дополненной реальности, называемую ими Смешанной Реальностью (Mixed Reality). Представленная система должна объединить реальный и виртуальный миры и способствовать сокращению времени, необходимого на разработку продукта.
Читать полностью »
Быстрое создание 3D изображений из обычных фотографий — технология из Японии
2012-06-20 в 9:31, admin, рубрики: Анимация и 3D графика, обработка изображений, работа с изображениями, япония, метки: работа с изображениями, япония
Сейчас каждый день появляется огромное количество новых технологий, включая сферу и аппаратного, и программного обеспечения. За всем уследить невозможно, уж слишком много всего. Но иногда появляются разработки, не обратить внимания на которые просто нельзя. Именно такую технологию на днях представили разработчики из Токийского Технологического Института. Японцы разработали достаточно быструю и эффективную технологию создания 3D изображений на ПК из обычных фотографий, полученных цифровой «мыльницей».