Рубрика «Анимация и 3D графика» - 25

Вдохновившись статьей «У прозрачных пикселей тоже есть чувства или артефакты png'шек с прозрачностью», решил рассказать еще о некоторых проблемах, которые могут возникнуть при разработке 2D-игры.

В этой статье я хотел бы рассказать о нетривиальных проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться при разработке 2D-игр, связанных с фильтрацией текстур.

Все эти артефакты возникают при включенной фильтрации текстур. А также масштабировании, повороте текстуры или если она имеет дробные координаты.
Читать полностью »

Вместо предисловия

imageЭто первая статья из небольшой серии, которая написана разработчиками трехмерного javascript-движка на базе WebGL. Эта статья — обзорная, но в последующих планируется рассказать уже о самом движке и его возможностях — с примерами, демонстрациями и проч. И автор будет благодарен, если кто-нибудь поделится для него инвайтом, чтобы он мог не только отвечать на возможные вопросы в комментариях, но и последующие статьи на эту тему мог бы публиковать не через меня, а самостоятельно.

Обзор 3D в Web

Привет всем хабражителям. В этой статье я хочу немного рассказать о состоянии дел в области трехмерной графики в Web, и о том, что может предложить наша команда для тех, кто бы хотел реализовать проект, связанный с 3D, в вебе, но сомневается в выборе технологии или просто не знает в какую сторону «копать». Также надеюсь, что статья будет интересна всем, кто следит за развитием веб-технологий.
Читать полностью »

Сегодня мы хотим рассказать вам о создании интро-ролика для нашей игры про паркур Vector — покажем раскадровку, аниматик и расскажем прочие подробности этого увлекательного процесса.

image
Читать полностью »

Если вы нуждаетесь в напоминании, что мир действительно красивый, — это удивительное видео собранное фотографом Кнайтом Майерсом для вас.

Читать полностью »

Превращаем iPad в 3D мышь
Если Вы всегда считали iPad устройством только для чтения интернета, просмотра видео и игр, то команда из компании Maide думает по другому. Разработав набор программ, они превратили его в устройство ввода, которое расширяет возможности управления CAD системой.
Читать полностью »

Около полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.

«Игрушечная» картография или 3D карты своими руками

Читать полностью »

Около полутора лет назад на Хабре был размещен пост про уникальные карты китайского поисковика Baidu (для тех, кто не видел, вот он: http://habrahabr.ru/post/115107/). Я был поражен тем, насколько кропотливо, детально и красиво эти карты сделаны, поэтому однажды мы, вместе с группой товарищей, решили разобраться в процессе создания Baidu-карт и сделать собственные карты всего мира, которые выглядели бы так же круто. Под катом много картинок, раскрытие секрета Baidu-подобных карт и то, что получилось у нас.

«Игрушечная» картография

Читать полностью »

Открытый проект Mango получил название: “Tears of Steel” (Стальные Слёзы). В сети появился трейлер.

Напомню, что этот фильм создается исключительно при помощи Open Source программ, основная задача Mango — улучшить Blender в сфере VFX. В течение этого проекта запланированно значительно улучшить весь пайплайн в блендере от моделирования до композитинга.

Блог проекта получил новый дизайн, найти его можно по адресу www.tearsofsteel.org. «До завершения Mango еще много работы» — пишут участники проекта. Выпуск DVD с фильмом запланирован на конец сентября 2012.

Трехмерная визуализация в реальном времени для архитектуры и промышленного дизайна

Индустрия трехмерной визуализации вплотную подбирается к тому моменту, когда готовый результат можно получать в реальном времени, не затрачивая ценные минуты/часы/дни на рендеринг сцены.

Визуализация становится проще, интуитивнее, она более не требует продолжительной тонкой настройки огромного числа параметров. Достаточно добавить трехмерные объекты в сцену, назначить им нужные материалы и сразу получить отличный результат.

Читать полностью »

Доброго времени суток.
Не так давно заинтересовался этим движком. Благо, русских материалов на эту тему достаточно много, в том числе и на хабре.
Однако, я нигде не видел описание (на русском языке) порядка возникновения различных событий в создаваемых играх, а это один из факторов оптимального размещения скриптов в тех или иных функциях.
Поэтому решил перевести раздел Execution Order of Event Functions из англоязычной справки Unity3D.
Надеюсь, из этого выйдет что-нибудь путнее. Кто заинтересовался — добро пожаловать под кат =)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js